Новое в педагогике » Самостоятельная работа как средство организации текущего контроля по алгебре » Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Страница 17

Решение: а)

б) _

Ответ: а) ; б) _.

2. Найдите подбором корни уравнения.

а) ; б) .

Решение: а) _

_

б)

Ответ: а) ; б) _.

3. Один из корней данного квадратного уравнения равен -3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения: .

Решение: _

Ответ: _.

Ключи к самостоятельной работе № 5.

N

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

5 вариант

1

а) 16; 28.

б) 27; 0.

а) -45; 12.

б) -42; 0.

а) -17; 60.

б) -60; 0.

а) -7; 6.

б) -4,5; 0.

а) -5; 60.

б) 0; 6.

2

а) 2; 3.

б) -3; 5.

а) -1; 9.

б) 3; 14.

а) 2; 4.

б) -3; -2.

а) -3; 5.

б) -8;1.

а) -2; 5.

б) -5; 16.

3

8; -24.

-6; 9.

8; 24.

4; -1.

-3; 6.

6 вариант

7 вариант

8 вариант

9 вариант

10 вариант

1

а) 5; 7.

б)0; 1.

а) -3; -1.

б) 0; 5.

а) 27; 37.

б)-1; 0.

а) -17; 52.

б)- 75; 0.

а) -28; -12.

б) -17; 0.

2

а) 3; 12.

б) -3; 13.

а) 4; 5.

б) -2; 8.

а) -8; 6.

б)-12; 1.

а) 3; 12.

б) -3; 13.

а) -8; 7.

б) 8; 11.

3

9; -18.

3; -11.

0,5; 6,25.

8; -6.

4; -1.

Итак, во второй главе мы рассмотрели методы текущего контроля: устный опрос, письменная и практическая проверки, машинный контроль, самоконтроль, а также формы организации текущего контроля. Выделили, что устный опрос – наиболее распространенный метод текущего контроля знаний учащихся. При устном опросе устанавливается непосредственный контакт между преподавателем и учащимся. Письменный же контроль позволяет проверять знания всех обучаемых одновременно, тогда как при устном опросе это почти всегда затруднительно. Рассмотрели, взаимосвязь внешнего контроля, взаимного контроля и самоконтроля учащихся. Рассмотрели классификацию самостоятельных работ. Установили, что в процессе опроса, как устного, так и письменного, знания закрепляются, совершенствуются, развиваются речь и мышление, что крайне важно для подросткового возраста. Опрос – это важнейший вид текущего контроля и учета знаний учащихся. Рассмотрели план уроков по теме: «Квадратные уравнения». Привели конспект урока по теме: «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения» с применением устного опроса и карточек с заданиями. Привели планы устного опроса по всем урокам данной темы и разработали серию многовариантных самостоятельных работ на готовых бланках.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18


Смотрите также::

История развития работы с соломой
Солома, сухие стебли хлебных злаков – прекрасный материал, который после определенной обработки пригоден для изготовления самых разнообразных изделий. Из ровной, немятой соломы плетут плоские (маты, шторы, половики) и объемные (корзины, шляпы и др.) предметы, выполняют аппликации и инкрустации. Сол ...

Краткий исторический очерк об изучении речевого развития учащихся
Вопросы культуры речи в современном обществе имеют первостепенное значение. Большинство ученых (языковедов, философов, психологов, социологов, педагогов) озабочено снижением общего уровня речевой культуры. Как отмечает Н. Г. Комлев, "культура речевого воздействия упала до самой низкой черты. Р ...

Развитие исследовательских умений учащихся 7-9 классов при обучении математике
Одна из основных задач школы – включение ребенка в активный процесс познания мира, себя в этом мире. Эта задача облегчается, когда учитель является носителем традиции науки и исследовательской деятельности. Исследование деятельности в отечественной психологии происходило с диалектико-материалистиче ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru