Новое в педагогике » Разработка программно-методического комплекса по дисциплине "Компьютерные коммуникации и сети" » Разработка программно-методического комплекса «Компьютерные коммуникации и сети»

Разработка программно-методического комплекса «Компьютерные коммуникации и сети»

Страница 2

Таблица 2.2

Минимальное программное обеспечение кабинета вычислительной техники для изучения темы «Компьютерные коммуникации и сети»

что означает полумесяц на айфоне

Наименование

1

Операционная система Windows Х

2

Microsoft Office – профессиональный выпуск версии 2003 или 2007

3

Электронное пособие «Основы информационных и телекоммуникационных технологий

Таблица 2.3

Список информационных источников для учащихся

Название книги

Автор книги

Примечание

1

Профессиональное программирование. Системный подход.

Одинцов И.О.

СПб.: БХВ-Питербург,

2002. – 512 с.: ил.

2

Информационные системы.

Петров В.Н.

СПб.: Питер, 2002. – 688 с.: ил.

3

Сетевые технологии.

Дудихин В.В, Дудихина О.В

АСТ, нт.ПРЕСС, 2004.-240 с.: ил

4

Информатика дома и в школе. Книга для учителя.

Первин Ю.А.

СПб.: БХВ-Петербург,

2003. – 144 с.: ил.

5

Сетевые технологии

Румянцева Е.Л

Форум, 2004. – 256 г.

6

Глоссарий компьютерных терминов.

Бэдит А., Бурдхардт Д., Камминг А. и др.

10-е издание.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 432 с.: ил.

7

Информатика. Базовый курс.

С.В. Симоновича

2-е издание - СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил.

8

Практикум по информационным технологиям.

Горячев А., Шафрин Ю.

М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 272 с.

9

Информационные технологии управления: в 3 кн.: Книга1. Информатика.

Меняев М.Ф.

М.: Омега-Л., высшая школа, 2003 – 432 с.

10

Информационные технологии управления: в 3 кн.: Книга2. Информационные ресурсы.

Меняев М.Ф.

М.: Омега-Л., высшая школа, 2003 – 432 с.

11

Задачник-практикум по информатике.

Сафронов И.К.

СПб.: БХВ-Питербург,

2002. – 432 с.: ил.

12

Теоретические основы информатики: уч. пос. для вузов

Стариченко Б.Е.

М.: Горячая линия – Телеком, 2003 – 312 с.: ил.

Для закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков и умений программой предмета предусматривается проведение практических занятий и лабораторных работ, с целью методического обеспечения которых разработаны указания к выполнению лабораторно-практических работ по теме «Компьютерные коммуникации и сети».

Исходя из цели занятия, содержания материала, подготовки учащихся выбираются формы проведения учебных занятий.

В состав к программно-методическому комплексу разработано электронное обучающее пособие по теме «Компьютерные коммуникации и сети», которое представлено в приложении 4.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Смотрите также::

Обучение говорению
Говорение — продуктивный (экспрессивный) вид речевой деятельности, посредством которого совместно с аудированием осуществляется устно-речевое общение. Содержанием говорения является выражение мыслей, передача информации в устной форме. Основной целью обучения говорению является развитие у учащихся ...

Продуктивная деятельность как условие развития воображения
Изучение природы и развития механизмов целостных образов, предваряющих и констатирующих расчлененную и детализированную картину тех или иных фрагментов действительности, в продуктивной деятельности наталкивается на существенные трудности, в частности, при этом встает задача выявления способов объек ...

Особенности развития эмоций детей дошкольного возраста
Первые эмоции ребенок испытывает сразу после рождения. Это отрицательные переживания, связанные с физиологическими причинами. Отрицательные эмоции, выраженные в крике, плаче, выполняют защитную функцию, сигнализируя о каком-то неблагополучии малыша: голоден, болен, мокрые пеленки, хочет спать и т. ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edumask.ru