Новое в педагогике » Система модульного обучения » Перечень и описание модульных блоков

Перечень и описание модульных блоков

Страница 1

Таблица №2

Название описание модульных блоков

Используемое оборудованные инструменты

МБ№1. Основы использования ПК.

Изучаются основные узлы ПК и переферийного оборудования, правила технической эксплуатации ПК, основы работы с ПК,

организуется рабочее место, выполняются основные операции по использованию ПК.

МБ№2. Средства реализации информационного процесса в операционной системе Microsoft Windows.

Изучаются особенности работы в операционной системе Windows. Организуется рабочее место оператора ЭВМ. Выполняется работа в операционной системе Windows, обработка информации в операционной системе Windows, осуществление информационного обмена посредством компьютерных сетей.

МБ№3. Основы пользования прикладным программным обеспечением.

Изучаются основные функции прикладной программы MS Word, основные функции прикладной программы MS Excell, основные функции прикладной программы MS Paint, основные функции прикладной программы MS Access.

Выполняются работы по созданию и редактированию текстов в MS Word, работы по созданию и редактированию таблиц в MS Excell, работы по созданию и редактированию таблиц в MS Paint, работы c базами данных в MS Access. Используются средства оргтехники при работе с прикладным программным обеспечением.

Компьютер

Компьютер

Компьютер

Анализ модульных блоков

Таблица №3

Таблица анализа Модульного Блока №1

Название Модульного Блока: Основы использования ПК.

Профессиональная область: вычислительная техника.

Область работы: электронно-вычислительные машины.

№ п/п

Шаги работы

Навыки

Сфера

П

И

Э

1

2

3

4

Изучает правила технической эксплуатации ПК.

Организует рабочее место.

Изучает основные узлы ПК и периферийное оборудование.

Выполняет основные операции по использованию ПК.

- определение правил технической эксплуатации ПК

- организация рабочего места оператора ЭВМ

- определение состава устройств ПК

- запуск ПК

- работа с клавиатурой

- работа с носителями информации

Х

Х

Х

X

Х

Х

Х

Х

Х

Таблица анализа Модульного Блока №2

Название Модульного Блока: Средства реализации информационного процесса в операционной системе Microsoft Windows.

Профессиональная область: вычислительная техника.

Область работы: электронно-вычислительные машины.

№ п/п

Шаги работы

Навыки

Сфера

П

И

Э

1

2

3

4

Изучает правила технической эксплуатации ПК.

Организует рабочее место.

Изучает особенности работы в операционной системе Windows

Работает в операционной системе Windows

- определение правил технической эксплуатации ПК

- организация рабочего места оператора ЭВМ

- определение особенностей программы проводник

- определение навыков форматирования дискет

- определение базовых навыков дефрагментации жестких дисков

- определение навыков проверки жестких дисков на наличие ошибок

- определение параметров мыши

- определение параметров экрана

- определение параметров учетных записей пользователей

- определение правил установки и удаления программ

- работа в программе проводник

- форматирование дискет

- дефрагментация жестких дисков

- проверка жестких дисков на наличие ошибок

- настройка параметров мыши

- настройка параметров экрана

- настройка параметров учетных записей пользователей

- создание учетной записи пользователя

- удаление учетной записи пользователя

- установка программ

- удаление программ

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

X

Х

Х

Х

Страницы: 1 2 3


Смотрите также::

Урок литературы как диалог
Осознание уроков литературы как диалога все более утверждается в современной методике преподавания литературы в школе. Тому есть несколько причин. Прежде всего дело в самой сути искусства. Здесь явно действует не схематизм «восходящей лестницы с преодоленными ступенями», но схематизм драматического ...

Социальные характеристики учащихся и взаимоотношения школьников
Четвертый компонент педагогического искусства предполагает знание педагогом социологических характеристик ребенка и взаимоотношений детей в группе. Для педагогического искусства социологическая реальность всего лишь отправная точка для организованного педагогического действия. Социологические метод ...

Программы работы школьного библиотекаря с детьми
Говоря о психолого-педагогических основах работы школьного библиотекаря считаем целесообразным уделить внимание программам, на базе которых он мог бы выстроить свою работу с детьми. 1. Программа С. Каплан. При составлении таких программ по мнению С. Каплан (США) необходимо выдерживать следующие тре ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edumask.ru