Таковы особенности развития речи и речевых расстройств аутичных детей. При всем их разнообразии можно выделить четыре основные особенности:
● некоммуникативность речи;
● ее искаженность: сочетание недоразвития различных компонентов, служащих взаимодействию с окружающим и акселерация аффективной речи, направленной на аутостимуляцию;
● часто наличие своеобразной вербальной одаренности;
● мутизм или распад речи.
Речевые расстройства, будучи в значительной мере следствием нарушений общения, усугубляют затруднения в контакте с окружающим. поэтому работа по развитию речи должна начинаться как можно в более раннем возрасте.
Смотрите также::
Обучение как способ организации педагогического процесса, функции обучения
Обучение - самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность ) направленность на гармоничное развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон, обучение в тоже время имеет и специфически ...
Особенности дистанционного обучения
Система дистанционного обучения, как самостоятельная форма появилась в XX веке. Предпосылкой её возникновения стало бурное развитие информационных технологий и как результат возможность передачи информации на большие расстояния. Сопоставляя данные можно заключить, что дистанционное обучение — это н ...
Понятие об обучении
Обычно обучение характеризуют так: это передача человеку определенных знаний, умений и навыков. Знания, умения и навыки—это формы и результаты определенных процессов в психике человека. Значит, они могут возникнуть в голове чело-века только в результате его собственной деятельности. Их нельзя прост ...