Новое в педагогике » Формирование коммуникативной компетенции при обучении письменной речи на иностранном языке на среднем этапе » Опытно-исследовательская работа по теме "Формирование коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе обучения немецкому языку"

Опытно-исследовательская работа по теме "Формирование коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе обучения немецкому языку"

Страница 3

Результаты анкетирования:

Вопросы

Ответы

Да

Часто

Нет

Редко

1. Часто ли вы пишете диктанты на немецком языке?

3

11

2. Заполняете ли вы бланки, открытки, анкеты и т.п. на немецком языке?

9

7

3. После прочтения или прослушания текста высказываете ли вы свое мнение о нем по-немецки в письменной форме?

4

10

4. Пишете ли вы на уроках немецкого языка письма, в которых рассказываете о себе, своей семье, своих увлечениях?

12

2

5. Ведете ли вы переписку с друзьями из Германии?

3

11

6. Охотно ли вы заполняете открытки, бланки?

5

9

7. Охотно ли вы пользуетесь Интернетом для ведения переписки на уроках немецкого языка?

0

14

8. Как вы считаете, предлагаемые вам на уроке задания интересны?

2

12

Исходя из данных, которые представлены в таблице, мы можем наглядно пронаблюдать динамику ответов учащихся.

Диаграмма 1

Мы видим, что учащиеся на уроках выполняют недостаточное количество заданий, предусматривающих письменное высказывание.

Таким образом, проанализировав результаты данного анкетирования, мы можем сделать вывод, что уровень сформированности письменной коммуникативной компетенции у учащихся 8 класса невысокий, что обусловлено недостаточностью заданий письменного характера.

Целью первичной диагностики было выявление уровня сформированности навыков письменной коммуникативной компетенции по пройденной теме.

Тема: "Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor. "

Вид задания: Заполнить заявление (основные данные).

Таблица 1. Результаты первичной диагностики.

Ф. И. ученика

"5"

"4"

"3"

"2"

Богаченкова А.

+

Бойкова Т.

+

Дик Т.

+

Жалнин Р.

+

Косыгина В.

+

Савицкий Л.

+

Старченко А.

+

Стролис В.

+

Тукач В.

+

Мартынов С.

+

Миллер А.

+

Мирзонов Л.

+

Шарикова В.

+

Штенделите Т.

+

Страницы: 1 2 3 4


Смотрите также::

Диагностическая работа по определению изменения уровня развития коллективизма
Цель: выявить изменился ли уровень развития коллективизма у школьников, проанализировать поделанную работу, направленную на формирование и коррекцию данного чувства у учащихся. Для проведения диагностической работы были взяты те же две группы детей по десять человек: экспериментальная и контрольная ...

Проявление педагогического творчества
Творческая деятельность учителя, по мнению В.В. Краевского, осуществляется в двух основных формах: применение известных средств в новых сочетаниях к возникающим в образовательном процессе педагогическим ситуациям и разработка новых средств применительно к ситуациям, аналогичным тем, с которыми учит ...

Функции и цели обучения математическому моделированию в школе
Терешин Н. А. выделяет следующие дидактические функции ма­тематического моделирования: Познавательная функция. Методической целью этой функции является формирование познавательного образа изучаемого объек­та. Это формирование происходит постоянно при переходе от просто­го к сложному. Здесь мысль уч ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edumask.ru