Новое в педагогике » Развитие воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства » Формирующий этап: разработка цикла занятий, направленных на развитие воображения младших школьников на уроках ИЗО

Формирующий этап: разработка цикла занятий, направленных на развитие воображения младших школьников на уроках ИЗО

Страница 4

Среди рисунков выделяются нетворческие, часто повторяющиеся рисунки, малотворческие, творческие или очень редкие.

Творческие рисунки оцениваются одним баллом.

Малотворческие - 0,5 балла.

Нетворческие - 0 баллов.

Итак, оценив работы по приведённым критериям после того, как была проведена работа над развитием воображения, можно выявить следующие:

Алестархова Анна - 8,5 балла (высокий)

Амелин Дмитрий - 6,5 балла (средний)

Баглаева София - 5 баллов (средний)

Беспалова Дарья - 6,5 балла (средний)

Босая Снежана - 7,5 балла (высокий)

Гнитецкий Сергей - 4,5 балла (средний)

Гурова Анастасия - 5,5 балла (средний)

Зацаренко Валерия - 5 баллов (средний)

Куликов Егор - 4,5 балла (средний)

Лаврентьева Валерия - 4,5 балла (средний)

Лупик Екатерина - 6,5 балла (средний)

Максимов Павел - 6 баллов (средний)

Малышев Николай - 6 баллов (средний)

Малышева Яна - 6,5 балла (средний)

Фатеева Нина - 7,5 балла (высокий)

Федосеенко Наталья - 8 баллов (высокий)

Чуйкин Александр - 7,5 балла (высокий)

Чуйкин Даниил-10 баллов (высокий)

Шаповал Ксения - 7 баллов (высокий)

Эти результаты можно представить в таблице:

Уровень развития

%

Высокий

37%

Средний

63%

Низкий

0%

Чтобы более наглядно рассмотреть динамику воображения учащихся, предлагается следующие диаграммы:

Эта же методика была проведена в параллельном 4 "А" классе, в котором не проводилась работа по развитию воображения. Проведя методику получились следующие результаты:

Архипов Владислав - 6 баллов (средний)

Галашова Ольга - 5,5 балла (средний)

Денисенко Виктория - 6,5 балла (средний)

Дивух Дарья - 4 балла (низкий)

Дядик Виктория - 6,5 балла (средний)

Золоторёва Валерия - 7 баллов (высокий)

Коржов Александр - 7,5 балла (высокий)

Мазка Никита - 6,5 балла (средний)

Мамонтова Екатерина - 5 баллов (средний)

Мельник Татьяна - 4,5 балла (средний)

Мостовой Никита - 5 баллов (средний)

Обабко Александр - 4 балла (низкий)

Олейник Никита - 4 балла (низкий)

Прийма Аким - 8 баллов (высокий)

Савченко Алексей - 5,5 балла (средний)

Чебанец Валерий - 4 балла (низкий)

Шумская Александрия - 6,5 баллов (средний)

Яц Данила - 6 баллов (средний)

Результаты представлены в таблице:

Уровень развития

%

Высокий

17%

Средний

61%

Низкий

22%

Чтобы более наглядно рассмотреть динамику воображения учащихся, предлагается следующие диаграммы:

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Смотрите также::

Комплекс упражнений для формирования и закрепления навыка правильной осанки
Принять правильную осанку, стоя у стены или гимнастической стенки. При этом затылок, лопатки, ягодичные мышцы икроножные мышцы и пятки должны касаться стены. 1. Принять правильную осанку, отойти от стены на 1 - 2 шага, сохраняя принятое положение. 2. Принять правильную осанку у стенки, сделать 2 ша ...

Эволюция представления о джентльменстве в английском обществе
Французский писатель Андре Моруа, знаток Англии, сказал, что: "Джентльмен, настоящий джентльмен, — это наиболее привлекательный тип в эволюции млекопитающих". В этой шутке есть большая доля истины. Действительно, трудно найти другой такой пример, как образ джентльмена, влияние которого ра ...

Основные цели Болонского процесса
Болонский процесс создания единого европейского пространства высшего образования. Он является ярким проявлением интеграционных тенденций, которые интенсивно развиваются в этой части света в последние годы. Европа все более ощущает себя единым целым: создано общее экономическое пространство, открыли ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edumask.ru