Новое в педагогике » Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта » Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 8

Таблица 15

Уровень агрессии по результатам теста «Рука»

№п/п

ФИ ученика

Коэффициент агрессии

Уровень агрессии

Учащиеся 2 класса

1

Алена Г.

0,6

Низкий уровень

2

Боря А.

1,25

Высокий уровень

3

Виталий Г.

1,6

Высокий уровень

4

Вова К.

0,6

Низкий уровень

5

Вова Ц.

0,16

Низкий уровень

6

Катя С.

1,6

Высокий уровень

7

Ксюша К.

0,5

Низкий уровень

8

Олег К.

1

Средний уровень

9

Петя С.

1,6

Высокий уровень

10

Сергей И.

0,6

Низкий уровень

Учащиеся 3 класса

1

Андрей С.

1,6

Высокий уровень

2

Антон П.

0,6

Низкий уровень

3

Олег Г.

0,3

Низкий уровень

4

Кристина К.

0,75

Низкий уровень

5

Ксюша К.

0,6

Низкий уровень

6

Лена А.

1

Средний уровень

7

Марина М.

0,3

Низкий уровень

8

Света Г.

2

Высокий уровень

9

Света М.

0,3

Низкий уровень

10

Света П.

0,75

Низкий уровень

Сопоставив результаты методики рисуночной фрустрации С.Розенцвейга и проективной методики - теста «Рука», мы выделили среди обследуемых учащихся детей с высоким уровнем агрессивности (таблица 16).

Таблица 16

Учащиеся с высоким уровнем агрессивности

Класс

ФИ учащихся

Общее количество учащихся

2 класс

Боря А., Виталий Г., Катя С., Петя Ю.

4

3 класс

Андрей С., Света Г.

2

4. Беседа с психологом и педагогами специальной (коррекционной) общеобразовательной школы

Цели: выявить особенности взаимоотношений учащихся, склонных к агрессии, в семье и среди сверстников; выявить, какие формы агрессивного поведения проявляют учащиеся, склонные к агрессии; выяснить, какие профилактические меры принимают педагоги и психолог вышеназванной школы по коррекции агрессивного поведения.

При беседе с классными руководителями и воспитателями группы продленного дня второго и третьего класса нас интересовали вопросы, касающиеся учащихся, склонных к агрессии:

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Смотрите также::

Сущность и виды воображения
Воображение является особой формой человеческой психики, стоящей отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающей промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Специфичность данной формы психического процесса заключается в том, что воображение, вероятно, харак ...

Совершенствование содержания образования в специальной школе
Реформа общеобразовательной и профессиональной школы (1984) вызвала необходимость в совершенствовании структуры вспомогательной школы и содержания образования в ней. Обязательное обучение во вспомогательной школе завершает­ся IX классом. I—IV классы должны были обеспечить формирова­ние и развитие п ...

Техника выполнения лабораторных работ по ботанике
Анатомо-морфологические особенности растений Тема: “Клеточное строение растений”. Цель: Исследовать строение мякоти сочных плодов. Оборудование: плоды помидора, физалиса, арбуза, ручные лупы, препаровальные иглы. Инструктивная карточка. 1. Вспомните классификацию плодов. Рассмотрите плоды, определи ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edumask.ru