Новое в педагогике » Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта » Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 6

Таблица 13

Вычисление интерпретационных показателей теста «Рука»

п/п

ФИ

ученика

Общая сумма

коэффициент

агрессии

коэффициент

общей психичес-

кой активности

коэффициент

личностной де-

задаптации

Учащиеся 2 класса

1

Алена Г.

2Акт.+2Пас.+1Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф.

0,6

0,6

0,6

2

Боря А.

2Акт.+1Пас.+2Тр.+3Агр.+1Ком.+1Зав.

1,25

2,5

0,6

3

Виталий Г.

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дем.+1Зав.+1Деф

1,6

1,3

0,83

4

Вова К.

2Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+1Зав.

0,6

1

0,8

5

Вова Ц.

1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Ком.+2Зав.+1Деф.

0,16

0,2

0,3

6

Катя С.

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+2Ком.+1Дем.+1Зав

1,6

2

1,5

7

Ксюша К.

2Акт.+2Пас,+2Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав.

0,5

0,75

0,5

8

Олег К.

2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+3Ком.+1Зав.+1Деф.1Пас.+1Тр.+1Агр.+3Ком.+1Зав.

1

1

1,6

9

Петя Ю.

2Акт.+1Пас.+1Тр.+3Агр.+2Ком.+1Зав.

1,6

2,5

1,3

10

Сергей И.

1Акт.+2Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф.

0,6

0,6

0,4

Учащиеся 3 класса

1

Андрей С.

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дир.+2Ком.+1Зав.

1,6

2,5

1,5

2

Антон П.

1Акт.+2Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф.

0,6

0,6

0,4

3

Олег Г.

1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.

0,3

0,5

0,5

4

Кристина К.

2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф.

0,75

0,75

1

5

Ксюша К.

1Акт.+2Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф.

0,6

0,4

0,6

6

Лена А.

2Акт.+1Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+1Дем.+1Зав.

1

1,5

1,1

7

Марина М.

1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав.

0,3

0,5

0,3

8

Света Г.

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Дем.+1Зав.

2

2

1,3

9

Света М.

1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.

0,3

0,5

0,5

10

Света П.

2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф.

0,75

0,75

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Смотрите также::

Разработка серии коммуникативных игр
На посещенном мною уроке английского языка в 3 «Б» классе учитель использовал коммуникативную игру « the Treasure Island» («Остров Сокровищ») для повторения и закрепления пройденного лексического материала (названий цветов и слов, касающихся природы) и актуализации знаний по таким темам, как «прост ...

Виды лепки в детском саду
В системе эстетического воспитания детей лепка, так же как и рисунок, занимает определенное место и имеет свою специфику. На занятиях лепкой перед воспитателями ставятся определенные задачи: развитие детского творчества, вооружение детей изобразительными и техническими умениями, создание интереса к ...

Предматематика как теоретическая основа начального обучения математики
Традиционно в качестве основ обучения принимали соответствующие математические теории в завершенном виде. Однако завершенная, дедуктивно построенная математическая теория не может служить теоретической основой начального обучения математике. Игнорирование этого факта может привести к недооценке осо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru