Новое в педагогике » Исследование особенностей мышления школьников подросткового и раннего юношеского возраста » Психологическая характеристика исследуемых групп

Психологическая характеристика исследуемых групп

Страница 8

При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения данной методики по столбцу № 4 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 57 секунд до 28 секунд, при этом аналогично действовал критерий возраста - чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, в котором в данном случае трудность составила 50 % от общего числа слов в данной таблице, т.е. имеются трудности при заполнении всех слов у учащихся в виду того, что возникает необходимость заполнения согласных букв и требуется в некоторых случаях наличие подсказок.

Таблица № 5

Результаты выполнения (столбец № 5)

ФИО ученика, возраст

Номер слова в данном столбце, время выполнения каждого слова в секундах

Общее время за выполнение одного столбца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.Кушнерев Александр, 13 лет

7

7

7

6

5

5

5

6

5

5

58 секунд

2.Данилина Дарья, 15 лет

7

6

6

5

5

5

5

6

5

5

55 секунд

3.Кирпичев Алексей, 16 лет

7

6

5

5

5

5

5

5

5

5

53 секунды

4.Мирошников Валерий, 16 лет

7

6

6

5

5

5

5

5

5

5

53 секунды

5.Еременко Марина, 15 лет

8

6

6

6

5

5

6

5

5

6

58 секунд

6.Сулейманов Ренат, 15 лет

8

5

6

5

6

6

5

5

6

5

60 секунд

7.Тихонов Денис, 13 лет

8

6

6

5

6

6

6

6

5

5

61 секунда

8.Черкашин Сергей, 16 лет

7

6

6

6

5

5

7

6

6

6

60 секунд

9.Тенизбав Никита,17 лет

5

4

4

4

4

4

4

4

4

4

39 секунд

10.Питимко Артем, 17 лет

5

4

4

4

4

3

3

4

3

3

37 секунд

11.Коренева Светлана, 18 лет

4

4

3

3

3

3

3

3

4

3

33 секунды

12.Мурзина Татьяна, 18 лет

4

4

3

3

3

4

4

3

3

3

34 секунды

13.Богатырева Светлана, 17 лет

6

5

4

3

3

4

3

3

4

4

36 секунд

14.Лукъянова Людмила, 17 лет

5

4

3

3

4

3

4

3

4

4

32 секунды

15.Шевцова Ольга, 18 лет

5

4

3

4

3

4

3

4

3

4

37 секунд

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Смотрите также::

Фазы и этапы развития креативности
Становление творческого потенциала ребенка может осуществляться несколькими путями. Один из них – естественный – развертывание генетической программы организмы, другой – создание специальных условий, которые могут способствовать пробуждению и развитию творческих способностей. Причем, творческие спо ...

Роль коммуникативных заданий при обучении английскому языку
Процесс обучения и учения представляет собой решение целого ряда коммуникативных задач, предлагаемых учителем, решая которые, учащиеся выполняют речевые и неречевые действия, вступают в контакт друг с другом, с группой учащихся или с учителем, пытаясь найти правильные пути решения поставленной комм ...

Просветление оптики
Данная тема у Мякишева иллюстрируется рисунком (82). На нем нет подписей лучей, и только стрелками указан их ход. Поэтому считаю этот рисунок трудным для восприятия. В учебнике Касьянова эта тема представлена рисунком (83). Он понятен, на нем много пояснительных подписей и поэтому он более удачно о ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edumask.ru