Новое в педагогике » Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта » Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 6

Таблица 13

Вычисление интерпретационных показателей теста «Рука»

п/п

ФИ

ученика

Общая сумма

коэффициент

агрессии

коэффициент

общей психичес-

кой активности

коэффициент

личностной де-

задаптации

Учащиеся 2 класса

1

Алена Г.

2Акт.+2Пас.+1Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф.

0,6

0,6

0,6

2

Боря А.

2Акт.+1Пас.+2Тр.+3Агр.+1Ком.+1Зав.

1,25

2,5

0,6

3

Виталий Г.

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дем.+1Зав.+1Деф

1,6

1,3

0,83

4

Вова К.

2Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+1Зав.

0,6

1

0,8

5

Вова Ц.

1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Ком.+2Зав.+1Деф.

0,16

0,2

0,3

6

Катя С.

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+2Ком.+1Дем.+1Зав

1,6

2

1,5

7

Ксюша К.

2Акт.+2Пас,+2Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав.

0,5

0,75

0,5

8

Олег К.

2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+3Ком.+1Зав.+1Деф.1Пас.+1Тр.+1Агр.+3Ком.+1Зав.

1

1

1,6

9

Петя Ю.

2Акт.+1Пас.+1Тр.+3Агр.+2Ком.+1Зав.

1,6

2,5

1,3

10

Сергей И.

1Акт.+2Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф.

0,6

0,6

0,4

Учащиеся 3 класса

1

Андрей С.

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дир.+2Ком.+1Зав.

1,6

2,5

1,5

2

Антон П.

1Акт.+2Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф.

0,6

0,6

0,4

3

Олег Г.

1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.

0,3

0,5

0,5

4

Кристина К.

2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф.

0,75

0,75

1

5

Ксюша К.

1Акт.+2Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф.

0,6

0,4

0,6

6

Лена А.

2Акт.+1Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+1Дем.+1Зав.

1

1,5

1,1

7

Марина М.

1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав.

0,3

0,5

0,3

8

Света Г.

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Дем.+1Зав.

2

2

1,3

9

Света М.

1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.

0,3

0,5

0,5

10

Света П.

2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф.

0,75

0,75

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Смотрите также::

Два подхода к решению прямоугольных треугольников
Существует два подхода к изложению темы «Решение прямоугольных треугольников». Первый подход основан на запоминании четырёх определений основных тригонометрических функций и ещё шести правил: 1. Катет равен гипотенузе, умноженной на синус противолежащего угла; 2. Катет равен гипотенузе, умноженной ...

Проявление педагогического творчества
Творческая деятельность учителя, по мнению В.В. Краевского, осуществляется в двух основных формах: применение известных средств в новых сочетаниях к возникающим в образовательном процессе педагогическим ситуациям и разработка новых средств применительно к ситуациям, аналогичным тем, с которыми учит ...

Психолого-педагогические проблемы, возникающие в работе школьного библиотекаря с детьми
Психолого-педагогическими проблемами, возникающими в работе школьного библиотекаря с детьми, могут быть следующими: Неприязнь к библиотеке. Такое отношение часто появляется оттого, что библиотеки, помимо своей основной функции, не могут предложить ребятам, что-то большее потому становятся скучными ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edumask.ru