Новое в педагогике » Воспитание и обучение в Древнем Египте

Воспитание и обучение в Древнем Египте

Территориальные и временные границы Древнего мира огромны. Он существовал более пяти тысячелетий (5 тыс. до н. э. - V в. н. э.) и охватывал четыре материка - Европу, Африку, Азию, Америку. Древние цивилизации оставили человечеству первое бесценное наследие организованного воспитания и обучения. Помимо древних цивилизаций Востока (Двуречья, Египта, Индии и Китая), такой опыт был накоплен в античном мире Средиземноморья, где господствовали традиции греко-римской культуры.

Образование и воспитание детей в Древнем Египте формировалось на протяжении нескольких тысячелетий. Описать подробно, как проходил процесс обучения в древности не представляется возможным из-за скупости сведений, которые имеются сегодня о древнеегипетских цивилизациях. Несмотря на это интерес к особенностям воспитания и обучения в Древнем Египте по-прежнему велик.

Целью представленной работы является изучение особенностей воспитания и обучения в Древнем Египте. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить общее и особенное в генезисе воспитания и школы;

2. Изучить особенности школьного обучения древних египтян.

Теоретической основой написания работы послужили труды Джуринского А.Н., Константинова Н.А. и др. в области изучения особенностей воспитания и обучения в Древнем Египте.


Смотрите также::

Организация интегрированного обучения и воспитания детей с РДА
В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об образовании лиц с особенностями психофизического развития (специальном образовании)»(2004) и Положением об интегрированном воспитании и обучении детей с особенностями психофизического развития дошкольного возраста (2002) интегрированное обучение дете ...

Педагогический процесс как динамическая педагогическая система
Педагогический процесс - это специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач. Любой процесс есть последовательная смена одного состояния другим. В педагогическом процессе эта смена есть результат педагогического взаимод ...

Работа с изобразительно – выразительными средствами языка
Необходимо отметить, что изобразительные средства языка метки, эмоциональны, они оживляют речь, развивают мышление, совершенствуют словарь детей. Нужно использовать все возможности в работе над изобразительными средствами языка художественных произведений: основными видами тропов (сравнением, эпите ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edumask.ru