Среди рисунков выделяются нетворческие, часто повторяющиеся рисунки, малотворческие, творческие или очень редкие.
Творческие рисунки оцениваются одним баллом.
Малотворческие - 0,5 балла.
Нетворческие - 0 баллов.
Итак, оценив работы по приведённым критериям после того, как была проведена работа над развитием воображения, можно выявить следующие:
Алестархова Анна - 8,5 балла (высокий)
Амелин Дмитрий - 6,5 балла (средний)
Баглаева София - 5 баллов (средний)
Беспалова Дарья - 6,5 балла (средний)
Босая Снежана - 7,5 балла (высокий)
Гнитецкий Сергей - 4,5 балла (средний)
Гурова Анастасия - 5,5 балла (средний)
Зацаренко Валерия - 5 баллов (средний)
Куликов Егор - 4,5 балла (средний)
Лаврентьева Валерия - 4,5 балла (средний)
Лупик Екатерина - 6,5 балла (средний)
Максимов Павел - 6 баллов (средний)
Малышев Николай - 6 баллов (средний)
Малышева Яна - 6,5 балла (средний)
Фатеева Нина - 7,5 балла (высокий)
Федосеенко Наталья - 8 баллов (высокий)
Чуйкин Александр - 7,5 балла (высокий)
Чуйкин Даниил-10 баллов (высокий)
Шаповал Ксения - 7 баллов (высокий)
Эти результаты можно представить в таблице:
Уровень развития |
% |
Высокий |
37% |
Средний |
63% |
Низкий |
0% |
Чтобы более наглядно рассмотреть динамику воображения учащихся, предлагается следующие диаграммы:
Эта же методика была проведена в параллельном 4 "А" классе, в котором не проводилась работа по развитию воображения. Проведя методику получились следующие результаты:
Архипов Владислав - 6 баллов (средний)
Галашова Ольга - 5,5 балла (средний)
Денисенко Виктория - 6,5 балла (средний)
Дивух Дарья - 4 балла (низкий)
Дядик Виктория - 6,5 балла (средний)
Золоторёва Валерия - 7 баллов (высокий)
Коржов Александр - 7,5 балла (высокий)
Мазка Никита - 6,5 балла (средний)
Мамонтова Екатерина - 5 баллов (средний)
Мельник Татьяна - 4,5 балла (средний)
Мостовой Никита - 5 баллов (средний)
Обабко Александр - 4 балла (низкий)
Олейник Никита - 4 балла (низкий)
Прийма Аким - 8 баллов (высокий)
Савченко Алексей - 5,5 балла (средний)
Чебанец Валерий - 4 балла (низкий)
Шумская Александрия - 6,5 баллов (средний)
Яц Данила - 6 баллов (средний)
Результаты представлены в таблице:
Уровень развития |
% |
Высокий |
17% |
Средний |
61% |
Низкий |
22% |
Чтобы более наглядно рассмотреть динамику воображения учащихся, предлагается следующие диаграммы:
Смотрите также::
Общая характеристика технического мышления
Особенности многих технических задач и объектов, само оперирова-ние производственно-техническим материалом придают мышлению свое-образный характер. По своим истокам и основам техническое мышление является тем же обобщенным и опосредованным познанием действитель-ности и осуществ-ляется также через р ...
Классификация видов и форм самостоятельной работы
Бурный рост научной информации потребовал некоторой переориентации обучения учащихся. Все большее значение приобретает ориентация на развитие учащихся путем создания условий для глубокого анализа явлений, на привитие навыков самостоятельной работы на умение учиться самому. У любого учителя, приступ ...
Формирование умения содержательной оценки у учеников
В процессе формирования умения содержательной оценки у школьников мы различаем 3 основных линии: оценочная деятельность самого педагога (коррекция и стимулирование учебно-познавательной деятельности школьника, выражение положительного отношения к нему, веры в его возможности). Поначалу ребенок, пос ...