Таблица № 12
Подсчет данных с учетом времени по методики «Выделение существенных признаков»
.
ФИО ученика, возраст |
Всего баллов, показатель – В |
Прибавляемый балл с учетом времени - Т |
Итоговая оценка - А |
1.Кушнерев Александр, 13 лет |
21 |
21-3 |
18 |
2.Данилина Дарья, 15 лет |
21 |
21-3 |
18 |
3.Кирпичев Алексей, 16 лет |
18 |
18-6 |
12 |
4.Мирошников Валерий, 16 лет |
24 |
24+0 |
24 |
5.Еременко Марина, 15 лет |
24 |
24-3 |
21 |
6.Сулейманов Ренат, 15 лет |
21 |
21-3 |
18 |
7.Тихонов Денис, 13 лет |
21 |
21-3 |
18 |
8.Черкашин Сергей, 16 лет |
24 |
24+0 |
24 |
9.Тенизбав Никита,17 лет |
24 |
24+0 |
24 |
10.Питимко Артем, 17 лет |
30 |
30+0 |
30 |
11.Коренева Светлана, 18 лет |
27 |
27+0 |
27 |
12.Мурзина Татьяна, 18 лет |
24 |
24+0 |
24 |
13.Богатырева Светлана, 17 лет |
21 |
21+0 |
21 |
14.Лукъянова Людмила, 17 лет |
27 |
27+0 |
27 |
15.Шевцова Ольга, 18 лет |
27 |
27+0 |
27 |
Полученные данные в колонке № 3 – колеблются от 30 до 18 баллов. При сопоставлении полученных данных в обоих таблицах, следует, что при имеющимся высоком балле, правильность ответов довольно ниже, что свидетельствует о нежелании испытуемых проанализировать те или иные существенные признаки и выделить наиболее существенные из них. И в то же время, при количественном показателе, качественный показатель либо приравнен к количественному, либо вообще ниже его. Поэтому способности испытуемых на основе полученных результатов средние в большинстве случаев, критерий среднего уровня в данном случае от 27 до 24 баллов (оценка А).
Таблица № 13
Сравнительная таблица в отношении мальчиков и девочек по методики «Выделение существенных признаков»
Испытуемые |
Средний показатель итоговой оценки - А |
Слабый показатель в % |
Средний показатель в % |
Высший показатель в % |
Мальчики |
21 |
70 |
30 |
- |
Девочки |
23,5 |
50 |
50 |
- |
Смотрите также::
Основы элементов детского актерского мастерства
Художник с детства должен уметь рисовать, музыкант с детства должен иметь слух, что же касается актёрских способностей, они есть у каждого, все дети играют. В известном смысле все люди - актёры. Хотя бы потому, что социальное положение человека неминуемо диктует ему формы его социального поведения. ...
Особенности занятий при обучении иноязычному общению дошкольников
На ранней ступени обучения язык должен прежде всего рассматриваться как средство развития личности ребенка с учетом мотивов, интересов и способностей. Через общение и деятельность на языке и через деятельность с языком ребенок развивается, воспитывается, познает мир и себя, т.е. овладевает всем тем ...
Коммуникативный подход – средство развития компетенции
Коммуникативный подход к обучению иностранным языкам появился в 1970-х годах в Великобритании в связи с выдвижением новой цели обучения — овладение языком как средством общения. Под общением понимается передача и сообщение информации познавательного и аффективно-оценочного характера, обмен знаниями ...