Таблица № 12
Подсчет данных с учетом времени по методики «Выделение существенных признаков»
.
ФИО ученика, возраст |
Всего баллов, показатель – В |
Прибавляемый балл с учетом времени - Т |
Итоговая оценка - А |
1.Кушнерев Александр, 13 лет |
21 |
21-3 |
18 |
2.Данилина Дарья, 15 лет |
21 |
21-3 |
18 |
3.Кирпичев Алексей, 16 лет |
18 |
18-6 |
12 |
4.Мирошников Валерий, 16 лет |
24 |
24+0 |
24 |
5.Еременко Марина, 15 лет |
24 |
24-3 |
21 |
6.Сулейманов Ренат, 15 лет |
21 |
21-3 |
18 |
7.Тихонов Денис, 13 лет |
21 |
21-3 |
18 |
8.Черкашин Сергей, 16 лет |
24 |
24+0 |
24 |
9.Тенизбав Никита,17 лет |
24 |
24+0 |
24 |
10.Питимко Артем, 17 лет |
30 |
30+0 |
30 |
11.Коренева Светлана, 18 лет |
27 |
27+0 |
27 |
12.Мурзина Татьяна, 18 лет |
24 |
24+0 |
24 |
13.Богатырева Светлана, 17 лет |
21 |
21+0 |
21 |
14.Лукъянова Людмила, 17 лет |
27 |
27+0 |
27 |
15.Шевцова Ольга, 18 лет |
27 |
27+0 |
27 |
Полученные данные в колонке № 3 – колеблются от 30 до 18 баллов. При сопоставлении полученных данных в обоих таблицах, следует, что при имеющимся высоком балле, правильность ответов довольно ниже, что свидетельствует о нежелании испытуемых проанализировать те или иные существенные признаки и выделить наиболее существенные из них. И в то же время, при количественном показателе, качественный показатель либо приравнен к количественному, либо вообще ниже его. Поэтому способности испытуемых на основе полученных результатов средние в большинстве случаев, критерий среднего уровня в данном случае от 27 до 24 баллов (оценка А).
Таблица № 13
Сравнительная таблица в отношении мальчиков и девочек по методики «Выделение существенных признаков»
Испытуемые |
Средний показатель итоговой оценки - А |
Слабый показатель в % |
Средний показатель в % |
Высший показатель в % |
Мальчики |
21 |
70 |
30 |
- |
Девочки |
23,5 |
50 |
50 |
- |
Смотрите также::
Принцип гюйгенса
Эта тема наиболее обширно и понятно раскрыта в учебнике Касьянова. В нем не только представлен рисунок, но и приведено описание всех его элементов. В то время, как в учебнике Мякишева дан рисунок, который не в полной мере отражает данный принцип, что значительно усложняет понимание его учащимися, к ...
Отражение и преломление
света
В учебнике Пурышевой явление отражения и преломления света показано на опыте с оптической шайбой. Это учит школьников хотя бы на бумаге уметь представить и понять эксперимент и сделать выводы по полученным экспериментальным данным. Те же самые рисунки этой установки изображены в учебниках Пинского ...
Вязание как отрасль декоративно-прикладного искусства
Вязание на спицах – одна из областей традиционного народного искусства, которая исторически приобрела промысловое значение и развивается в наши дни. Это несложный и очень увлекательный вид рукоделия. До нас дошли экземпляры вещей, связанных в IV-V веках нашей эры. В одной из гробниц Древнего Египта ...