Новое в педагогике » Эффективность функционирования образовательной системы в Российской Федерации » Анализ особенностей функционирования элементов образовательной системы в Российской Федерации

Анализ особенностей функционирования элементов образовательной системы в Российской Федерации

Страница 3

В настоящее время модернизация является важным объектом обновления образовательной системы и приводит ее в соответствие с современными требованиями. Цель модернизации - создание механизма устойчивого развития системы образования, привести ее в состояние с социально-политическими потребностями страны. Основные параметры концепции модернизации образования определяют качество, доступность и эффективность образования. Таким образом, развитие (в отличие от процесса функционирования) можно определить через параметры стабильности образовательной системы.

От уровня образования зависит качество трудовых ресурсов и состояние экономики, промышленности, производства. Система образования формирует гражданина, тем самым оказывает воздействие на политическую, духовную и культурную сферы общественной жизни.

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Школа в Древнем Египте
Первые сведения о школьном обучении древних египтян восходят к 3-му тысячелетию до н. э. Школа и воспитание в Древнем Египте были призваны перевести ребенка, подростка, юношу в мир взрослых. На протяжении тысячелетий в долине Нила сложился определенный психологический тип личности. Идеалом древнего ...

Анализ результатов и эффективность работы учителей по использованию инновационных педагогических технологий на уроках
Нами был проведён опрос среди педагогов школы №7 г. Волковыска. Учителям был задан вопрос: какие инновационные педагогические технологии вы чаще всего используете на уроках математики: Игровые технологии Технология проблемного обучения Технология «Шаг за шагом» Технология модульного обучения Технол ...

Рекомендации родителям по использованию занимательного материала дома
Одно из важнейших условий эффективности воспитательного процесса – формирование познавательного интереса. Познавательный интерес – это внутренний мотив, основанный на свойственной человеку врожденной познавательной потребности. В основе мотивации – эмоциональный фактор (нравится – не нравится) и во ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edumask.ru