Новое в педагогике » Формирование коммуникативной компетенции при обучении письменной речи на иностранном языке на среднем этапе » Опытно-исследовательская работа по теме "Формирование коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе обучения немецкому языку"

Опытно-исследовательская работа по теме "Формирование коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе обучения немецкому языку"

Страница 3

Результаты анкетирования:

Вопросы

Ответы

Да

Часто

Нет

Редко

1. Часто ли вы пишете диктанты на немецком языке?

3

11

2. Заполняете ли вы бланки, открытки, анкеты и т.п. на немецком языке?

9

7

3. После прочтения или прослушания текста высказываете ли вы свое мнение о нем по-немецки в письменной форме?

4

10

4. Пишете ли вы на уроках немецкого языка письма, в которых рассказываете о себе, своей семье, своих увлечениях?

12

2

5. Ведете ли вы переписку с друзьями из Германии?

3

11

6. Охотно ли вы заполняете открытки, бланки?

5

9

7. Охотно ли вы пользуетесь Интернетом для ведения переписки на уроках немецкого языка?

0

14

8. Как вы считаете, предлагаемые вам на уроке задания интересны?

2

12

Исходя из данных, которые представлены в таблице, мы можем наглядно пронаблюдать динамику ответов учащихся.

Диаграмма 1

Мы видим, что учащиеся на уроках выполняют недостаточное количество заданий, предусматривающих письменное высказывание.

Таким образом, проанализировав результаты данного анкетирования, мы можем сделать вывод, что уровень сформированности письменной коммуникативной компетенции у учащихся 8 класса невысокий, что обусловлено недостаточностью заданий письменного характера.

Целью первичной диагностики было выявление уровня сформированности навыков письменной коммуникативной компетенции по пройденной теме.

Тема: "Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor. "

Вид задания: Заполнить заявление (основные данные).

Таблица 1. Результаты первичной диагностики.

Ф. И. ученика

"5"

"4"

"3"

"2"

Богаченкова А.

+

Бойкова Т.

+

Дик Т.

+

Жалнин Р.

+

Косыгина В.

+

Савицкий Л.

+

Старченко А.

+

Стролис В.

+

Тукач В.

+

Мартынов С.

+

Миллер А.

+

Мирзонов Л.

+

Шарикова В.

+

Штенделите Т.

+

Страницы: 1 2 3 4


Смотрите также::

Научный аспект формирования самостоятельной деятельности учащихся
Большое внимание вопросам развития самостоятельной деятельности уделял французский просветитель Ж.-Ж. Руссо. Он считал, что все является идеальным только в естественном состоянии. Поэтому воспитание должно быть естественным и свободным. Необходимо создавать условия, в которых бы развивались самосто ...

Выявление характера познавательных интересов учащихся
Развитие познавательных интересов у школьников-подростков имеет большое значение. Подростковый возраст обычно называют переходным, так как в этот период происходит переход от детства к юности. У учащихся этого возрастного периода как бы переплетаются черты детства и черты, во многом присущие юности ...

Исследование отношения детей и учителей к дидактическим играм на уроках математики
Согласно опросу игровые технологии наиболее предпочитаемы в использовании на уроках математики, как среди учителей, так и среди учащихся-практикантов. По их мнению, игра одна из педагогических инноваций, использование которой способствует лучшему усвоению материала и всестороннему развитию личности ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru