Материал дисциплины «Компьютерные коммуникации и сети» изучается студентами на основе лекций, рекомендованной литературы, учебных методических пособий и усваивается при выполнении лабораторных работ. Проверка качества освоения материала по дисциплине предполагается осуществлять через проведение планируемых мероприятий, разных по форме и объему, позволяющий в течение семестра определить уровень освоения практического и теоретического материала.
Программно методический комплекс по дисциплине «Компьютерные коммуникации и сети» ориентируется на принципы фундаментальности, систематичности и прагматичности, что обусловливает включение в программу изучение как базовых элементов теории кодирования и передачи данных с демонстрацией практического и теоретического применения, так и получение навыков практического использования текущих стандартов, протоколов взаимодействия и сетевых сервисов. Содержательное наполнение дисциплины обусловлено общими задачами профессиональной подготовки в рамках специализации «Информатика и вычислительная техника».
Таким образом, в ходе выполнения данной выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
1. Изучена психолого-педагогическая, научная и специализированная литература по теме исследования.
2. Теоретически обоснована и разработана структура и содержание программно-методического обеспечения по теме «Компьютерные коммуникации и сети».
3. Проанализированы отдельные результаты использования программно-методического комплекса в учебном процессе в условиях подготовки операторов ЭВМ в профессиональном училище.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный программно-методический комплекс может быть внедрен в процесс обучения по теме «Компьютерные коммуникации и сети».
Смотрите также::
Пути формирования познавательного интереса у учащихся и развитие их
творческих способностей
Существует множество различных методов формирования интереса учащихся к учебному предмету. Одним из методов является организация межпредметных связей на уроке. Этот метод имеет двухстороннюю направленность. С одной стороны, учащиеся, интересующиеся физикой, должны проявлять интерес и к другим предм ...
Проблемы современной арт-педагогики
Арт-педагогика в широком смысле рассматривает ученика как личность, стремящуюся к самореализации и самоопределению, выстраивая взаимодействие с ним на основе субъектно-субъектных отношений. Такое взаимоотношение подразумевает определенные требования, выдвигаемые к личности самого педагога. Практика ...
Методика работы со словом
Доказано что, богатство словаря - признак высокого развития как общества в целом, так и каждого отдельного человека. Поэтому работе над словарем учащихся придается в школе очень большое значение. Особенность словарной работы в школе состоит в том, что она проводится в процессе всей учебно-воспитате ...