Новое в педагогике » Развитие мелкой моторики детей младшего школьного возраста » Использование методики развития мелкой моторики на формирующем этапе эксперимента

Использование методики развития мелкой моторики на формирующем этапе эксперимента

Страница 6

в). Украшение сердца. Изготовления розы.

Украсить сердце можно розой, одним из символов влюбленных.

Обозначить центр сердца, сделав пальцем небольшое углубление, вокруг которого сгруппируем листочки.

Чтобы изваять листочки, надо скатать тесто зеленого цвета колбаской. Разделить его на 3 или 5 одинаковые части (в зависимости от того, сколько будет письмец у розы). Скатать их у кульки, положить на стол и сплющить, прибавив форму овала. Большим и указательным пальцами сжать с одной стороны овала, выйдет письмецо. Стеком нанести прожилки. Листочки расположить в центре сердца, предварительно смочив водой.

Рисунок 2.4

Рисунок 2.5

Для изготовления розочки надо раскатать полоску теста шириной 1 см и длиной 6 см. Положить ее на ладонь и скатать трубочкой, начиная от кончиков пальцев к запястью. Свободный кончик приклеить, смочив его водой. Внешние края надо расправить, словно бы раскрывая бутон. Готовую розу с помощью води приклеить в центре сердца.

Рисунок 2.6

Рисунок 2.7

4. Далее свою работу можно украсить, используя остатки теста, зубочистки, насадки для кулинарного шприца, сухую гвоздику и фантазию.

- Что заключительный этап работы осталось сделать?

После того как изделие высохнет, его надо покрыть лаком.

Рисунок 2.8

V. Итог работы. Рефлексия.

- Люди говорят, что у каждого человека есть своя половинка на земле, другой человек. Они как две части одного сердца ищут друг друга. Давайте проведем игру "Моя половинка".

Все раздают половинки сердец. Сердца разрезаны по продольным линиям так, чтобы линии сердец отличались. По команде игроки стараются найти "свою" половинку. Выиграет тот, кто сделает это быстрее.

- Итак, желаю все встретить свою половинку, полюбить друг друга и быть счастливыми. Поздравляю всех с наступающим праздником день Святого Валентина!

Реализация возможностей развития мелкой моторики учеников младшего школьного возраста в кружке становится возможной, на наш взгляд, при определенных педагогических условиях. Среди них, прежде всего, следует выделить те, которые обеспечивают социальные параметры функционирования и развития ценностей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Смотрите также::

Конспект проблемного урока по теме «Основы термодинамики»
Проблемный урок по теме «Внутренняя энергия» Цель урока: ввести понятие внутренней энергии тела; познакомить учащихся с двумя способами изменения внутренней энергии. Тип урока: комбинированный. План урока Молекулярно-кинетическая трактовка понятия внутренней энергии тела. Вывод формулы внутренней э ...

Опыт работы по формированию коллективизма у школьников
Большой вклад в изучении проблемы формирования коллективизма у школьников внес А.С. Макаренко. Опыт Макаренко, его педагогическое творчество являются наиболее полным выражением педагогических идей. Поражает диапазон содержания педагогического наследия А.С. Макаренко. Все наиболее актуальные проблем ...

Содержание образования
Образование есть процесс и результат овладения учащимися системой научных знаний, познавательных умений и навыков, формирования на этой основе мировоззрения, нравственных и других качеств личности, развития ее творческих сил и способностей. Содержание образования - это система научных знаний, умени ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edumask.ru