Налаженная правильная работа электростанции это тяжелый и трудоемкий процесс. Поддержание такого уровня работы станции не менее легкая задача. Большая ответственность ложится на оперативны персонал, так как они управляют основными и главными процессами. Поэтому необходимо уделять большое внимание их квалификации, т.е. проводится постоянна работа с оперативным персоналом.
Работа с персоналом включает мероприятия по следующим направлениям:
1) проверки на знание нормативных технических документов по эксплуатации, пожарной безопасности и охране труда;
2) инструктажи;
3) контрольные противоаварийные и противопожарные тренировки;
4) повышение квалификации;
5) организация работы технических библиотек, кабинетов по технике безопасности и пожарной безопасности, центров и пунктов тренажерной подготовки;
6) проверка рабочих мест.
Тренировки оперативного персонала проводятся на специальных тренажерах, которые моделируют различные аварийные ситуации. И поле пройденной тренировки можно отследить ошибки или не точности допустимые персоналом.
Такие тренировки позволяют подготовить персонал к различным ситуациям, которые могут возникнуть на станции.
Смотрите также::
Развитие спортивной материально-технической базы
Ульяновской области
Развитие физической культуры и спорта неразрывно связано с материально-технической базой. По состоянию на 1 января 2008 года в Ульяновской области имеется 29 стадионов, 22 плавательных бассейна, 760 спортивных залов и 1073 открытых плоскостных сооружений. Статистические данные показывают, что Ульян ...
Реализация комплекса педагогических условий эффективности воспитательного
процесса в учреждениях начального профессионального образования
Формирующий этап экспериментальной работы нашего исследования состоял в реализации комплекса педагогических условий эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования, в проверке его необходимости и достаточности. Он носил естественный характер, так как пр ...
Психолого-педагогический аспект изучения темы
В настоящее время наблюдается усиленный интерес учителей математики к психолого-педагогическим проблемам, к психологическим знаниям. Этот интерес обусловлен тем, что учителя математики в своей повседневной практической деятельности встречаются с такими проблемами, которые можно разрешить лишь на ос ...