Новое в педагогике » Педагогическая деятельность выдающихся зарубежных и отечественных художников: Василий Кандинский

Педагогическая деятельность выдающихся зарубежных и отечественных художников: Василий Кандинский

Сомневаться в актуальности данной темы едва возможно. Образовательный процесс в любой сфере есть процесс постоянно прогрессирующий, динамично развивающийся, непрерывно видоизменяющийся. В настоящее время разрабатываются все новые и новые методики в системе образования, основу которых, в абсолютном большинстве случаев, составляет материал прошлых лет. Имя Василия Кандинского входит в число самых влиятельных теоретиков с активной позицией, широким полем деятельности и весомым пакетом нововведений своего времени, существенным вкладом в систему художественного образования и, конечно же, в искусство.

Объектом исследования, в данном случае, будет являться вся педагогическая деятельность Василия Васильевича, в том числе, его вклад в развитие в художественное образование нашего Отечества и не только.

Таким образом, предметом исследования станут, прежде всего, методы преподавания Василия Кандинского, его работы, носящие инновационный характер для своего времени.

Целью данной работы будет, главным образом, изучения основы теоретического курса Василия Кандинского. Речь идет о том материале, из которого было выведено, как самим автором данного курса, так и его последователями (с учетом прогресса в системе образования), перечень новых положений, которые, в свою очередь, составили следующий незыблемый пласт в системе преподавания художественного образования.

Задачи перед данной работой стоят следующие. Во-первых, это определение характера основных этапов творчества Василия Кандинского. Во-вторых, это оценка вклада в развитие художественных учебных заведений. В-третьих, это выявление непосредственно методов (и методик в общем) преподавания выбранного автора.

Работа состоит из введения, трех основных глав, во второй из которых имеется два параграфа, в третьей - 4 параграфа; заключения, списка используемой литературы и приложения с дополнительными данными.


Смотрите также::

Развитие внутреннего плана действий у младших школьников
Внутренний план действий - это способность выполнять действия в уме. Это умение является одной из универсальных характеристик человеческого сознания и представляет собой ключевое условие для развития интеллекта. С точки зрения классификации психических явлений, внутренний план действий не относится ...

Личностные особенности детей и подростков с отклонениями в развитии
Личность представляет собой одно из наиболее сложных психологических образований с точки зрения структуры, генезиса и функционирования. Именно поэтому данная кате­гория в психологии выглядит так противоречиво и неоднознач­но. Существует много теорий личности, по-разному трактую­щих сущность этого ф ...

Средства и методы развития эмоциональной сферы ребенка дошкольника
Существует достаточно средств и методов для эмоционального развития детей дошкольного возраста, например такие как: 1. Сюжетно-ролевые игры – эмоциональная отзывчивость ребенка к сверстникам, решение проблемных ситуаций. 2. Трудовое воспитание – элементарные трудовые поручения. 3. Театрализованная ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edumask.ru