Среди рисунков выделяются нетворческие, часто повторяющиеся рисунки, малотворческие, творческие или очень редкие.
Творческие рисунки оцениваются одним баллом.
Малотворческие - 0,5 балла.
Нетворческие - 0 баллов.
Итак, оценив работы по приведённым критериям после того, как была проведена работа над развитием воображения, можно выявить следующие:
Алестархова Анна - 8,5 балла (высокий)
Амелин Дмитрий - 6,5 балла (средний)
Баглаева София - 5 баллов (средний)
Беспалова Дарья - 6,5 балла (средний)
Босая Снежана - 7,5 балла (высокий)
Гнитецкий Сергей - 4,5 балла (средний)
Гурова Анастасия - 5,5 балла (средний)
Зацаренко Валерия - 5 баллов (средний)
Куликов Егор - 4,5 балла (средний)
Лаврентьева Валерия - 4,5 балла (средний)
Лупик Екатерина - 6,5 балла (средний)
Максимов Павел - 6 баллов (средний)
Малышев Николай - 6 баллов (средний)
Малышева Яна - 6,5 балла (средний)
Фатеева Нина - 7,5 балла (высокий)
Федосеенко Наталья - 8 баллов (высокий)
Чуйкин Александр - 7,5 балла (высокий)
Чуйкин Даниил-10 баллов (высокий)
Шаповал Ксения - 7 баллов (высокий)
Эти результаты можно представить в таблице:
|
Уровень развития |
% |
|
Высокий |
37% |
|
Средний |
63% |
|
Низкий |
0% |
Чтобы более наглядно рассмотреть динамику воображения учащихся, предлагается следующие диаграммы:
Эта же методика была проведена в параллельном 4 "А" классе, в котором не проводилась работа по развитию воображения. Проведя методику получились следующие результаты:
Архипов Владислав - 6 баллов (средний)
Галашова Ольга - 5,5 балла (средний)
Денисенко Виктория - 6,5 балла (средний)
Дивух Дарья - 4 балла (низкий)
Дядик Виктория - 6,5 балла (средний)
Золоторёва Валерия - 7 баллов (высокий)
Коржов Александр - 7,5 балла (высокий)
Мазка Никита - 6,5 балла (средний)
Мамонтова Екатерина - 5 баллов (средний)
Мельник Татьяна - 4,5 балла (средний)
Мостовой Никита - 5 баллов (средний)
Обабко Александр - 4 балла (низкий)
Олейник Никита - 4 балла (низкий)
Прийма Аким - 8 баллов (высокий)
Савченко Алексей - 5,5 балла (средний)
Чебанец Валерий - 4 балла (низкий)
Шумская Александрия - 6,5 баллов (средний)
Яц Данила - 6 баллов (средний)
Результаты представлены в таблице:
|
Уровень развития |
% |
|
Высокий |
17% |
|
Средний |
61% |
|
Низкий |
22% |
Чтобы более наглядно рассмотреть динамику воображения учащихся, предлагается следующие диаграммы:
Смотрите также::
Творческое мышление как разновидность мышления человека в современной науке
Для педагогики и системы образования принципиальное значение имеет развитие творческого мышления современного специалиста-педагога как ведущего субъекта культуры в деле социального и духовного воспроизводства общества. Основной дидактической проблемой, встающей перед преподавателем при организации ...
Эффективность технических средств воспитания и обучения определяется их соответствием конкретным учебно-воспитательным целям, задачам, специфике учебного материала, формам и методам организации труда
Технические средства обучения повысят продуктивность учебно-воспитательного процесса только в том случае, если учитель, воспитатель хорошо себе представляют и понимают психологические основы их применения. Известен следующий случай. Учитель начальных классов была увлечена использованием графопроект ...
Особенности танцевальной деятельности детей 6-7 лет
Анализ психолого-педагогической литературы и опыт учителей-практиков, музыкальных работников, психологов, врачей позволяет утверждать, что развитие танцевальных на каждом возрастном этапе происходит различно. В младшем возрасте ребенок эмоционально откликается на музыку, что выражается в мимике, же ...