Новое в педагогике » Воспитание и обучение в Древнем Египте

Воспитание и обучение в Древнем Египте

Территориальные и временные границы Древнего мира огромны. Он существовал более пяти тысячелетий (5 тыс. до н. э. - V в. н. э.) и охватывал четыре материка - Европу, Африку, Азию, Америку. Древние цивилизации оставили человечеству первое бесценное наследие организованного воспитания и обучения. Помимо древних цивилизаций Востока (Двуречья, Египта, Индии и Китая), такой опыт был накоплен в античном мире Средиземноморья, где господствовали традиции греко-римской культуры.

Образование и воспитание детей в Древнем Египте формировалось на протяжении нескольких тысячелетий. Описать подробно, как проходил процесс обучения в древности не представляется возможным из-за скупости сведений, которые имеются сегодня о древнеегипетских цивилизациях. Несмотря на это интерес к особенностям воспитания и обучения в Древнем Египте по-прежнему велик.

Целью представленной работы является изучение особенностей воспитания и обучения в Древнем Египте. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить общее и особенное в генезисе воспитания и школы;

2. Изучить особенности школьного обучения древних египтян.

Теоретической основой написания работы послужили труды Джуринского А.Н., Константинова Н.А. и др. в области изучения особенностей воспитания и обучения в Древнем Египте.


Смотрите также::

Техника выполнения лабораторных работ по ботанике
Анатомо-морфологические особенности растений Тема: “Клеточное строение растений”. Цель: Исследовать строение мякоти сочных плодов. Оборудование: плоды помидора, физалиса, арбуза, ручные лупы, препаровальные иглы. Инструктивная карточка. 1. Вспомните классификацию плодов. Рассмотрите плоды, определи ...

Понятие образовательной системы, ее свойства
В научной литературе содержится множество формулировок понятия «система». При этом выделяется два основных подхода к ее формированию: 1) указание ее целостности в качестве существенного признака всякой системы; 2) понимание системы как множества элементов вместе с отношениями между ними. Под систем ...

Какие проблемы возникают применительно к упражнениям
Что же позволяет осуществлять функцию управления деятельностью учителя и учащихся и их взаимодействие? Упражнение имеет конкретную направленность на обучение определенному виду речевой деятельности и должно с помощью задания мотивировать учащихся. В нем зафиксирована конкретная задача, соотносящаяс ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru