Развитию воображения посвящены многие публикации. Используются для этого различные способы: игры, чтение сказок, рассматривание картин, прослушивание и интерпретация музыкальных произведений.
В результате анализа литературы установлена связь одаренности с творческим потенциалом ребенка. https://www.indivi-dom.ru каркасный дом комплект домокомплекты каркасных домов.
Показана двухфазность развития креативности и высказаны соображения о креативности как мыслительной способности и как личностном свойстве.
Рассмотрены методы развития креативного мышления и становления творческого потенциала.
Выявлены особенности традиционного и креативного образования.
Предложен способ направленного развития творчества младшего школьника.
Для выяснения особенностей мотивационного компонента креативности у детей младшего школьного возраста было проведено исследование на выборке детей (8-9лет) на базе УВК школы-лицея № 3 им. Макаренко.
В эксперимент было взято 12детей. Исходные данные испытуемых (по возрасту и полу) представлены в таблице 2.1.
Урок рисования был выбран не случайно. Во-первых, все дети младшего школьного возраста любят рисовать, во-вторых, они рано начинают обучаться этой деятельности, в-третьих, некоторые из них уже способны представить свой творческий продукт.
Присвоение кода ребенку. Список детей представлен в таблице 2.1.
Таблица 2.1. Описание выборки
№ п/п |
Фамилия, имя школьника |
Год |
Особенности ребенка по данным наблюдения |
1 |
Абдураимов Эдем |
9 |
Невнимательный в учебе, пассивный |
2 |
Архипова Виктория |
9 |
Любознательная, общительная |
3 |
Гулай Алина |
8 |
Нестарательная, пассивная на уроках |
4 |
Гурлева Алина |
9 |
Общительная, способная. |
5 |
Доценко Анастасия |
9 |
Творчески развитая, любознательная |
6 |
Иванченко Екатерина |
9 |
Дружелюбная, спокойная |
7 |
Киричок Яна |
9 |
Уравновешенная, не активная |
8 |
Кольке Эвальд |
9 |
Необщителен, недисциплинирован |
9 |
Копичинский Владимир |
8 |
Активный, невнимательный, неусидчив |
10 |
Коробочкина Анастасия |
9 |
Подвижная, заинтересованная |
11 |
Кочеригин Никита |
9 |
Любознательный, общительный |
12 |
Крупеник Юра |
9 |
Способный, активный на уроках |
Смотрите также::
Анализ стандартов по дисциплине «Компьютерные коммуникации и сети» и
определение цели обучения
При подготовке будущих специалистов в области информационных технологий одно из главных мест занимает дисциплина «Компьютерные коммуникации и сети». Согласно государственного образовательного стандарта изучение этой дисциплины позволяет сформировать у обучаемого целостное представление об основах, ...
Особенности занятий при обучении иноязычному общению дошкольников
На ранней ступени обучения язык должен прежде всего рассматриваться как средство развития личности ребенка с учетом мотивов, интересов и способностей. Через общение и деятельность на языке и через деятельность с языком ребенок развивается, воспитывается, познает мир и себя, т.е. овладевает всем тем ...
Понятие
общения как социально - психологического феномена
Общение является важнейшей категорией психологической науки. Проблематика общения занимает значительное место в общей психологии и в психологии личности. В определенном смысле и педагогическую психологию можно рассматривать целиком через призму общения, ибо практически все стороны процессов воспита ...