Новое в педагогике » Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта » Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 5

Продолжение таблицы 11

I

II

III

IV

V

VI

1.Андрей С.

В конфликтной ситуации склонен к агрессии: в состоянии аффекта нападает на обидчиков или «вымещает злобу» на случайные лица или попавшиеся под руку предметы.

14

высокий

3

низкий

2.Антон П.

Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок.

8

средний

7

низкий

3.Олег Г.

Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок.

9

средний

4

низкий

4.Кристина К.

В конфликтных ситуациях ребенок ведет себя по-разному: либо ситуация рассматривается как незначительная, (при этом ребенок не чувствует вины), либо проявляется агрессивное поведение.

8

средний

4

низкий

5.Ксюша К.

Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок.

8

средний

5

низкий

I

II

III

IV

V

VI

6.Лена А.

В конфликтной ситуации ребенок принимает вину или ответственность за исправление возникшей ситуации. Он пытается найти конструктивное решение конфликтной ситуации.

8

средний

10

средний

7.Марина М.

Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок.

6

низкий

4

низкий

8.Света Г.

В конфликтной ситуации склонен к агрессии: в состоянии аффекта нападает на обидчиков или «вымещает злобу» на случайные лица или попавшиеся под руку предметы.

14

высокий

2

низкий

9.Света М.

Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок.

7

низкий

5

низкий

10.Света П.

Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок.

9

средний

5

низкий

Рисунок 1. Состояние агрессивности у учащихся второго класса

Состояние агрессивности у учащихся третьего класса

Таблица 12

Формализация ответов учащихся по результатам проективной методики-теста «Рука»

№ п/п

ФИ

ученика

Количество ответов по категориям:

Акт.

Пас.

Тр.

Агр.

Дир.

Ком.

Дем.

Зав.

Деф.

Общая сумма

Учащиеся 2 класса

1

Алена Г.

2

2

1

1

1

2

1

2Акт.+2Пас.+1Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф.

2

Боря А.

2

1

2

3

1

1

2Акт.+1Пас.+2Тр.+3Агр.+1Ком.+1Зав.

3

Виталий Г.

2

1

1

2

1

1

1

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дем.+1Зав.+1Деф

4

Вова К.

2

2

2

1

2

1

2Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+1Зав.

5

Вова Ц.

1

2

2

1

2

1

1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Ком.+2Зав.+1Деф.

6

Катя С.

2

1

1

2

2

1

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+2Ком.+1Дем.+1Зав

7

Ксюша К.

2

2

2

1

1

2

2Акт.+2Пас,+2Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав.

8

Олег К.

2

1

1

1

3

1

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+3Ком.+1Зав.+1Деф.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+3Ком.+1Зав.

9

Петя Ю.

2

1

1

3

2

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+3Агр.+2Ком.+1Зав.

10

Сергей И.

1

2

1

2

1

2

1

1Акт.+2Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф.

Учащиеся 3 класса

1

Андрей С.

2

1

1

2

1

2

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дир.+2Ком.+1Зав.

2

Антон П.

1

2

1

2

1

2

1

1Акт.+2Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф.

3

Олег Г.

1

2

2

1

2

2

1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.

4

Кристина К.

2

1

1

1

2

2

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф.

5

Ксюша К.

1

2

1

1

2

2

1

1Акт.+2Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф.

6

Лена А.

2

1

2

1

2

1

1

2Акт.+1Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+1Дем.+1Зав.

7

Марина М.

1

2

2

1

1

2

1

1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав.

8

Света Г.

2

1

1

2

1

2

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Дем.+1Зав.

9

Света М.

1

2

2

1

2

2

1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.

10

Света П.

2

1

1

1

2

2

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Смотрите также::

Методы развития творческого потенциала
Известны некоторые способности и навыки гениев: • Использование системного мышления. Одним из наиболее существенных паттернов гениальных людей является способность мыслить "системно", а не "механически". Ментальные стратегии обычно позволяют им отследить целые системы взаимодейс ...

Школа в Древнем Египте
Первые сведения о школьном обучении древних египтян восходят к 3-му тысячелетию до н. э. Школа и воспитание в Древнем Египте были призваны перевести ребенка, подростка, юношу в мир взрослых. На протяжении тысячелетий в долине Нила сложился определенный психологический тип личности. Идеалом древнего ...

Основы элементов детского актерского мастерства
Художник с детства должен уметь рисовать, музыкант с детства должен иметь слух, что же касается актёрских способностей, они есть у каждого, все дети играют. В известном смысле все люди - актёры. Хотя бы потому, что социальное положение человека неминуемо диктует ему формы его социального поведения. ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru