Новое в педагогике » Разработка программно-методического комплекса по дисциплине "Компьютерные коммуникации и сети" » Разработка программно-методического комплекса «Компьютерные коммуникации и сети»

Разработка программно-методического комплекса «Компьютерные коммуникации и сети»

Страница 2

Таблица 2.2

Минимальное программное обеспечение кабинета вычислительной техники для изучения темы «Компьютерные коммуникации и сети»

что означает полумесяц на айфоне

Наименование

1

Операционная система Windows Х

2

Microsoft Office – профессиональный выпуск версии 2003 или 2007

3

Электронное пособие «Основы информационных и телекоммуникационных технологий

Таблица 2.3

Список информационных источников для учащихся

Название книги

Автор книги

Примечание

1

Профессиональное программирование. Системный подход.

Одинцов И.О.

СПб.: БХВ-Питербург,

2002. – 512 с.: ил.

2

Информационные системы.

Петров В.Н.

СПб.: Питер, 2002. – 688 с.: ил.

3

Сетевые технологии.

Дудихин В.В, Дудихина О.В

АСТ, нт.ПРЕСС, 2004.-240 с.: ил

4

Информатика дома и в школе. Книга для учителя.

Первин Ю.А.

СПб.: БХВ-Петербург,

2003. – 144 с.: ил.

5

Сетевые технологии

Румянцева Е.Л

Форум, 2004. – 256 г.

6

Глоссарий компьютерных терминов.

Бэдит А., Бурдхардт Д., Камминг А. и др.

10-е издание.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 432 с.: ил.

7

Информатика. Базовый курс.

С.В. Симоновича

2-е издание - СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил.

8

Практикум по информационным технологиям.

Горячев А., Шафрин Ю.

М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 272 с.

9

Информационные технологии управления: в 3 кн.: Книга1. Информатика.

Меняев М.Ф.

М.: Омега-Л., высшая школа, 2003 – 432 с.

10

Информационные технологии управления: в 3 кн.: Книга2. Информационные ресурсы.

Меняев М.Ф.

М.: Омега-Л., высшая школа, 2003 – 432 с.

11

Задачник-практикум по информатике.

Сафронов И.К.

СПб.: БХВ-Питербург,

2002. – 432 с.: ил.

12

Теоретические основы информатики: уч. пос. для вузов

Стариченко Б.Е.

М.: Горячая линия – Телеком, 2003 – 312 с.: ил.

Для закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков и умений программой предмета предусматривается проведение практических занятий и лабораторных работ, с целью методического обеспечения которых разработаны указания к выполнению лабораторно-практических работ по теме «Компьютерные коммуникации и сети».

Исходя из цели занятия, содержания материала, подготовки учащихся выбираются формы проведения учебных занятий.

В состав к программно-методическому комплексу разработано электронное обучающее пособие по теме «Компьютерные коммуникации и сети», которое представлено в приложении 4.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Смотрите также::

Понятийно-категориальный аппарат проблемы эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования
Отправной точкой теоретического анализа данной проблемы мы избрали построение ее понятийно-категориального аппарата, включив­шего основные и рядополагающие компоненты, такие, как «профессио­нальное образование», «учреждение начального профессионального образования», «воспитание», «профессиональное ...

Фазы и этапы развития креативности
Становление творческого потенциала ребенка может осуществляться несколькими путями. Один из них – естественный – развертывание генетической программы организмы, другой – создание специальных условий, которые могут способствовать пробуждению и развитию творческих способностей. Причем, творческие спо ...

Актерская психотехника эстрадного певца
Все, о чем говорилось выше, сводится к использованию ярких внешних средств актерской выразительности в песне. Но ведь существует огромный репертуар и множество исполнителей, которые исполняют этот репертуар без них. Просто стоит певец у микрофона и поет песню. Но это не значит, что эстрадный актер- ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru