Таблица № 12
Подсчет данных с учетом времени по методики «Выделение существенных признаков»
.
ФИО ученика, возраст |
Всего баллов, показатель – В |
Прибавляемый балл с учетом времени - Т |
Итоговая оценка - А |
1.Кушнерев Александр, 13 лет |
21 |
21-3 |
18 |
2.Данилина Дарья, 15 лет |
21 |
21-3 |
18 |
3.Кирпичев Алексей, 16 лет |
18 |
18-6 |
12 |
4.Мирошников Валерий, 16 лет |
24 |
24+0 |
24 |
5.Еременко Марина, 15 лет |
24 |
24-3 |
21 |
6.Сулейманов Ренат, 15 лет |
21 |
21-3 |
18 |
7.Тихонов Денис, 13 лет |
21 |
21-3 |
18 |
8.Черкашин Сергей, 16 лет |
24 |
24+0 |
24 |
9.Тенизбав Никита,17 лет |
24 |
24+0 |
24 |
10.Питимко Артем, 17 лет |
30 |
30+0 |
30 |
11.Коренева Светлана, 18 лет |
27 |
27+0 |
27 |
12.Мурзина Татьяна, 18 лет |
24 |
24+0 |
24 |
13.Богатырева Светлана, 17 лет |
21 |
21+0 |
21 |
14.Лукъянова Людмила, 17 лет |
27 |
27+0 |
27 |
15.Шевцова Ольга, 18 лет |
27 |
27+0 |
27 |
Полученные данные в колонке № 3 – колеблются от 30 до 18 баллов. При сопоставлении полученных данных в обоих таблицах, следует, что при имеющимся высоком балле, правильность ответов довольно ниже, что свидетельствует о нежелании испытуемых проанализировать те или иные существенные признаки и выделить наиболее существенные из них. И в то же время, при количественном показателе, качественный показатель либо приравнен к количественному, либо вообще ниже его. Поэтому способности испытуемых на основе полученных результатов средние в большинстве случаев, критерий среднего уровня в данном случае от 27 до 24 баллов (оценка А).
Таблица № 13
Сравнительная таблица в отношении мальчиков и девочек по методики «Выделение существенных признаков»
Испытуемые |
Средний показатель итоговой оценки - А |
Слабый показатель в % |
Средний показатель в % |
Высший показатель в % |
Мальчики |
21 |
70 |
30 |
- |
Девочки |
23,5 |
50 |
50 |
- |
Смотрите также::
Экспериментальное изучение профессиональной направленности и ценностных
ориентаций старшеклассников
II этап исследований изучение взаимосвязи между профессиональными предпочтениями старшеклассников и доминирующими ценностями, проводился в феврале 2009 года. Опытно-экспериментальная работа была проведена на базе МОУ № 79 г. Тольятти. В исследовании принимали участие дети старшего школьного возраст ...
Особенности воспитания и обучения в Древнем Китае
В этой главе мы подробно изучим особенности древнекитайских систем воспитания и обучения. Рассмотрим их зарождение и развитие, влияние на них философских взглядов таких мудрецов как Конфуций, его сторонников и оппонентов. В основе богатых и своеобразных педагогических традиций Древнего Китая, как и ...
Связь педагогики с другими науками
Педагогика, являясь самостоятельной и достаточно научной дисциплиной, не может развиваться обособленно от других наук. Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с ...