Продолжение таблицы 11
|
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
|
1.Андрей С. |
В конфликтной ситуации склонен к агрессии: в состоянии аффекта нападает на обидчиков или «вымещает злобу» на случайные лица или попавшиеся под руку предметы. |
14 |
высокий |
3 |
низкий |
|
2.Антон П. |
Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. |
8 |
средний |
7 |
низкий |
|
3.Олег Г. |
Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. |
9 |
средний |
4 |
низкий |
|
4.Кристина К. |
В конфликтных ситуациях ребенок ведет себя по-разному: либо ситуация рассматривается как незначительная, (при этом ребенок не чувствует вины), либо проявляется агрессивное поведение. |
8 |
средний |
4 |
низкий |
|
5.Ксюша К. |
Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. |
8 |
средний |
5 |
низкий |
|
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
|
6.Лена А. |
В конфликтной ситуации ребенок принимает вину или ответственность за исправление возникшей ситуации. Он пытается найти конструктивное решение конфликтной ситуации. |
8 |
средний |
10 |
средний |
|
7.Марина М. |
Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. |
6 |
низкий |
4 |
низкий |
|
8.Света Г. |
В конфликтной ситуации склонен к агрессии: в состоянии аффекта нападает на обидчиков или «вымещает злобу» на случайные лица или попавшиеся под руку предметы. |
14 |
высокий |
2 |
низкий |
|
9.Света М. |
Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. |
7 |
низкий |
5 |
низкий |
|
10.Света П. |
Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. |
9 |
средний |
5 |
низкий |
Рисунок 1. Состояние агрессивности у учащихся второго класса
Состояние агрессивности у учащихся третьего класса
Таблица 12
Формализация ответов учащихся по результатам проективной методики-теста «Рука»
|
№ п/п |
ФИ ученика |
Количество ответов по категориям: | |||||||||
|
Акт. |
Пас. |
Тр. |
Агр. |
Дир. |
Ком. |
Дем. |
Зав. |
Деф. |
Общая сумма | ||
|
Учащиеся 2 класса | |||||||||||
|
1 |
Алена Г. |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2Акт.+2Пас.+1Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф. | ||
|
2 |
Боря А. |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2Акт.+1Пас.+2Тр.+3Агр.+1Ком.+1Зав. | |||
|
3 |
Виталий Г. |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дем.+1Зав.+1Деф | |
|
4 |
Вова К. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+1Зав. | |||
|
5 |
Вова Ц. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Ком.+2Зав.+1Деф. | |||
|
6 |
Катя С. |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+2Ком.+1Дем.+1Зав | ||
|
7 |
Ксюша К. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2Акт.+2Пас,+2Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав. | |||
|
8 |
Олег К. |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+3Ком.+1Зав.+1Деф.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+3Ком.+1Зав. | ||
|
9 |
Петя Ю. |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+3Агр.+2Ком.+1Зав. | |||
|
10 |
Сергей И. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1Акт.+2Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф. | ||
|
Учащиеся 3 класса | |||||||||||
|
1 |
Андрей С. |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дир.+2Ком.+1Зав. | ||
|
2 |
Антон П. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1Акт.+2Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф. | ||
|
3 |
Олег Г. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав. | |||
|
4 |
Кристина К. |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф. | ||
|
5 |
Ксюша К. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1Акт.+2Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф. | ||
|
6 |
Лена А. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2Акт.+1Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+1Дем.+1Зав. | ||
|
7 |
Марина М. |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав. | ||
|
8 |
Света Г. |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Дем.+1Зав. | ||
|
9 |
Света М. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав. | |||
|
10 |
Света П. |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф. | ||
Смотрите также::
Предматематика
как теоретическая основа начального обучения математики
Традиционно в качестве основ обучения принимали соответствующие математические теории в завершенном виде. Однако завершенная, дедуктивно построенная математическая теория не может служить теоретической основой начального обучения математике. Игнорирование этого факта может привести к недооценке осо ...
Общая характеристика технического мышления
Особенности многих технических задач и объектов, само оперирова-ние производственно-техническим материалом придают мышлению свое-образный характер. По своим истокам и основам техническое мышление является тем же обобщенным и опосредованным познанием действитель-ности и осуществ-ляется также через р ...
Возрастные особенности подростков и виктимизация
Ребенок может столкнуться с насильственными действиями в любое время и в любой ситуации: в школе, на отдыхе, в общественном месте. Исключением не является и семья, не смотря на то, что данный социальный институт призван обеспечивать безопасность, которая является необходимым фактором для нормальног ...