При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения данной методики по столбцу № 1 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 49 секунд до 20 секунд, при этом чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, который в данном случае наименьший, т.е. не представляет особых трудностей при выполнении данного задания.
Таблица № 2
Результаты выполнения (столбец № 2)
ФИО ученика, возраст |
Номер слова в данном столбце, время выполнения каждого слова в секундах |
Общее время за выполнение одного столбца | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1.Кушнерев Александр, 13 лет |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
6 |
4 |
5 |
49 секунд |
2.Данилина Дарья, 15 лет |
4 |
4 |
6 |
5 |
5 |
4 |
5 |
6 |
3 |
4 |
46 секунд |
3.Кирпичев Алексей, 16 лет |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
44 секунды |
4.Мирошников Валерий, 16 лет |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
44 секунды |
5.Еременко Марина, 15 лет |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
49 секунд |
6.Сулейманов Ренат, 15 лет |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
49 секунд |
7.Тихонов Денис, 13 лет |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
49 секунд |
8.Черкашин Сергей, 16 лет |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
4 |
50 секунд |
9.Тенизбав Никита,17 лет |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
25 секунд |
10.Питимко Артем, 17 лет |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
27 секунд |
11.Коренева Светлана, 18 лет |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
23 секунд |
12.Мурзина Татьяна, 18 лет |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
24 секунды |
13.Богатырева Светлана, 17 лет |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
26 секунды |
14.Лукъянова Людмила, 17 лет |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
22 секунд |
15.Шевцова Ольга, 18 лет |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
27 секунд |
Смотрите также::
Развитие дошкольного образования в послевоенные годы и в период развитого
социализма
В первые послевоенные годы были полностью восстановлены разрушенные фашистами дошкольные учреждения и теперь последовательно решались задачи укрепления их материальной базы, повышения уровня педагогической работы, улучшения подготовки кадров. Огромное внимание уделялось укреплению здоровья детей, о ...
Психологический аспект формирования у учащихся
коммуникативной компетенции письменной речи при обучении иностранному языку на
среднем этапе
Средний школьный возраст характеризуется продолжающимся развитием общих и специальных способностей подростков на базе основных ведущих видов деятельности: учения, общения и труда. В учении формируются общие интеллектуальные способности, особенно понятийное теоретическое мышление. Характерной особен ...
Понятие эмоциональной сферы человека
Многие авторы рассматривали вопрос классификации эмоциональных переживаний в целом, эмоциональных процессов и состояний (В.К. Вимонок, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.) Учитывая эти подходы, мы считаем, что среди эмоциональных явлений можно выделить аффекты, собственно эмоции, настроение, эмоци ...