Новое в педагогике » Развитие мелкой моторики детей младшего школьного возраста » Использование методики развития мелкой моторики на формирующем этапе эксперимента

Использование методики развития мелкой моторики на формирующем этапе эксперимента

Страница 6

в). Украшение сердца. Изготовления розы.

Украсить сердце можно розой, одним из символов влюбленных.

Обозначить центр сердца, сделав пальцем небольшое углубление, вокруг которого сгруппируем листочки.

Чтобы изваять листочки, надо скатать тесто зеленого цвета колбаской. Разделить его на 3 или 5 одинаковые части (в зависимости от того, сколько будет письмец у розы). Скатать их у кульки, положить на стол и сплющить, прибавив форму овала. Большим и указательным пальцами сжать с одной стороны овала, выйдет письмецо. Стеком нанести прожилки. Листочки расположить в центре сердца, предварительно смочив водой.

Рисунок 2.4

Рисунок 2.5

Для изготовления розочки надо раскатать полоску теста шириной 1 см и длиной 6 см. Положить ее на ладонь и скатать трубочкой, начиная от кончиков пальцев к запястью. Свободный кончик приклеить, смочив его водой. Внешние края надо расправить, словно бы раскрывая бутон. Готовую розу с помощью води приклеить в центре сердца.

Рисунок 2.6

Рисунок 2.7

4. Далее свою работу можно украсить, используя остатки теста, зубочистки, насадки для кулинарного шприца, сухую гвоздику и фантазию.

- Что заключительный этап работы осталось сделать?

После того как изделие высохнет, его надо покрыть лаком.

Рисунок 2.8

V. Итог работы. Рефлексия.

- Люди говорят, что у каждого человека есть своя половинка на земле, другой человек. Они как две части одного сердца ищут друг друга. Давайте проведем игру "Моя половинка".

Все раздают половинки сердец. Сердца разрезаны по продольным линиям так, чтобы линии сердец отличались. По команде игроки стараются найти "свою" половинку. Выиграет тот, кто сделает это быстрее.

- Итак, желаю все встретить свою половинку, полюбить друг друга и быть счастливыми. Поздравляю всех с наступающим праздником день Святого Валентина!

Реализация возможностей развития мелкой моторики учеников младшего школьного возраста в кружке становится возможной, на наш взгляд, при определенных педагогических условиях. Среди них, прежде всего, следует выделить те, которые обеспечивают социальные параметры функционирования и развития ценностей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Смотрите также::

Коммуникативный подход – средство развития компетенции
Коммуникативный подход к обучению иностранным языкам появился в 1970-х годах в Великобритании в связи с выдвижением новой цели обучения — овладение языком как средством общения. Под общением понимается передача и сообщение информации познавательного и аффективно-оценочного характера, обмен знаниями ...

Диагностическая работа по определению изменения уровня развития коллективизма
Цель: выявить изменился ли уровень развития коллективизма у школьников, проанализировать поделанную работу, направленную на формирование и коррекцию данного чувства у учащихся. Для проведения диагностической работы были взяты те же две группы детей по десять человек: экспериментальная и контрольная ...

Опытно-экспериментальные исследования возможностей развития детей на уроках ИЗО
С опорой на теоретические положения исследуемого вопроса была разработана следующая концепция по развитию творческих способностей младших школьников на уроках ИЗО, которая представлена в практической части дипломной работы. Практическая часть дипломной работы была осуществлена в средней школе №10 с ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru