При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения данной методики по столбцу № 4 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 57 секунд до 28 секунд, при этом аналогично действовал критерий возраста - чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, в котором в данном случае трудность составила 50 % от общего числа слов в данной таблице, т.е. имеются трудности при заполнении всех слов у учащихся в виду того, что возникает необходимость заполнения согласных букв и требуется в некоторых случаях наличие подсказок.
Таблица № 5
Результаты выполнения (столбец № 5)
ФИО ученика, возраст |
Номер слова в данном столбце, время выполнения каждого слова в секундах |
Общее время за выполнение одного столбца | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1.Кушнерев Александр, 13 лет |
7 |
7 |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
58 секунд |
2.Данилина Дарья, 15 лет |
7 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
55 секунд |
3.Кирпичев Алексей, 16 лет |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
53 секунды |
4.Мирошников Валерий, 16 лет |
7 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
53 секунды |
5.Еременко Марина, 15 лет |
8 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
6 |
58 секунд |
6.Сулейманов Ренат, 15 лет |
8 |
5 |
6 |
5 |
6 |
6 |
5 |
5 |
6 |
5 |
60 секунд |
7.Тихонов Денис, 13 лет |
8 |
6 |
6 |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
61 секунда |
8.Черкашин Сергей, 16 лет |
7 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
7 |
6 |
6 |
6 |
60 секунд |
9.Тенизбав Никита,17 лет |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
39 секунд |
10.Питимко Артем, 17 лет |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
37 секунд |
11.Коренева Светлана, 18 лет |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
33 секунды |
12.Мурзина Татьяна, 18 лет |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
34 секунды |
13.Богатырева Светлана, 17 лет |
6 |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
36 секунд |
14.Лукъянова Людмила, 17 лет |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
32 секунды |
15.Шевцова Ольга, 18 лет |
5 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
37 секунд |
Смотрите также::
Последовательность развития чувства коллективизма у школьников
С точки зрения психологии существует пять основных периодов развития чувства коллективизма. Хотя они и схожи с этапами развития коллектива, существуют и определенные различия. Итак, первая ступень развития чувства коллективизма – «песчаная россыпь», то есть это стадия, на которой незнакомые или мал ...
Развитие коммуникативных способностей как педагогическая
задача
В данном параграфе анализируется ключевое понятие исследования "коммуникативные способности"", состоящее из понятий "общение", "развитие" и "способности", а также особенности коммуникативных способностей. Исследование проблемы развития коммуникативных сп ...
Урок систематизации и
обобщения знаний. Нетрадиционный урок по теме «Основы термодинамики»
Цели урока: повторение и обобщение знаний учащихся по теме «Основы МКТ», используя их творческий потенциал; развитие учебно-познавательных потребностей учащихся при обучении физике. Тип урока: нетрадиционный урок в форме игры. Эпиграф к уроку: « .Может собственных Платонов И быстрых разумом Невтоно ...