Сомневаться в актуальности данной темы едва возможно. Образовательный процесс в любой сфере есть процесс постоянно прогрессирующий, динамично развивающийся, непрерывно видоизменяющийся. В настоящее время разрабатываются все новые и новые методики в системе образования, основу которых, в абсолютном большинстве случаев, составляет материал прошлых лет. Имя Василия Кандинского входит в число самых влиятельных теоретиков с активной позицией, широким полем деятельности и весомым пакетом нововведений своего времени, существенным вкладом в систему художественного образования и, конечно же, в искусство.
Объектом исследования, в данном случае, будет являться вся педагогическая деятельность Василия Васильевича, в том числе, его вклад в развитие в художественное образование нашего Отечества и не только.
Таким образом, предметом исследования станут, прежде всего, методы преподавания Василия Кандинского, его работы, носящие инновационный характер для своего времени.
Целью данной работы будет, главным образом, изучения основы теоретического курса Василия Кандинского. Речь идет о том материале, из которого было выведено, как самим автором данного курса, так и его последователями (с учетом прогресса в системе образования), перечень новых положений, которые, в свою очередь, составили следующий незыблемый пласт в системе преподавания художественного образования.
Задачи перед данной работой стоят следующие. Во-первых, это определение характера основных этапов творчества Василия Кандинского. Во-вторых, это оценка вклада в развитие художественных учебных заведений. В-третьих, это выявление непосредственно методов (и методик в общем) преподавания выбранного автора.
Работа состоит из введения, трех основных глав, во второй из которых имеется два параграфа, в третьей - 4 параграфа; заключения, списка используемой литературы и приложения с дополнительными данными.
Смотрите также::
Система воспитания джентльмена в работах Дж.Локка
Известно, что многие авторы Нового времени разрабатывали гносеологию, как основу для правильной жизни (иногда гносеология и этика разрабатывались совместно, например, в работах Спинозы), то есть этика ставила некоторые задачи, которые переносили в строго гносеологическую плоскость, а затем вновь вы ...
Понятие «воспитанность»
Одна из важнейших проблем воспитания - это проблема нравственного становления личности. На протяжении многовекового развития общество выработало особую форму регуляции жизнедеятельности людей - мораль, в которой закреплены общечеловеческие ценности и нормы, определяющие деятельность человека, взаим ...
Психологическая характеристика исследуемых групп
При оценке мышления у подростков и юношей следует иметь в виду важное обстоятельство: то, что этому возрасту все виды мышления, включая словесно-логические, уже достаточно развиты. Это обстоятельство предполагает оценку того главного, что появляется в мышлении человека к подростковому и юношескому ...