Новое в педагогике » Исследование особенностей мышления школьников подросткового и раннего юношеского возраста » Психологическая характеристика исследуемых групп

Психологическая характеристика исследуемых групп

Страница 5

При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения данной методики по столбцу № 1 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 49 секунд до 20 секунд, при этом чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, который в данном случае наименьший, т.е. не представляет особых трудностей при выполнении данного задания.

Таблица № 2

Результаты выполнения (столбец № 2)

ФИО ученика, возраст

Номер слова в данном столбце, время выполнения каждого слова в секундах

Общее время за выполнение одного столбца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.Кушнерев Александр, 13 лет

5

5

5

5

5

5

4

6

4

5

49 секунд

2.Данилина Дарья, 15 лет

4

4

6

5

5

4

5

6

3

4

46 секунд

3.Кирпичев Алексей, 16 лет

5

5

4

4

4

4

5

4

5

4

44 секунды

4.Мирошников Валерий, 16 лет

4

5

5

4

4

4

5

5

4

4

44 секунды

5.Еременко Марина, 15 лет

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

49 секунд

6.Сулейманов Ренат, 15 лет

4

4

5

5

5

6

4

4

4

4

49 секунд

7.Тихонов Денис, 13 лет

5

4

4

5

5

5

5

5

5

5

49 секунд

8.Черкашин Сергей, 16 лет

5

5

5

5

5

5

6

5

5

4

50 секунд

9.Тенизбав Никита,17 лет

3

2

2

2

2

3

3

3

3

4

25 секунд

10.Питимко Артем, 17 лет

3

3

3

2

3

2

2

3

3

3

27 секунд

11.Коренева Светлана, 18 лет

3

2

2

2

2

2

2

2

3

3

23 секунд

12.Мурзина Татьяна, 18 лет

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

24 секунды

13.Богатырева Светлана, 17 лет

3

3

3

3

3

3

2

2

3

4

26 секунды

14.Лукъянова Людмила, 17 лет

3

3

3

3

3

3

2

2

2

3

22 секунд

15.Шевцова Ольга, 18 лет

2

2

2

3

3

3

2

3

3

3

27 секунд

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Смотрите также::

Использование методики развития мелкой моторики на формирующем этапе эксперимента
Результаты констатирующего эксперимента определили задачи, содержание и цель формирующего эксперимента, основной целью которого была проверка организационно-педагогической модели и педагогических условий эффективного развития мелкой моторики младших школьников в условиях дополнительной системы обра ...

Общая характеристика методов обучения
Методы обучения - это способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и студентов, направленные на овладение обучающимися зна-ниями, умениями и навыками, на воспитание и развитие в процессе обу-чения. Педагогическая наука и практика предлагают преподавателю богатый арсенал методов и приемов обуч ...

Формирующий этап опытно- экспериментальной работы по теме «Формирование коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе обучения немецкому языку»
Формирующий этап был основан на проведении системы уроков, направленных на формирование коммуникативной компетенции при обучении письменной речи. Данный этап предполагал наряду с использованием упражнений, предложенных автором учебника, применение дополнительных упражнений, направленных на формиров ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru