Новое в педагогике » Формирование основ цветоведения у младших школьников на уроках изобразительного искусства » Сущность и теоретические основы цветоведения, используемые в обучении младших школьников на уроках изобразительного искусства

Сущность и теоретические основы цветоведения, используемые в обучении младших школьников на уроках изобразительного искусства

Страница 3

Учителю начальных классов очень важно, не только использовать интерес детей к рисованию, но и прививать им все новые и новые навыки работы с цветом в доступной для них форме, особенности которых раскроем в следующей главе.

Мы познакомились с теоретическими аспектами обучения основам цветоведения. Дали общее понятие о цвете и его значение в образовательно-воспитательном процессе, а также выявили сущность теоретические основы цветоведения, используемые в обучении младших школьников на уроках изобразительного искусства.

Каковы же практические аспекты обучения младших школьников основам цветоведения на уроках изобразительного искусства? Ответу на данный вопрос и будет посвящена практическая глава нашей работы.

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Дисперсия света
В учебнике Мякишева на рисунке (84) представлена стилизованное изображение опыта Ньютона. Во-первых это рисунок иллюстрирует опыт из истории физики, что расширяет кругозор учащихся, во-вторых сам по себе опыт интересен и рисунок является незаурядным, т. к. он представлен не схемой с условными обозн ...

Творческая личность в педагогике
Представляет интерес типология творческой личности, предложенная В.И. Андреевым, которая может быть распространена и на педагогов. Теоретик-логик - это тип творческой личности, для которого характерна способность к логическим широким обобщениям, к классификации и систематике информации. Люди этого ...

Опытно-экспериментальные исследования возможностей развития детей на уроках ИЗО
С опорой на теоретические положения исследуемого вопроса была разработана следующая концепция по развитию творческих способностей младших школьников на уроках ИЗО, которая представлена в практической части дипломной работы. Практическая часть дипломной работы была осуществлена в средней школе №10 с ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru