Таблица 15
Уровень агрессии по результатам теста «Рука»
№п/п |
ФИ ученика |
Коэффициент агрессии |
Уровень агрессии |
Учащиеся 2 класса | |||
1 |
Алена Г. |
0,6 |
Низкий уровень |
2 |
Боря А. |
1,25 |
Высокий уровень |
3 |
Виталий Г. |
1,6 |
Высокий уровень |
4 |
Вова К. |
0,6 |
Низкий уровень |
5 |
Вова Ц. |
0,16 |
Низкий уровень |
6 |
Катя С. |
1,6 |
Высокий уровень |
7 |
Ксюша К. |
0,5 |
Низкий уровень |
8 |
Олег К. |
1 |
Средний уровень |
9 |
Петя С. |
1,6 |
Высокий уровень |
10 |
Сергей И. |
0,6 |
Низкий уровень |
Учащиеся 3 класса | |||
1 |
Андрей С. |
1,6 |
Высокий уровень |
2 |
Антон П. |
0,6 |
Низкий уровень |
3 |
Олег Г. |
0,3 |
Низкий уровень |
4 |
Кристина К. |
0,75 |
Низкий уровень |
5 |
Ксюша К. |
0,6 |
Низкий уровень |
6 |
Лена А. |
1 |
Средний уровень |
7 |
Марина М. |
0,3 |
Низкий уровень |
8 |
Света Г. |
2 |
Высокий уровень |
9 |
Света М. |
0,3 |
Низкий уровень |
10 |
Света П. |
0,75 |
Низкий уровень |
Сопоставив результаты методики рисуночной фрустрации С.Розенцвейга и проективной методики - теста «Рука», мы выделили среди обследуемых учащихся детей с высоким уровнем агрессивности (таблица 16).
Таблица 16
Учащиеся с высоким уровнем агрессивности
Класс |
ФИ учащихся |
Общее количество учащихся |
2 класс |
Боря А., Виталий Г., Катя С., Петя Ю. |
4 |
3 класс |
Андрей С., Света Г. |
2 |
4. Беседа с психологом и педагогами специальной (коррекционной) общеобразовательной школы
Цели: выявить особенности взаимоотношений учащихся, склонных к агрессии, в семье и среди сверстников; выявить, какие формы агрессивного поведения проявляют учащиеся, склонные к агрессии; выяснить, какие профилактические меры принимают педагоги и психолог вышеназванной школы по коррекции агрессивного поведения.
При беседе с классными руководителями и воспитателями группы продленного дня второго и третьего класса нас интересовали вопросы, касающиеся учащихся, склонных к агрессии:
Смотрите также::
Значение занимательного материала в развитии познавательной активности
дошкольников
Занимательный материал – это творческая целенаправленная деятельность, в процессе которой дети в занимательной форме глубже и легче познают явления окружающей действительности. Включение в занятие занимательного материала делает процесс обучения интересным, создаёт у детей бодрое рабочее настроение ...
Принцип наглядности в обучении
Наглядность в обучении способствует тому, что у школьников, благодаря восприятию предметов и процессов окружающего мира, формируются представления, правильно отображающие объективную действительность, и вместе с тем воспринимаемые явления анализируются и обобщаются в связи с учебными задачами. Испо ...
Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития
В конце XIX в. и в первой четверти XX в. в зарубежной и отечественной литературе (особенно психиатрической) широко использовался термин «слабоумный». Это определение достаточно полно отражало взгляды специалистов на ребенка с нарушением интеллекта как на нечто неподвижное и застывшее в своем разв ...