Новое в педагогике » Воспитание и обучение в Древнем Египте

Воспитание и обучение в Древнем Египте

Территориальные и временные границы Древнего мира огромны. Он существовал более пяти тысячелетий (5 тыс. до н. э. - V в. н. э.) и охватывал четыре материка - Европу, Африку, Азию, Америку. Древние цивилизации оставили человечеству первое бесценное наследие организованного воспитания и обучения. Помимо древних цивилизаций Востока (Двуречья, Египта, Индии и Китая), такой опыт был накоплен в античном мире Средиземноморья, где господствовали традиции греко-римской культуры.

Образование и воспитание детей в Древнем Египте формировалось на протяжении нескольких тысячелетий. Описать подробно, как проходил процесс обучения в древности не представляется возможным из-за скупости сведений, которые имеются сегодня о древнеегипетских цивилизациях. Несмотря на это интерес к особенностям воспитания и обучения в Древнем Египте по-прежнему велик.

Целью представленной работы является изучение особенностей воспитания и обучения в Древнем Египте. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить общее и особенное в генезисе воспитания и школы;

2. Изучить особенности школьного обучения древних египтян.

Теоретической основой написания работы послужили труды Джуринского А.Н., Константинова Н.А. и др. в области изучения особенностей воспитания и обучения в Древнем Египте.


Смотрите также::

Отметка в семейной жизни школьника
Ребенка, посещающего школу, дома обычно встречают вопросом о том, какую отметку он сегодня получил. Со времени начала обучения школьная отметка становится мощным регулятором отношений внутри семьи. Каким образом это будет осуществляться, зависит от того, насколько родители смогут ее раскрыть, осмыс ...

Понятие и структурные особенности образовательной системы РФ
«Образование» – одно из наиболее общих педагогических понятий. Не существует единой трактовки понятия «образование». В каждом случае определение отражает какую-то одну или несколько граней этого понятия, среди которых ученые (Б.С. Гершунский, В.А. Сластенин, В.А. Ситаров, А.В. Хуторской и др.) выде ...

Понятие образовательной системы, ее свойства
В научной литературе содержится множество формулировок понятия «система». При этом выделяется два основных подхода к ее формированию: 1) указание ее целостности в качестве существенного признака всякой системы; 2) понимание системы как множества элементов вместе с отношениями между ними. Под систем ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru