Новое в педагогике » Разработка программно-методического комплекса по дисциплине "Компьютерные коммуникации и сети" » Разработка программно-методического комплекса «Компьютерные коммуникации и сети»

Разработка программно-методического комплекса «Компьютерные коммуникации и сети»

Страница 15

Материал дисциплины «Компьютерные коммуникации и сети» изучается студентами на основе лекций, рекомендованной литературы, учебных методических пособий и усваивается при выполнении лабораторных работ. Проверка качества освоения материала по дисциплине предполагается осуществлять через проведение планируемых мероприятий, разных по форме и объему, позволяющий в течение семестра определить уровень освоения практического и теоретического материала.

Программно методический комплекс по дисциплине «Компьютерные коммуникации и сети» ориентируется на принципы фундаментальности, систематичности и прагматичности, что обусловливает включение в программу изучение как базовых элементов теории кодирования и передачи данных с демонстрацией практического и теоретического применения, так и получение навыков практического использования текущих стандартов, протоколов взаимодействия и сетевых сервисов. Содержательное наполнение дисциплины обусловлено общими задачами профессиональной подготовки в рамках специализации «Информатика и вычислительная техника».

Таким образом, в ходе выполнения данной выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:

1. Изучена психолого-педагогическая, научная и специализированная литература по теме исследования.

2. Теоретически обоснована и разработана структура и содержание программно-методического обеспечения по теме «Компьютерные коммуникации и сети».

3. Проанализированы отдельные результаты использования программно-методического комплекса в учебном процессе в условиях подготовки операторов ЭВМ в профессиональном училище.

Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный программно-методический комплекс может быть внедрен в процесс обучения по теме «Компьютерные коммуникации и сети».

Страницы: 10 11 12 13 14 15 


Смотрите также::

Особенности организации художественного творческого коллектива
Утрата народом своего искусства, своих художественных ценностей - это национальная трагедия и угроза самому существованию нации. М.П. Мусоргский. Народная песня исключительно ценный материал в эстетическом воспитании. Яркие образы добра и зла в песнях, сказках, припевках доступны и понятны детям. Х ...

Экспериментальное изучение взаимосвязи ценностных ориентаций и профессиональной направленности старшеклассников
Для выявления различий между четырьмя описанными группами нами был использован t-критерий Стьюдента, который относится к числу параметрических. По результатам проведенного анализа мы получили следующие показатели значимости различий. Таблица 2 Список терминальных ценностей 1-2 1-3 1-4 2-3 2-4 3-4 А ...

Возрастные особенности проявления разных видов воображения
Воздействие окружающей жизни, влияние взрослых постепенно все более обогащает опыт ребенка - основу развития воображения. С первого взгляда кажется, что у детей-дошкольников воображение развито лучше, чем у более старших детей. У детей младшего школьного возраста воображение опирается уже на доволь ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru