Новое в педагогике » Оценка и отметка в гуманной педагогике Ш.А. Амонашвили » Сущность оценки и отметки. Процесс порождения отметки

Сущность оценки и отметки. Процесс порождения отметки

Страница 2

Часто, к сожалению, парциальная оценка на уроке и учет успешности не совпадают, представляя собой как бы два совершенно разных процесса. Поэтому ребенок, видя, что на его социальные отношения влияет только отметка, стоящая в журнале, начинает проявлять интерес только к ней и изобретать способы добывания хороших отметок (списывание, шпаргалки, обмен тетрадями и пр.

Страницы: 1 2 


Смотрите также::

Стили руководства в детском художественном коллективе
Обучение пению – это не только приобретение определенных навыков. В процессе обучения пению развивается детский голос, а также решаются воспитательные задачи, связанные с формированием личности. Сейчас открываются широкие возможности педагогическому творчеству для новых поисков методов обучения под ...

Задачи оздоровительной направленности
охранять и укреплять здоровье детей; учить детей понимать и правильно взаимодействовать с природой; формировать умения рационально использовать ресурсы для гармоничного развития личности; учить детей согласовывать свое поведение с факторами внешней природной среды. Задачи образовательной направленн ...

Использование компьютера для дополнительного образования
Эта модель ориентирована на возможность получения дополнительного образования. Сюда можно отнести: подготовку к вступительным экзаменам в высшие учебные заведения, самостоятельное изучение иностранных языков, получение начальной профессиональной подготовки, углубленное изучение отдельных школьных д ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edumask.ru