Учителю начальных классов очень важно, не только использовать интерес детей к рисованию, но и прививать им все новые и новые навыки работы с цветом в доступной для них форме, особенности которых раскроем в следующей главе.
Мы познакомились с теоретическими аспектами обучения основам цветоведения. Дали общее понятие о цвете и его значение в образовательно-воспитательном процессе, а также выявили сущность теоретические основы цветоведения, используемые в обучении младших школьников на уроках изобразительного искусства.
Каковы же практические аспекты обучения младших школьников основам цветоведения на уроках изобразительного искусства? Ответу на данный вопрос и будет посвящена практическая глава нашей работы.
Смотрите также::
Методика формирования коллективизма у школьников
Рассматривая методику формирования коллективизма, мы подразумеваем, рассмотрение методов и приемов работы, которые входят в эту методику. Итак, рассмотрим основные методы: · Совместная практическая деятельность. Но необходимо учитывать, что эта деятельность должна носить гуманистический характер, а ...
Профессионально
- педагогическое общение: понятие, виды, стили
Существуют разные подходы к определению педагогического общения. Рассмотрим некоторые из них. А.Н. Леонтьев дает следующее определение: "Педагогическое общение - это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его (в процессе обучения и воспитания), имеющее определенные п ...
Выявление условий развития познавательного интереса учащихся
с отклонениями в поведении
В психолого-педагогической литературе (С.Я. Беличева, И.А. Невский, А.Г. Хрипкова, В.Г. Степанов) наиболее конфликтогенным периодом в возрастной периодизации отмечен подростковый возраст. Так называемый "переходный период" (И.П. Брязгунова, Е.С. Иванов) имеет свои особенности не только со ...