Таблица 15
Уровень агрессии по результатам теста «Рука»
|
№п/п |
ФИ ученика |
Коэффициент агрессии |
Уровень агрессии |
|
Учащиеся 2 класса | |||
|
1 |
Алена Г. |
0,6 |
Низкий уровень |
|
2 |
Боря А. |
1,25 |
Высокий уровень |
|
3 |
Виталий Г. |
1,6 |
Высокий уровень |
|
4 |
Вова К. |
0,6 |
Низкий уровень |
|
5 |
Вова Ц. |
0,16 |
Низкий уровень |
|
6 |
Катя С. |
1,6 |
Высокий уровень |
|
7 |
Ксюша К. |
0,5 |
Низкий уровень |
|
8 |
Олег К. |
1 |
Средний уровень |
|
9 |
Петя С. |
1,6 |
Высокий уровень |
|
10 |
Сергей И. |
0,6 |
Низкий уровень |
|
Учащиеся 3 класса | |||
|
1 |
Андрей С. |
1,6 |
Высокий уровень |
|
2 |
Антон П. |
0,6 |
Низкий уровень |
|
3 |
Олег Г. |
0,3 |
Низкий уровень |
|
4 |
Кристина К. |
0,75 |
Низкий уровень |
|
5 |
Ксюша К. |
0,6 |
Низкий уровень |
|
6 |
Лена А. |
1 |
Средний уровень |
|
7 |
Марина М. |
0,3 |
Низкий уровень |
|
8 |
Света Г. |
2 |
Высокий уровень |
|
9 |
Света М. |
0,3 |
Низкий уровень |
|
10 |
Света П. |
0,75 |
Низкий уровень |
Сопоставив результаты методики рисуночной фрустрации С.Розенцвейга и проективной методики - теста «Рука», мы выделили среди обследуемых учащихся детей с высоким уровнем агрессивности (таблица 16).
Таблица 16
Учащиеся с высоким уровнем агрессивности
|
Класс |
ФИ учащихся |
Общее количество учащихся |
|
2 класс |
Боря А., Виталий Г., Катя С., Петя Ю. |
4 |
|
3 класс |
Андрей С., Света Г. |
2 |
4. Беседа с психологом и педагогами специальной (коррекционной) общеобразовательной школы
Цели: выявить особенности взаимоотношений учащихся, склонных к агрессии, в семье и среди сверстников; выявить, какие формы агрессивного поведения проявляют учащиеся, склонные к агрессии; выяснить, какие профилактические меры принимают педагоги и психолог вышеназванной школы по коррекции агрессивного поведения.
При беседе с классными руководителями и воспитателями группы продленного дня второго и третьего класса нас интересовали вопросы, касающиеся учащихся, склонных к агрессии:
Смотрите также::
Роль педагогического процесса в обучении и воспитании личности
Личность есть только там, где есть свобода и творчество. Это – важнейшее требование к условиям ее формирования. Ростислав Захаров писал: «Педагог-наставник, обучая танцу, тренируя тело ученика, формирует и его взгляды, его духовный облик, его внутренний мир, его позиции и не только в искусстве, а и ...
Разговор с родителями: основные психологические потребности дошкольника
Уникальность семейного воспитания заключается в особой значимости взрослых в жизни ребенка. Родителями создается определенная атмосфера общения в семье, где с первых дней жизни ребенка происходит становление его личности. Принятие личностных качеств и поведенческих проявлений ребенка способствует г ...
Принцип доступности и индивидуализации
Принцип доступности и индивидуализации называют также принципом учета особенностей воспитуемых и посильности предлагаемых им заданий. Обе эти формулировки выражают, по существу, одно и то же— необходимость строить обучение и воспитание в соответствии с возможностями воспитуемых, учитывая особенност ...