Новое в педагогике » Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта » Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 8

Таблица 15

Уровень агрессии по результатам теста «Рука»

№п/п

ФИ ученика

Коэффициент агрессии

Уровень агрессии

Учащиеся 2 класса

1

Алена Г.

0,6

Низкий уровень

2

Боря А.

1,25

Высокий уровень

3

Виталий Г.

1,6

Высокий уровень

4

Вова К.

0,6

Низкий уровень

5

Вова Ц.

0,16

Низкий уровень

6

Катя С.

1,6

Высокий уровень

7

Ксюша К.

0,5

Низкий уровень

8

Олег К.

1

Средний уровень

9

Петя С.

1,6

Высокий уровень

10

Сергей И.

0,6

Низкий уровень

Учащиеся 3 класса

1

Андрей С.

1,6

Высокий уровень

2

Антон П.

0,6

Низкий уровень

3

Олег Г.

0,3

Низкий уровень

4

Кристина К.

0,75

Низкий уровень

5

Ксюша К.

0,6

Низкий уровень

6

Лена А.

1

Средний уровень

7

Марина М.

0,3

Низкий уровень

8

Света Г.

2

Высокий уровень

9

Света М.

0,3

Низкий уровень

10

Света П.

0,75

Низкий уровень

Сопоставив результаты методики рисуночной фрустрации С.Розенцвейга и проективной методики - теста «Рука», мы выделили среди обследуемых учащихся детей с высоким уровнем агрессивности (таблица 16).

Таблица 16

Учащиеся с высоким уровнем агрессивности

Класс

ФИ учащихся

Общее количество учащихся

2 класс

Боря А., Виталий Г., Катя С., Петя Ю.

4

3 класс

Андрей С., Света Г.

2

4. Беседа с психологом и педагогами специальной (коррекционной) общеобразовательной школы

Цели: выявить особенности взаимоотношений учащихся, склонных к агрессии, в семье и среди сверстников; выявить, какие формы агрессивного поведения проявляют учащиеся, склонные к агрессии; выяснить, какие профилактические меры принимают педагоги и психолог вышеназванной школы по коррекции агрессивного поведения.

При беседе с классными руководителями и воспитателями группы продленного дня второго и третьего класса нас интересовали вопросы, касающиеся учащихся, склонных к агрессии:

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Смотрите также::

Роль педагогического процесса в обучении и воспитании личности
Личность есть только там, где есть свобода и творчество. Это – важнейшее требование к условиям ее формирования. Ростислав Захаров писал: «Педагог-наставник, обучая танцу, тренируя тело ученика, формирует и его взгляды, его духовный облик, его внутренний мир, его позиции и не только в искусстве, а и ...

Разговор с родителями: основные психологические потребности дошкольника
Уникальность семейного воспитания заключается в особой значимости взрослых в жизни ребенка. Родителями создается определенная атмосфера общения в семье, где с первых дней жизни ребенка происходит становление его личности. Принятие личностных качеств и поведенческих проявлений ребенка способствует г ...

Принцип доступности и индивидуализации
Принцип доступности и индивидуализации называют также принципом учета особенностей воспитуемых и посильности предлагаемых им заданий. Обе эти формулировки выражают, по существу, одно и то же— необходимость строить обучение и воспитание в соответствии с возможностями воспитуемых, учитывая особенност ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru