Ожидаемые результаты:
Информированность детей и их родителей в области влияния компьютерных технологий на досуговую, учебную и профессиональную деятельность человека;
Увеличение интереса детей к различным сферам досуговой деятельности;
Уменьшение процента детей, в наибольшей степени увлеченных компьютерными играми;
Осознание детьми и их родителями влияния компьютерных игр на структуру досуга, а также на социально-психологическое здоровье.
Предлагаемая программа профилактики рассчитана на полгода обучения в средней общеобразовательной школе, занятия будут проходить один раз в неделю с родителями учащихся и один раз в неделю с детьми. Время занятий от 30 минут до 1 часа, время может варьироваться в зависимости от желания родителей.
Экспериментальным путем мы доказали, что компьютерные технологии заполнили досуг детей и подростков.
Смотрите также::
Общее понятие о воображении
Воображение-это создание нового в форме образа, представления или идеи. Мальчик читает интересную книгу: он никого и ничего не видит и не слышит, он живёт жизнью своих героев, сочувствует их радостям и горю, борется с врагами, побеждает их и т.д. Интересная, увлекательная книга вызывает у мальчика ...
Виды эмоций
Значение собственно эмоций в эмоциональной жизни человека особенно велико. Оно состоит в следующем. Во-первых, они являются основой развития чувств. Чувство возникает и развивается путем обобщения эмоций, возникающих к объекту в разных ситуациях. Во-вторых, эмоции «запускают» то или иное настроение ...
Сущность оценки и отметки. Процесс порождения отметки
Ш.А. Амонашвили замечает, что в специальной литературе до сих пор не дано четкого определения оценки и отметки, не проведена грань между этими двумя понятиями. Часто они используются как идентичные понятия. «Разграничение сути понятий «оценка» и «отметка» нам представляется крайне важным для более ...