Таблица №2
|
Название описание модульных блоков |
Используемое оборудованные инструменты |
|
МБ№1. Основы использования ПК. Изучаются основные узлы ПК и переферийного оборудования, правила технической эксплуатации ПК, основы работы с ПК, организуется рабочее место, выполняются основные операции по использованию ПК. МБ№2. Средства реализации информационного процесса в операционной системе Microsoft Windows. Изучаются особенности работы в операционной системе Windows. Организуется рабочее место оператора ЭВМ. Выполняется работа в операционной системе Windows, обработка информации в операционной системе Windows, осуществление информационного обмена посредством компьютерных сетей. МБ№3. Основы пользования прикладным программным обеспечением. Изучаются основные функции прикладной программы MS Word, основные функции прикладной программы MS Excell, основные функции прикладной программы MS Paint, основные функции прикладной программы MS Access. Выполняются работы по созданию и редактированию текстов в MS Word, работы по созданию и редактированию таблиц в MS Excell, работы по созданию и редактированию таблиц в MS Paint, работы c базами данных в MS Access. Используются средства оргтехники при работе с прикладным программным обеспечением. |
Компьютер Компьютер Компьютер |
Анализ модульных блоков
Таблица №3
|
Таблица анализа Модульного Блока №1 Название Модульного Блока: Основы использования ПК. Профессиональная область: вычислительная техника. Область работы: электронно-вычислительные машины. | |||||
|
№ п/п |
Шаги работы |
Навыки |
Сфера | ||
|
П |
И |
Э | |||
|
1 2 3 4 |
Изучает правила технической эксплуатации ПК. Организует рабочее место. Изучает основные узлы ПК и периферийное оборудование. Выполняет основные операции по использованию ПК. |
- определение правил технической эксплуатации ПК - организация рабочего места оператора ЭВМ - определение состава устройств ПК - запуск ПК - работа с клавиатурой - работа с носителями информации |
Х Х Х |
X Х Х Х Х |
Х |
|
Таблица анализа Модульного Блока №2 Название Модульного Блока: Средства реализации информационного процесса в операционной системе Microsoft Windows. Профессиональная область: вычислительная техника. Область работы: электронно-вычислительные машины. | |||||
|
№ п/п |
Шаги работы |
Навыки |
Сфера | ||
|
П |
И |
Э | |||
|
1 2 3 4 |
Изучает правила технической эксплуатации ПК. Организует рабочее место. Изучает особенности работы в операционной системе Windows Работает в операционной системе Windows |
- определение правил технической эксплуатации ПК - организация рабочего места оператора ЭВМ - определение особенностей программы проводник - определение навыков форматирования дискет - определение базовых навыков дефрагментации жестких дисков - определение навыков проверки жестких дисков на наличие ошибок - определение параметров мыши - определение параметров экрана - определение параметров учетных записей пользователей - определение правил установки и удаления программ - работа в программе проводник - форматирование дискет - дефрагментация жестких дисков - проверка жестких дисков на наличие ошибок - настройка параметров мыши - настройка параметров экрана - настройка параметров учетных записей пользователей - создание учетной записи пользователя - удаление учетной записи пользователя - установка программ - удаление программ |
Х Х Х Х Х Х Х Х Х |
Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х X |
Х Х Х |
Смотрите также::
Сущность содержательно-оценочной основы обучения
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, «пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными», — утверждает Ш.А. Амонашвили. Из этих высказываний определенно в ...
Принцип систематичности
Суть этого принципа раскрывается в ряде положений, касающихся регулярности занятий и системы чередования нагрузок с отдыхом, а также последовательности занятий и взаимосвязи между различными сторонами их содержания. Непрерывность процесса физического воспитания и оптимальное чередование нагрузок с ...
Управление
самостоятельной деятельностью учащихся
Процесс управления должен обеспечивать реализацию обучающей, воспитательной, развивающей функций самостоятельной работы учащихся на уроке и дома. Управление самостоятельной деятельностью присуще только сложным динамическим системам биологического и социального типа. Их функционирование под влиянием ...