Материал дисциплины «Компьютерные коммуникации и сети» изучается студентами на основе лекций, рекомендованной литературы, учебных методических пособий и усваивается при выполнении лабораторных работ. Проверка качества освоения материала по дисциплине предполагается осуществлять через проведение планируемых мероприятий, разных по форме и объему, позволяющий в течение семестра определить уровень освоения практического и теоретического материала.
Программно методический комплекс по дисциплине «Компьютерные коммуникации и сети» ориентируется на принципы фундаментальности, систематичности и прагматичности, что обусловливает включение в программу изучение как базовых элементов теории кодирования и передачи данных с демонстрацией практического и теоретического применения, так и получение навыков практического использования текущих стандартов, протоколов взаимодействия и сетевых сервисов. Содержательное наполнение дисциплины обусловлено общими задачами профессиональной подготовки в рамках специализации «Информатика и вычислительная техника».
Таким образом, в ходе выполнения данной выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
1. Изучена психолого-педагогическая, научная и специализированная литература по теме исследования.
2. Теоретически обоснована и разработана структура и содержание программно-методического обеспечения по теме «Компьютерные коммуникации и сети».
3. Проанализированы отдельные результаты использования программно-методического комплекса в учебном процессе в условиях подготовки операторов ЭВМ в профессиональном училище.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный программно-методический комплекс может быть внедрен в процесс обучения по теме «Компьютерные коммуникации и сети».
Смотрите также::
Теоретическое обоснование педагогических условий эффективности и
оптимизации воспитательного процесса
Термин «эффективность» вошел в педагогический обиход из других областей знаний. Основу данного термина составляет слово «эффект». Расширение понятия «эффект» до понятия «эффективность» обусловливает изменение смысловой нагрузки последнего, означающего обязательно продуктивное, полезное, действенно ...
Методы профессиональной ориентации
В профессиональной ориентации молодежи используются разнообразные методы: информационные, просветительские, экскурсии на предприятия, просмотр фильмов и передач, встречи со специалистами, чтение лекций, профориентационные уроки и т.п. – такие методы называются информационно-справочные. Но поподробн ...
Экспериментальное изучение профессиональной направленности и ценностных
ориентаций старшеклассников
II этап исследований изучение взаимосвязи между профессиональными предпочтениями старшеклассников и доминирующими ценностями, проводился в феврале 2009 года. Опытно-экспериментальная работа была проведена на базе МОУ № 79 г. Тольятти. В исследовании принимали участие дети старшего школьного возраст ...