Новое в педагогике » Процесс развития диалогической речи детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении » Пути формирования диалогической речи у дошкольников в процессе интеграции образовательных областей

Пути формирования диалогической речи у дошкольников в процессе интеграции образовательных областей

Страница 4

В работе с родителями были использованы следующие формы работы:

Пропаганда знаний о развитии диалогической речи у детей.

Консультации на тему: «Истоки диалога».

Посещение семей с целью выявления условий для речевого развития детей и дачи соответствующих рекомендаций.

Вся работа с родителями строилась на основе учета языковой среды в ней ребенка и индивидуального подхода к разным типам семей, в форме бесед и консультаций.

Таким образом, в ходе формирующего этапа экспериментальной работы был использован целый комплекс мероприятий, методов и приёмов воспитательно-образовательной работы основным звеном, которого является общение в форме диалога. Необходимо отметить важность взаимосвязи используемых видов деятельности, их интеграцию в коммуникативную деятельность, что является важным условием успешности и эффективности проективной деятельности в педагогическом процессе.

Анализ результатов опытно-экспериментального исследования по данным контрольного этапа эксперимента

Цель:

- определить эффективность предложенной системы обучения навыкам диалога через общение во время занятий и в повседневной жизни;

- сравнить результаты констатирующего и контрольного этапов исследования.

Для выявления эффективности системы мероприятий, предложенных на формирующем этапе исследования, была проведена повторная диагностика.

На контрольном этапе использовалась методика констатирующего эксперимента с двумя подгруппами детей: экспериментальной и контрольной. В контрольную подгруппу вошли дети той же группы, однако они в формирующем эксперименте участия не принимали.

При проведении повторной диагностики с детьми формирующей группы условия организации были максимально приближены к тем, которые создавались на констатирующем этапе.

Результаты контрольного этапа эксперимента с детьми экспериментальной группы отображены в таблице 2.

Таблица 2. Результаты контрольного этапа эксперимента

№ п/п

Имя Ф.

I

II

III

IV

V

Кол-во баллов

Уровни

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

Матвей Н.

3

2

3

3

3

3

2

2

21

высокий

2.

Милана С.

3

3

3

3

3

3

3

3

24

высокий

3.

Настя М.

3

3

3

3

3

3

3

3

24

высокий

4.

Динара А.

2

2

2

2

2

2

1

1

14

средний

5.

Никита Г.

2

1

2

3

3

2

1

2

16

средний

6.

Сережа Т.

2

2

2

3

3

3

2

2

19

высокий

7.

Рамиль Б.

2

2

2

3

3

2

1

2

17

средний

8.

Айгуль А.

2

1

2

3

3

2

1

2

16

средний

9.

Влад С.

2

1

2

2

2

2

1

2

13

средний

10.

Кирилл С.

2

1

2

1

2

1

1

1

11

ниже ср.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Смотрите также::

Справочно-библиографический аппарат библиотеки
Справочно - библиографический аппарат библиотеки по праву считается ключом к фонду документов, раскрывая его состав и содержание в различных аспектах. Однако этим не ограничивается назначение СБА. Соответствующие его части служат таким же ключом к источникам, находящимся в фондах других библиотек и ...

Углы в прямоугольном треугольнике
Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике Рассмотрим прямоугольный треугольник ABC с прямым углом C (рис. 10). Катет BC этого треугольника является противоположным углу A, а катет AC – прилежащим к этому углу. Косинусом острого угла прямоугольного треугольника называется от ...

Понятие детского творчества
Проблемой творчества занимались многие исследователи, такие, как Л.С. Выготский, Б.М.Теплов, Н.А.Ветлугина. Рассмотрим, как они раскрывают определение творчества. Л.С.Выготский утверждает, что «творческой деятельностью мы называем такую деятельность человека, которая создаёт нечто новое, всё равно ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru