Новое в педагогике » Система модульного обучения » Перечень и описание модульных блоков

Перечень и описание модульных блоков

Страница 1

Таблица №2

Название описание модульных блоков

Используемое оборудованные инструменты

МБ№1. Основы использования ПК.

Изучаются основные узлы ПК и переферийного оборудования, правила технической эксплуатации ПК, основы работы с ПК,

организуется рабочее место, выполняются основные операции по использованию ПК.

МБ№2. Средства реализации информационного процесса в операционной системе Microsoft Windows.

Изучаются особенности работы в операционной системе Windows. Организуется рабочее место оператора ЭВМ. Выполняется работа в операционной системе Windows, обработка информации в операционной системе Windows, осуществление информационного обмена посредством компьютерных сетей.

МБ№3. Основы пользования прикладным программным обеспечением.

Изучаются основные функции прикладной программы MS Word, основные функции прикладной программы MS Excell, основные функции прикладной программы MS Paint, основные функции прикладной программы MS Access.

Выполняются работы по созданию и редактированию текстов в MS Word, работы по созданию и редактированию таблиц в MS Excell, работы по созданию и редактированию таблиц в MS Paint, работы c базами данных в MS Access. Используются средства оргтехники при работе с прикладным программным обеспечением.

Компьютер

Компьютер

Компьютер

Анализ модульных блоков

Таблица №3

Таблица анализа Модульного Блока №1

Название Модульного Блока: Основы использования ПК.

Профессиональная область: вычислительная техника.

Область работы: электронно-вычислительные машины.

№ п/п

Шаги работы

Навыки

Сфера

П

И

Э

1

2

3

4

Изучает правила технической эксплуатации ПК.

Организует рабочее место.

Изучает основные узлы ПК и периферийное оборудование.

Выполняет основные операции по использованию ПК.

- определение правил технической эксплуатации ПК

- организация рабочего места оператора ЭВМ

- определение состава устройств ПК

- запуск ПК

- работа с клавиатурой

- работа с носителями информации

Х

Х

Х

X

Х

Х

Х

Х

Х

Таблица анализа Модульного Блока №2

Название Модульного Блока: Средства реализации информационного процесса в операционной системе Microsoft Windows.

Профессиональная область: вычислительная техника.

Область работы: электронно-вычислительные машины.

№ п/п

Шаги работы

Навыки

Сфера

П

И

Э

1

2

3

4

Изучает правила технической эксплуатации ПК.

Организует рабочее место.

Изучает особенности работы в операционной системе Windows

Работает в операционной системе Windows

- определение правил технической эксплуатации ПК

- организация рабочего места оператора ЭВМ

- определение особенностей программы проводник

- определение навыков форматирования дискет

- определение базовых навыков дефрагментации жестких дисков

- определение навыков проверки жестких дисков на наличие ошибок

- определение параметров мыши

- определение параметров экрана

- определение параметров учетных записей пользователей

- определение правил установки и удаления программ

- работа в программе проводник

- форматирование дискет

- дефрагментация жестких дисков

- проверка жестких дисков на наличие ошибок

- настройка параметров мыши

- настройка параметров экрана

- настройка параметров учетных записей пользователей

- создание учетной записи пользователя

- удаление учетной записи пользователя

- установка программ

- удаление программ

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

X

Х

Х

Х

Страницы: 1 2 3


Смотрите также::

Содержание и организация занятий в старшей группе детского сада на прогулке
Проведение на прогулке занятий, игр и упражнений с повышенной двигательной активностью позволяет одевать детей даже в холодный период года в облегченную спортивную одежду, что способствует закаливанию организма, снижению простудных заболеваний среди воспитанников дошкольных учреждений. Физкультурны ...

Опрос – как важнейшее звено текущего контроля в 8 классах
Насколько важен опрос на уроке при текущем контроле знаний и умений учащихся? Некоторые учителя предлагают резко сократить опрос, ограничиваясь итоговым опрашиванием. Но что, же в этом случае произойдет? При редком опрашивании ученики перестают готовиться к урокам. Не спрашивают, а зачем готовиться ...

Творческая личность в педагогике
Представляет интерес типология творческой личности, предложенная В.И. Андреевым, которая может быть распространена и на педагогов. Теоретик-логик - это тип творческой личности, для которого характерна способность к логическим широким обобщениям, к классификации и систематике информации. Люди этого ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru