Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а) ; б)
; в)
Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 6.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а) ; б)
.
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) ; б)
.
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а) ; б)
; в)
Решение: а) _
_
б)
в)
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 7.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а) ; б)
.
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) ; б)
.
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а) ; б)
; в)
Решение: а) _
_
б)
в)
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 8.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а) ;
б) .
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) ; б)
.
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а) ; б)
; в)
Решение: а)
_
б)
в)
Ответ: а) _; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 9.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
а) ; б)
.
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) .
2. Сколько корней имеет уравнение:
а) ; б)
.
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) _; б) _.
3. Найдите корни уравнения:
а) ; б)
; в)
Смотрите также::
Взаимосвязь методических принципов
Внимательно анализируя сказанное о принципах физического воспитания, нетрудно заметить, что содержание их тесно соприкасается вплоть до частичного совпадения. Это и не удивительно. Ведь все они отражают отдельные стороны и закономерности одного и того же процесса, который по существу своему един и ...
Психологический аспект формирования у учащихся
коммуникативной компетенции письменной речи при обучении иностранному языку на
среднем этапе
Средний школьный возраст характеризуется продолжающимся развитием общих и специальных способностей подростков на базе основных ведущих видов деятельности: учения, общения и труда. В учении формируются общие интеллектуальные способности, особенно понятийное теоретическое мышление. Характерной особен ...
Образовательное и воспитательное значение
уроков ИЗО
В любой профессии, в любом труде творческая способность является основой движения вперёд. Уроки искусства и внеклассные занятия таят в себе огромный творческий потенциал. Занятия дают много возможностей для самовыражения и развития способностей В системе обучения и воспитания учащихся школы большое ...