Таковы особенности развития речи и речевых расстройств аутичных детей. При всем их разнообразии можно выделить четыре основные особенности:
● некоммуникативность речи;
● ее искаженность: сочетание недоразвития различных компонентов, служащих взаимодействию с окружающим и акселерация аффективной речи, направленной на аутостимуляцию;
● часто наличие своеобразной вербальной одаренности;
● мутизм или распад речи.
Речевые расстройства, будучи в значительной мере следствием нарушений общения, усугубляют затруднения в контакте с окружающим. поэтому работа по развитию речи должна начинаться как можно в более раннем возрасте.
Смотрите также::
Методика проведения физкультурных занятий, игр и
физических упражнений на прогулке в старшей группе детского сада
Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей используются различные формы двигательной активности. В зависимости от решаемых задач, возрастных особенностей детей и других условий определяются формы деятельности детей. Так, в теплый период года предпочтение отдается обучению дет ...
Определение понятия педагогического эксперимента
Существует множество определений понятия "педагогический эксперимент". Педагогический эксперимент - это метод познания, с помощью которого исследуются педагогические явления, факты, опыт. Педагогический эксперимент - это специальная организация педагогической деятельности учителей и учащи ...
Особенности занятий при обучении иноязычному общению дошкольников
На ранней ступени обучения язык должен прежде всего рассматриваться как средство развития личности ребенка с учетом мотивов, интересов и способностей. Через общение и деятельность на языке и через деятельность с языком ребенок развивается, воспитывается, познает мир и себя, т.е. овладевает всем тем ...