При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения данной методики по столбцу № 4 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 57 секунд до 28 секунд, при этом аналогично действовал критерий возраста - чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, в котором в данном случае трудность составила 50 % от общего числа слов в данной таблице, т.е. имеются трудности при заполнении всех слов у учащихся в виду того, что возникает необходимость заполнения согласных букв и требуется в некоторых случаях наличие подсказок.
Таблица № 5
Результаты выполнения (столбец № 5)
| ФИО ученика, возраст | Номер слова в данном столбце, время выполнения каждого слова в секундах | Общее время за выполнение одного столбца | |||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
| 1.Кушнерев Александр, 13 лет | 7 | 7 | 7 | 6 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 58 секунд | 
| 2.Данилина Дарья, 15 лет | 7 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 55 секунд | 
| 3.Кирпичев Алексей, 16 лет | 7 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 53 секунды | 
| 4.Мирошников Валерий, 16 лет | 7 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 53 секунды | 
| 5.Еременко Марина, 15 лет | 8 | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 6 | 58 секунд | 
| 6.Сулейманов Ренат, 15 лет | 8 | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 5 | 5 | 6 | 5 | 60 секунд | 
| 7.Тихонов Денис, 13 лет | 8 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 61 секунда | 
| 8.Черкашин Сергей, 16 лет | 7 | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 7 | 6 | 6 | 6 | 60 секунд | 
| 9.Тенизбав Никита,17 лет | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 39 секунд | 
| 10.Питимко Артем, 17 лет | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 37 секунд | 
| 11.Коренева Светлана, 18 лет | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 33 секунды | 
| 12.Мурзина Татьяна, 18 лет | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 34 секунды | 
| 13.Богатырева Светлана, 17 лет | 6 | 5 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 36 секунд | 
| 14.Лукъянова Людмила, 17 лет | 5 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 32 секунды | 
| 15.Шевцова Ольга, 18 лет | 5 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 37 секунд | 
Смотрите также::
Управление учебным процессом при изучении темы «Прямоугольный треугольник» в
курсе девятилетней школы
	 Успех в решении задач по геометрии во многом зависит от профессионального уровня учителя и степени заинтересованности и подготовленности школьников. Обучение в 7–8 классах является в значительной мере ориентированным. На этом этапе ученику надо помочь осознать степень своего интереса к предмету и о ...
	
Последовательность развития чувства коллективизма у школьников
	 С точки зрения психологии существует пять основных периодов развития чувства коллективизма. Хотя они и схожи с этапами развития коллектива, существуют и определенные различия. Итак, первая ступень развития чувства коллективизма – «песчаная россыпь», то есть это стадия, на которой незнакомые или мал ...
	
Основные компоненты педагогического искусства
	 Педагогическое искусство, эффективность обучения и воспитания требуют, чтобы в отношениях между педагогами и детьми господствовала деловитость и организованность, дисциплинированность и инициативность. Успех в делах рождает психологическую совместимость, уверенность в силах, закрепляет положительны ...