Новое в педагогике » Самостоятельная работа как средство организации текущего контроля по алгебре » Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Страница 14

6 – 7 уроки. Тема: Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Определение квадратного уравнения.

Какое квадратное уравнение называют приведенным?

Что называется дискриминантом квадратного уравнения.

Написать формулу корней квадратного уравнения .

Формула корней квадратного уравнения .

Формула корней приведенного квадратного уравнения .

Письменная проверка посредством вариативных самостоятельных работ.

Самостоятельная работа в 10 вариантах, на индивидуальных бланках. Самостоятельная работа может быть дана в конце второго урока по данной теме на 10 минут.

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 4.

Тема: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»

Вариант 1.

Произведение двух натуральных чисел равно 273. Найдите эти числа, если одно из них на 8 больше другого.

Составим и решим уравнение:

Ответ: .

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 4.

Тема: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»

Вариант 2.

Площадь прямоугольника 480 дм2. Найдите его стороны, если периметр прямоугольника равен 94 дм.

Составим и решим уравнение:

Ответ: .

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 4.

Тема: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»

Вариант 3.

Найдите катеты прямоугольного треугольника, если их сумма равна 46 см, а гипотенуза треугольника 34 см. _

Составим и решим уравнение:

Ответ: .

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 4.

Тема: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»

Вариант 4.

Одно из двух натуральных чисел на 7 меньше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 330.

Составим и решим уравнение:

Ответ: .

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 4.

Тема: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»

Вариант 5.

Площадь прямоугольного треугольника 180 см2. Найдите катеты треугольника, если их сумма 39 см.

Составим и решим уравнение:

Ответ: .

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 4.

Тема: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»

Вариант 6.

Найдите стороны прямоугольника, если их разность равна 14 дм, а диагональ прямоугольника 26 дм. _

Составим и решим уравнение:

Ответ: .

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 4.

Тема: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»

Вариант 7.

Произведение двух натуральных чисел равно 187. Найдите эти числа, если одно из них на 6 больше другого.

Составим и решим уравнение:

Ответ: .

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 4.

Тема: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»

Вариант 8.

Найдите периметр прямоугольника, длина которого на 4 см больше его ширины, а площадь равна 60 см2.

Составим и решим уравнение:

Ответ: .

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 4.

Тема: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»

Вариант 9.

Найдите катеты прямоугольного треугольника, если известно, что их сумма равна 23 см, а площадь треугольника равна 60 см2.

Составим и решим уравнение:

Ответ: .

Фамилия, имя _

Класс 8 « _»

Дата:

Самостоятельная работа № 4.

Тема: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»

Вариант 10.

Представьте число 120 в виде произведения двух чисел, одно из которых на 2 меньше другого.

Составим и решим уравнение:

Ответ: .

Ключи к самостоятельной работе № 4.

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

5 вариант

13

21

15

32

16

30

15

22

15

24

6 вариант

7 вариант

8 вариант

9 вариант

10 вариант

10

24

11

16

32

8

15

10

12

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Смотрите также::

Теоретическое обоснование обучения навыкам чтения младших дошкольников
Историковедческой основой методики чтения были работы ведущих психологов, занимающихся проблемой развития навыка чтения: философские концепции: И. Канта, Н. Бердяева, философско-педагогические идеи Л.Н.Толстого, В.В.Розанова, К.Д.Ушинского, И.Д.Бунакова, В.А.Сухомлинского. Знаменитый писатель и пед ...

Сценическое действие эстрадного искусства
По мере своего развития театр сформировался как вид искусства, отображающего действительность в динамических и протяженных формах самой жизни, а концертное исполнительство осталось в основном искусством рассказа (словесного, музыкального, пластического) об отдельных ее моментах. Для создания наибол ...

Воображение и творчество в младшем школьном возрасте
Представление того, что в прошлом человек не воспринимал, создание образов предметов и явлений, с которым раньше не встречался, возникновение наглядного образа того, что еще только будут создано, составляет особую форму психологической деятельности – воображение. Воображение – это создание нового в ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edumask.ru