Новое в педагогике » Эффективность функционирования образовательной системы в Российской Федерации » Анализ особенностей функционирования элементов образовательной системы в Российской Федерации

Анализ особенностей функционирования элементов образовательной системы в Российской Федерации

Страница 3

В настоящее время модернизация является важным объектом обновления образовательной системы и приводит ее в соответствие с современными требованиями. Цель модернизации - создание механизма устойчивого развития системы образования, привести ее в состояние с социально-политическими потребностями страны. Основные параметры концепции модернизации образования определяют качество, доступность и эффективность образования. Таким образом, развитие (в отличие от процесса функционирования) можно определить через параметры стабильности образовательной системы.

От уровня образования зависит качество трудовых ресурсов и состояние экономики, промышленности, производства. Система образования формирует гражданина, тем самым оказывает воздействие на политическую, духовную и культурную сферы общественной жизни.

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Общие понятия об инновациях, эффективность их использования
Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и цел ...

Современные подходы к решению проблемы развития коммуникативных способностей младших школьников в процессе образования
В данном параграфе рассмотрим современные подходы к решению проблемы развития коммуникативных способностей младших школьников в процессе образования, описанные в журнале "Начальная школа". Т. Д. Куртукова – учитель русского языка и литературы считает, что педагог должен уметь строить взаи ...

Особенности обучения в Древней Индии
Как считает Джуринский А.Н., школьное образование в долине Инда, скорее всего, появилось в доарийский период в городах хараппской культуры (3 - 2 тысячелетие до н. э.), имевших довольно тесные связи с государствами Месопотамии. История сохранила об этой культуре мало сведений. Несколько сотен печат ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edumask.ru