Новое в педагогике » Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта » Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 5

Продолжение таблицы 11

I

II

III

IV

V

VI

1.Андрей С.

В конфликтной ситуации склонен к агрессии: в состоянии аффекта нападает на обидчиков или «вымещает злобу» на случайные лица или попавшиеся под руку предметы.

14

высокий

3

низкий

2.Антон П.

Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок.

8

средний

7

низкий

3.Олег Г.

Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок.

9

средний

4

низкий

4.Кристина К.

В конфликтных ситуациях ребенок ведет себя по-разному: либо ситуация рассматривается как незначительная, (при этом ребенок не чувствует вины), либо проявляется агрессивное поведение.

8

средний

4

низкий

5.Ксюша К.

Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок.

8

средний

5

низкий

I

II

III

IV

V

VI

6.Лена А.

В конфликтной ситуации ребенок принимает вину или ответственность за исправление возникшей ситуации. Он пытается найти конструктивное решение конфликтной ситуации.

8

средний

10

средний

7.Марина М.

Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок.

6

низкий

4

низкий

8.Света Г.

В конфликтной ситуации склонен к агрессии: в состоянии аффекта нападает на обидчиков или «вымещает злобу» на случайные лица или попавшиеся под руку предметы.

14

высокий

2

низкий

9.Света М.

Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок.

7

низкий

5

низкий

10.Света П.

Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок.

9

средний

5

низкий

Рисунок 1. Состояние агрессивности у учащихся второго класса

Состояние агрессивности у учащихся третьего класса

Таблица 12

Формализация ответов учащихся по результатам проективной методики-теста «Рука»

№ п/п

ФИ

ученика

Количество ответов по категориям:

Акт.

Пас.

Тр.

Агр.

Дир.

Ком.

Дем.

Зав.

Деф.

Общая сумма

Учащиеся 2 класса

1

Алена Г.

2

2

1

1

1

2

1

2Акт.+2Пас.+1Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф.

2

Боря А.

2

1

2

3

1

1

2Акт.+1Пас.+2Тр.+3Агр.+1Ком.+1Зав.

3

Виталий Г.

2

1

1

2

1

1

1

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дем.+1Зав.+1Деф

4

Вова К.

2

2

2

1

2

1

2Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+1Зав.

5

Вова Ц.

1

2

2

1

2

1

1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Ком.+2Зав.+1Деф.

6

Катя С.

2

1

1

2

2

1

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+2Ком.+1Дем.+1Зав

7

Ксюша К.

2

2

2

1

1

2

2Акт.+2Пас,+2Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав.

8

Олег К.

2

1

1

1

3

1

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+3Ком.+1Зав.+1Деф.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+3Ком.+1Зав.

9

Петя Ю.

2

1

1

3

2

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+3Агр.+2Ком.+1Зав.

10

Сергей И.

1

2

1

2

1

2

1

1Акт.+2Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф.

Учащиеся 3 класса

1

Андрей С.

2

1

1

2

1

2

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дир.+2Ком.+1Зав.

2

Антон П.

1

2

1

2

1

2

1

1Акт.+2Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф.

3

Олег Г.

1

2

2

1

2

2

1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.

4

Кристина К.

2

1

1

1

2

2

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф.

5

Ксюша К.

1

2

1

1

2

2

1

1Акт.+2Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф.

6

Лена А.

2

1

2

1

2

1

1

2Акт.+1Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+1Дем.+1Зав.

7

Марина М.

1

2

2

1

1

2

1

1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав.

8

Света Г.

2

1

1

2

1

2

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Дем.+1Зав.

9

Света М.

1

2

2

1

2

2

1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.

10

Света П.

2

1

1

1

2

2

1

2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Смотрите также::

Основные психологические проблемы в творчестве Абая: взаимосвязь души и тела, роль воспитания и образования в психологическом становлении личности
Из богатого наследия Абая, поэта и просветителя, для нас самыми ценными являются его прогрессивные идеи, устремленные в будущее и исполненные решимости неустанно призывать народ к свету, знаниям. Эти идеи вылились в своеобразную программу умственного воспитания молодого поколения. Абай упорно стрем ...

Обучение как способ организации педагогического процесса, функции обучения
Обучение - самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность ) направленность на гармоничное развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон, обучение в тоже время имеет и специфически ...

Введение понятия прямоугольного треугольника
Треугольником называется фигура, которая состоит из трёх точек, не лежащих на одной прямой, и трёх отрезков, попарно соединяющих эти точки. Точки называются вершинами треугольника, а отрезки – сторонами. На рисунке 1 мы видим треугольник с вершинами A, B, C и сторонами AB, AC, CB. Треугольник обозн ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edumask.ru