Новое в педагогике » Социально–педагогическая программа по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков » Содержательно-технологические аспекты социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков

Содержательно-технологические аспекты социально-педагогической программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков

Страница 7

Ожидаемые результаты:

Информированность детей и их родителей в области влияния компьютерных технологий на досуговую, учебную и профессиональную деятельность человека;

Увеличение интереса детей к различным сферам досуговой деятельности;

Уменьшение процента детей, в наибольшей степени увлеченных компьютерными играми;

Осознание детьми и их родителями влияния компьютерных игр на структуру досуга, а также на социально-психологическое здоровье.

Предлагаемая программа профилактики рассчитана на полгода обучения в средней общеобразовательной школе, занятия будут проходить один раз в неделю с родителями учащихся и один раз в неделю с детьми. Время занятий от 30 минут до 1 часа, время может варьироваться в зависимости от желания родителей.

Экспериментальным путем мы доказали, что компьютерные технологии заполнили досуг детей и подростков.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Смотрите также::

Этапы и стадии формирования профессиональных умений и навыков
Овладение любой профессиональной деятельностью немыслимо в отрыве от усвоения ее нормативной структуры. Используя структурные еди-ницы деятельности (цель, проект, план, продукт), можно построить модель формирования двигательных умений и навыков, которая будет раскрывать психологические изменения в ...

Возрастные особенности речи детей 4-ого года жизни
К трем годам при нормальном развитии ребенок осваивает все основные грамматические категории языка разговорной речи. Он изменяет слова, используя морфологические средства, говорит короткими грамматически оформленными предло­же­ниями. Сказанное не означает, что к трем годам завершается формирование ...

Характеристика письменной речи
В методике под письмом понимается овладение учащимися графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала в целях его лучшего запоминания. Обучение письменной речи может быть как целью, так и средством обучения, так как этот процесс помогает овладе ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru