Новое в педагогике » Процесс развития диалогической речи детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении » Пути формирования диалогической речи у дошкольников в процессе интеграции образовательных областей

Пути формирования диалогической речи у дошкольников в процессе интеграции образовательных областей

Страница 4

В работе с родителями были использованы следующие формы работы:

Пропаганда знаний о развитии диалогической речи у детей.

Консультации на тему: «Истоки диалога».

Посещение семей с целью выявления условий для речевого развития детей и дачи соответствующих рекомендаций. билеты сайт ruspdd.com пдд

Вся работа с родителями строилась на основе учета языковой среды в ней ребенка и индивидуального подхода к разным типам семей, в форме бесед и консультаций.

Таким образом, в ходе формирующего этапа экспериментальной работы был использован целый комплекс мероприятий, методов и приёмов воспитательно-образовательной работы основным звеном, которого является общение в форме диалога. Необходимо отметить важность взаимосвязи используемых видов деятельности, их интеграцию в коммуникативную деятельность, что является важным условием успешности и эффективности проективной деятельности в педагогическом процессе.

Анализ результатов опытно-экспериментального исследования по данным контрольного этапа эксперимента

Цель:

- определить эффективность предложенной системы обучения навыкам диалога через общение во время занятий и в повседневной жизни;

- сравнить результаты констатирующего и контрольного этапов исследования.

Для выявления эффективности системы мероприятий, предложенных на формирующем этапе исследования, была проведена повторная диагностика.

На контрольном этапе использовалась методика констатирующего эксперимента с двумя подгруппами детей: экспериментальной и контрольной. В контрольную подгруппу вошли дети той же группы, однако они в формирующем эксперименте участия не принимали.

При проведении повторной диагностики с детьми формирующей группы условия организации были максимально приближены к тем, которые создавались на констатирующем этапе.

Результаты контрольного этапа эксперимента с детьми экспериментальной группы отображены в таблице 2.

Таблица 2. Результаты контрольного этапа эксперимента

№ п/п

Имя Ф.

I

II

III

IV

V

Кол-во баллов

Уровни

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

Матвей Н.

3

2

3

3

3

3

2

2

21

высокий

2.

Милана С.

3

3

3

3

3

3

3

3

24

высокий

3.

Настя М.

3

3

3

3

3

3

3

3

24

высокий

4.

Динара А.

2

2

2

2

2

2

1

1

14

средний

5.

Никита Г.

2

1

2

3

3

2

1

2

16

средний

6.

Сережа Т.

2

2

2

3

3

3

2

2

19

высокий

7.

Рамиль Б.

2

2

2

3

3

2

1

2

17

средний

8.

Айгуль А.

2

1

2

3

3

2

1

2

16

средний

9.

Влад С.

2

1

2

2

2

2

1

2

13

средний

10.

Кирилл С.

2

1

2

1

2

1

1

1

11

ниже ср.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Смотрите также::

Психолого-педагогические основы семейного воспитания
Всеобъемлющее влияние родителей на детей, а также содержание и характер этого влияния объясняются теми механизмами социализации ребенка, которые с наибольшей эффективностью активизируются в семейном воспитании. В качестве таких механизмов, с помощью которых ребенок приобщается к социальной действит ...

Функции, структура и динамика семьи
Отечественная социальная психология рассматривает семью как малую группу со специфическим целевым назначением, в первую очередь семья является коллективом, поскольку ее внесемейная и внутрисемейная деятельность является социально значимой, общественно необходимой; семья, будучи включенной в социаль ...

Обучение аутичных детей в условиях Центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
Существует целый ряд учреждений, куда могут быть помещены дети с аутизмом: ● дошкольные центры по уходу за детьми в дневное время ● центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР) ● медицинские дневные центры ● психиатрические дневные стационары ● спе ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edumask.ru