Новое в педагогике » Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта » Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Состояние агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 6

Таблица 13

Вычисление интерпретационных показателей теста «Рука»

п/п

ФИ

ученика

Общая сумма

коэффициент

агрессии

коэффициент

общей психичес-

кой активности

коэффициент

личностной де-

задаптации

Учащиеся 2 класса

1

Алена Г.

2Акт.+2Пас.+1Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф.

0,6

0,6

0,6

2

Боря А.

2Акт.+1Пас.+2Тр.+3Агр.+1Ком.+1Зав.

1,25

2,5

0,6

3

Виталий Г.

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дем.+1Зав.+1Деф

1,6

1,3

0,83

4

Вова К.

2Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+1Зав.

0,6

1

0,8

5

Вова Ц.

1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Ком.+2Зав.+1Деф.

0,16

0,2

0,3

6

Катя С.

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+2Ком.+1Дем.+1Зав

1,6

2

1,5

7

Ксюша К.

2Акт.+2Пас,+2Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав.

0,5

0,75

0,5

8

Олег К.

2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+3Ком.+1Зав.+1Деф.1Пас.+1Тр.+1Агр.+3Ком.+1Зав.

1

1

1,6

9

Петя Ю.

2Акт.+1Пас.+1Тр.+3Агр.+2Ком.+1Зав.

1,6

2,5

1,3

10

Сергей И.

1Акт.+2Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф.

0,6

0,6

0,4

Учащиеся 3 класса

1

Андрей С.

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дир.+2Ком.+1Зав.

1,6

2,5

1,5

2

Антон П.

1Акт.+2Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф.

0,6

0,6

0,4

3

Олег Г.

1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.

0,3

0,5

0,5

4

Кристина К.

2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф.

0,75

0,75

1

5

Ксюша К.

1Акт.+2Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф.

0,6

0,4

0,6

6

Лена А.

2Акт.+1Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+1Дем.+1Зав.

1

1,5

1,1

7

Марина М.

1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав.

0,3

0,5

0,3

8

Света Г.

2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Дем.+1Зав.

2

2

1,3

9

Света М.

1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.

0,3

0,5

0,5

10

Света П.

2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф.

0,75

0,75

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Смотрите также::

Воображение и формирование ребенка как личности
Воображение - это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воо ...

Формы организации учебного процесса в вузе
Современная система педагогических технологий юридического образования характеризуется отказом от авторитарной педагогики в пользу личностно-ориентированной. Таким образом, ведущая цель диверсификации правового образования заключается в создании условий для обучения и совершенствования знаний, умен ...

Болонский процесс включает в себя следующие ключевые моменты
1. Четкая унификация студенческих документов, подтверждающих уровень и качество усвоенных знаний, для сопоставления высшего образования в различных странах. Такие меры должны обеспечить занятость европейских граждан с высшим образованием и международную конкурентоспособность европейского высшего об ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edumask.ru