Таблица 2.2
Минимальное программное обеспечение кабинета вычислительной техники для изучения темы «Компьютерные коммуникации и сети»
№ |
что означает полумесяц на айфоне Наименование |
1 |
Операционная система Windows Х |
2 |
Microsoft Office – профессиональный выпуск версии 2003 или 2007 |
3 |
Электронное пособие «Основы информационных и телекоммуникационных технологий |
Таблица 2.3
Список информационных источников для учащихся
№ |
Название книги |
Автор книги |
Примечание |
1 |
Профессиональное программирование. Системный подход. |
Одинцов И.О. |
СПб.: БХВ-Питербург, 2002. – 512 с.: ил. |
2 |
Информационные системы. |
Петров В.Н. |
СПб.: Питер, 2002. – 688 с.: ил. |
3 |
Сетевые технологии. |
Дудихин В.В, Дудихина О.В |
АСТ, нт.ПРЕСС, 2004.-240 с.: ил |
4 |
Информатика дома и в школе. Книга для учителя. |
Первин Ю.А. |
СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 144 с.: ил. |
5 |
Сетевые технологии |
Румянцева Е.Л |
Форум, 2004. – 256 г. |
6 |
Глоссарий компьютерных терминов. |
Бэдит А., Бурдхардт Д., Камминг А. и др. |
10-е издание.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 432 с.: ил. |
7 |
Информатика. Базовый курс. |
С.В. Симоновича |
2-е издание - СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. |
8 |
Практикум по информационным технологиям. |
Горячев А., Шафрин Ю. |
М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 272 с. |
9 |
Информационные технологии управления: в 3 кн.: Книга1. Информатика. |
Меняев М.Ф. |
М.: Омега-Л., высшая школа, 2003 – 432 с. |
10 |
Информационные технологии управления: в 3 кн.: Книга2. Информационные ресурсы. |
Меняев М.Ф. |
М.: Омега-Л., высшая школа, 2003 – 432 с. |
11 |
Задачник-практикум по информатике. |
Сафронов И.К. |
СПб.: БХВ-Питербург, 2002. – 432 с.: ил. |
12 |
Теоретические основы информатики: уч. пос. для вузов |
Стариченко Б.Е. |
М.: Горячая линия – Телеком, 2003 – 312 с.: ил. |
Для закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков и умений программой предмета предусматривается проведение практических занятий и лабораторных работ, с целью методического обеспечения которых разработаны указания к выполнению лабораторно-практических работ по теме «Компьютерные коммуникации и сети».
Исходя из цели занятия, содержания материала, подготовки учащихся выбираются формы проведения учебных занятий.
В состав к программно-методическому комплексу разработано электронное обучающее пособие по теме «Компьютерные коммуникации и сети», которое представлено в приложении 4.
Смотрите также::
Роль внеклассного чтения, как одного из видов внеклассной
работы по литературе в личностном развитии школьников
Как известно, любое дело, в том числе и обучение детей чтению, принесёт больше плодов, если оно вызывает интерес. «Учиться надо весело, учиться будем весело, чтоб хорошо учиться». Только живое, эмоциональное, разнообразное по своим приёмам ведение уроков внеклассного чтения привлекает и удерживает ...
Экологическое образование как новое направление в
дошкольной педагогике
Экологическое воспитание - новое направление в дошкольной педагогике, которое в последнее время стало актуально в связи с возросшей деятельностью человека в мире природы. В 30-е гг. биолог и селекционер И.В. Мичурин сказал: "Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее - наша задача&q ...
Понятие образовательной
системы, ее свойства
В научной литературе содержится множество формулировок понятия «система». При этом выделяется два основных подхода к ее формированию: 1) указание ее целостности в качестве существенного признака всякой системы; 2) понимание системы как множества элементов вместе с отношениями между ними. Под систем ...