Результаты анкетирования:
Вопросы |
Ответы | |
Да Часто |
Нет Редко | |
1. Часто ли вы пишете диктанты на немецком языке? |
3 |
11 |
2. Заполняете ли вы бланки, открытки, анкеты и т.п. на немецком языке? |
9 |
7 |
3. После прочтения или прослушания текста высказываете ли вы свое мнение о нем по-немецки в письменной форме? |
4 |
10 |
4. Пишете ли вы на уроках немецкого языка письма, в которых рассказываете о себе, своей семье, своих увлечениях? |
12 |
2 |
5. Ведете ли вы переписку с друзьями из Германии? |
3 |
11 |
6. Охотно ли вы заполняете открытки, бланки? |
5 |
9 |
7. Охотно ли вы пользуетесь Интернетом для ведения переписки на уроках немецкого языка? |
0 |
14 |
8. Как вы считаете, предлагаемые вам на уроке задания интересны? |
2 |
12 |
Исходя из данных, которые представлены в таблице, мы можем наглядно пронаблюдать динамику ответов учащихся.
Диаграмма 1
Мы видим, что учащиеся на уроках выполняют недостаточное количество заданий, предусматривающих письменное высказывание.
Таким образом, проанализировав результаты данного анкетирования, мы можем сделать вывод, что уровень сформированности письменной коммуникативной компетенции у учащихся 8 класса невысокий, что обусловлено недостаточностью заданий письменного характера.
Целью первичной диагностики было выявление уровня сформированности навыков письменной коммуникативной компетенции по пройденной теме.
Тема: "Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor. "
Вид задания: Заполнить заявление (основные данные).
Таблица 1. Результаты первичной диагностики.
Ф. И. ученика |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
Богаченкова А. |
+ | |||
Бойкова Т. |
+ | |||
Дик Т. |
+ | |||
Жалнин Р. |
+ | |||
Косыгина В. |
+ | |||
Савицкий Л. |
+ | |||
Старченко А. |
+ | |||
Стролис В. |
+ | |||
Тукач В. |
+ | |||
Мартынов С. |
+ | |||
Миллер А. |
+ | |||
Мирзонов Л. |
+ | |||
Шарикова В. |
+ | |||
Штенделите Т. |
+ |
Смотрите также::
Депривационные феномены как причина и следствие нарушенного развития
Термин «депривация», вошедший в психологический словарь в середине восьмидесятых годов, в буквальном смысле означает «лишение». По своей сути депривационные феномены представляют собой многообразные измененные состояния сознания, а также различные варианты нарушений нормального хода возрастного ...
Темы для занятий подбираются с учётом возраста детей, их возможностей ижеланий
Тема: «Изготовление шапочки для куклы». Цель: познакомить детей с разновидностями плотного вязания, начать выполнение шапочки для куклы. Оборудование и материалы: Шерстяные нитки, спицы, ножницы, сантиметровая лента, игла, крючок, булавка, бумага, карандаш. Методы: словесный (беседа, объяснение); н ...
Опыт работы по формированию коллективизма у школьников
Большой вклад в изучении проблемы формирования коллективизма у школьников внес А.С. Макаренко. Опыт Макаренко, его педагогическое творчество являются наиболее полным выражением педагогических идей. Поражает диапазон содержания педагогического наследия А.С. Макаренко. Все наиболее актуальные проблем ...