Новое в педагогике » Педагогическая деятельность выдающихся зарубежных и отечественных художников: Василий Кандинский

Педагогическая деятельность выдающихся зарубежных и отечественных художников: Василий Кандинский

Сомневаться в актуальности данной темы едва возможно. Образовательный процесс в любой сфере есть процесс постоянно прогрессирующий, динамично развивающийся, непрерывно видоизменяющийся. В настоящее время разрабатываются все новые и новые методики в системе образования, основу которых, в абсолютном большинстве случаев, составляет материал прошлых лет. Имя Василия Кандинского входит в число самых влиятельных теоретиков с активной позицией, широким полем деятельности и весомым пакетом нововведений своего времени, существенным вкладом в систему художественного образования и, конечно же, в искусство.

Объектом исследования, в данном случае, будет являться вся педагогическая деятельность Василия Васильевича, в том числе, его вклад в развитие в художественное образование нашего Отечества и не только.

Таким образом, предметом исследования станут, прежде всего, методы преподавания Василия Кандинского, его работы, носящие инновационный характер для своего времени.

Целью данной работы будет, главным образом, изучения основы теоретического курса Василия Кандинского. Речь идет о том материале, из которого было выведено, как самим автором данного курса, так и его последователями (с учетом прогресса в системе образования), перечень новых положений, которые, в свою очередь, составили следующий незыблемый пласт в системе преподавания художественного образования.

Задачи перед данной работой стоят следующие. Во-первых, это определение характера основных этапов творчества Василия Кандинского. Во-вторых, это оценка вклада в развитие художественных учебных заведений. В-третьих, это выявление непосредственно методов (и методик в общем) преподавания выбранного автора.

Работа состоит из введения, трех основных глав, во второй из которых имеется два параграфа, в третьей - 4 параграфа; заключения, списка используемой литературы и приложения с дополнительными данными.


Смотрите также::

Особенности танцевальной деятельности детей 6-7 лет
Анализ психолого-педагогической литературы и опыт учителей-практиков, музыкальных работников, психологов, врачей позволяет утверждать, что развитие танцевальных на каждом возрастном этапе происходит различно. В младшем возрасте ребенок эмоционально откликается на музыку, что выражается в мимике, же ...

Дифференциальная и педагогическая диагностика аутичных детей
С прогрессом медикаментозной терапии и психолого-педагогической коррекции раннего детского аутизма все более значимой становится проблема как можно более ранней диагностики заболевания, с последующим построением индивидуальной тактики комплексной коррекционной работы с детьми с РДА. Все существующи ...

Методика применения ТСО
№ Название Назначения Недостатки Применение 1 Плакаты и макеты, статичные и действующие Иллюстрация, включение зрения в процесс усвоения Неэффективность при изучении и взаимосвязи, ограниченность показа В качестве наглядной иллюстрации при изучении и контроле несложных процессов и явлений 2 Эпидиас ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edumask.ru