Новое в педагогике » Развитие коллективизма у школьников тринадцати лет » Диагностическая работа по определению изменения уровня развития коллективизма

Диагностическая работа по определению изменения уровня развития коллективизма

Страница 6

Человек – существо социальное и начиная с малых лет он должен жить совместно с другими людьми, вступать с ними во взаимодействие и сотрудничество. Этому можно научиться только в групповом общении.

Задача педагогов, в данном случае, помочь детям в организации совместной деятельности. Это возможно только при наличии необходимых условий. Диагностика межличностных отношений позволяет выяснить сложившуюся атмосферу в коллективе детей. При учете качеств каждого индивида в отдельности можно добиться положительных результатов.

Рассмотрев подходы к данной проблеме, можно сделать вывод, что гипотеза исследования подтверждена: Формирование чувства коллективизма будет происходить эффективно при соблюдении следующих условий:

· Своевременная диагностика межличностных отношений, нравственной воспитанности.

· Учет индивидуальных особенностей детей.

· Наличие комплексной программы работы.

· Учет личностных качеств педагога.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Смотрите также::

Фазы и этапы развития креативности
Становление творческого потенциала ребенка может осуществляться несколькими путями. Один из них – естественный – развертывание генетической программы организмы, другой – создание специальных условий, которые могут способствовать пробуждению и развитию творческих способностей. Причем, творческие спо ...

Подбор и систематизация подвижных игр для развития эмоциональной сферы
Подвижные игры со словесным сопровождением Подвижные игры со звуковыми сигналами Подвижные игры со зрительными ориентирами Гуси и волк Цель: развитие воображения, жалости, тревоги, групповой сплоченности. Гуси – гуси Цель: развитие воображения, выразительность движения и речи. Игра: «Ежик топал по ...

Формирование основных умений и навыков учебной работы учащихся при изучении темы
Общий уровень умений. Учащийся должен: Иметь представление: О термодинамическом равновесии; О необратимости процессов в природе; О роли тепловых машин в жизни человека и об экологических проблемах их использования; Знать и понимать: Смысл физических понятий: термодинамическая система, адиабатный пр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru