При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения данной методики по столбцу № 4 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 57 секунд до 28 секунд, при этом аналогично действовал критерий возраста - чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, в котором в данном случае трудность составила 50 % от общего числа слов в данной таблице, т.е. имеются трудности при заполнении всех слов у учащихся в виду того, что возникает необходимость заполнения согласных букв и требуется в некоторых случаях наличие подсказок.
Таблица № 5
Результаты выполнения (столбец № 5)
ФИО ученика, возраст |
Номер слова в данном столбце, время выполнения каждого слова в секундах |
Общее время за выполнение одного столбца | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1.Кушнерев Александр, 13 лет |
7 |
7 |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
58 секунд |
2.Данилина Дарья, 15 лет |
7 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
55 секунд |
3.Кирпичев Алексей, 16 лет |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
53 секунды |
4.Мирошников Валерий, 16 лет |
7 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
53 секунды |
5.Еременко Марина, 15 лет |
8 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
6 |
58 секунд |
6.Сулейманов Ренат, 15 лет |
8 |
5 |
6 |
5 |
6 |
6 |
5 |
5 |
6 |
5 |
60 секунд |
7.Тихонов Денис, 13 лет |
8 |
6 |
6 |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
61 секунда |
8.Черкашин Сергей, 16 лет |
7 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
7 |
6 |
6 |
6 |
60 секунд |
9.Тенизбав Никита,17 лет |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
39 секунд |
10.Питимко Артем, 17 лет |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
37 секунд |
11.Коренева Светлана, 18 лет |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
33 секунды |
12.Мурзина Татьяна, 18 лет |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
34 секунды |
13.Богатырева Светлана, 17 лет |
6 |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
36 секунд |
14.Лукъянова Людмила, 17 лет |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
32 секунды |
15.Шевцова Ольга, 18 лет |
5 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
37 секунд |
Смотрите также::
Требования к современному уроку географии
Современный урок – неотъемлемая часть всей жизнедеятельности школьников, так как именно на уроке ученик больше всего познает, на уроке происходят его воспитание, развитие, раскрывается его индивидуальность, складываются интересы, формируется личность. Урок нельзя рассматривать только как форму пере ...
Связь педагогики с другими науками
Педагогика, являясь самостоятельной и достаточно научной дисциплиной, не может развиваться обособленно от других наук. Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с ...
Научный аспект формирования
самостоятельной деятельности учащихся
Большое внимание вопросам развития самостоятельной деятельности уделял французский просветитель Ж.-Ж. Руссо. Он считал, что все является идеальным только в естественном состоянии. Поэтому воспитание должно быть естественным и свободным. Необходимо создавать условия, в которых бы развивались самосто ...