Новое в педагогике » Система модульного обучения » Планировка учебного класса для подготовки ЭВМ

Планировка учебного класса для подготовки ЭВМ

Страница 2

МГППК

Учебный элемент

Наименование: Создание графических изображений с помощью редактора Paint.

Профессиональная область: Вычислительная техника

Код

Стр.

Магнитогорск 2010г

Проверка усвоения

Каждый вопрос имеет один правильный ответ. Отметьте свой вариант ответа любым символом на соответствующей строке.

1. Для того чтобы удалить часть изображения используют инструмент:

А) Ластик

Б) Заливка

В) Надпись

2. Чтобы из овала получить окружность, во время протяжки мыши удерживают клавишу:

А) Ctrl

Б) SHIFT

В) Alt

3. Для того чтобы сохранить созданное изображение используют сочетание клавиш:

А) Ctrl+O

Б) Ctrl+Z

В) Ctrl+S

Г) Ctrl+C

Практическое задание.

1. Нарисуйте этот рисунок.

6. Характеристика учебного элемента

Учебный элемент «Создание графических изображений с помощью редактора Paint.» входит в МТН – программу по подготовке оператора ЭВМ 3его разряда. Данный учебный элемент является одним из составляющих модульного блока «Основы пользования прикладным программным обеспечением».

Учебный элемент «Создание графических изображений с помощью редактора Paint» можно изучить после следующих учебных элементов.

1 «Запуск ПК».

2 «Работа с клавиатурой»

3 «Работа в программе проводник»

Страницы: 1 2 


Смотрите также::

Организация индивидуальной коррекционной помощи ребенку с «Ранним детским аутизмом»
Коррекционная педагогическая помощь аутичным детям сопряжена с определенными трудностями в силу того, что аутизм характеризуется патологией нервной системы и затрудняет формирование эмоционального общения и социальную адаптацию ребенка. Сосредоточенность на своих переживаниях, уход от внешнего мира ...

Использование методики развития мелкой моторики на формирующем этапе эксперимента
Результаты констатирующего эксперимента определили задачи, содержание и цель формирующего эксперимента, основной целью которого была проверка организационно-педагогической модели и педагогических условий эффективного развития мелкой моторики младших школьников в условиях дополнительной системы обра ...

Нетрадиционная форма традиционного контроля
Традиционные формы контроля, такие как устный опрос и письменные самостоятельные работы, требуют значительных временных затрат. Кроме того, во время проведения устного контроля (опроса) часть учащихся не следит за ответом. Письменные самостоятельные работы требуют от учителя много времени и усилий, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru