Развитию воображения посвящены многие публикации. Используются для этого различные способы: игры, чтение сказок, рассматривание картин, прослушивание и интерпретация музыкальных произведений.
В результате анализа литературы установлена связь одаренности с творческим потенциалом ребенка. https://www.indivi-dom.ru каркасный дом комплект домокомплекты каркасных домов.
Показана двухфазность развития креативности и высказаны соображения о креативности как мыслительной способности и как личностном свойстве.
Рассмотрены методы развития креативного мышления и становления творческого потенциала.
Выявлены особенности традиционного и креативного образования.
Предложен способ направленного развития творчества младшего школьника.
Для выяснения особенностей мотивационного компонента креативности у детей младшего школьного возраста было проведено исследование на выборке детей (8-9лет) на базе УВК школы-лицея № 3 им. Макаренко.
В эксперимент было взято 12детей. Исходные данные испытуемых (по возрасту и полу) представлены в таблице 2.1.
Урок рисования был выбран не случайно. Во-первых, все дети младшего школьного возраста любят рисовать, во-вторых, они рано начинают обучаться этой деятельности, в-третьих, некоторые из них уже способны представить свой творческий продукт.
Присвоение кода ребенку. Список детей представлен в таблице 2.1.
Таблица 2.1. Описание выборки
№ п/п |
Фамилия, имя школьника |
Год |
Особенности ребенка по данным наблюдения |
1 |
Абдураимов Эдем |
9 |
Невнимательный в учебе, пассивный |
2 |
Архипова Виктория |
9 |
Любознательная, общительная |
3 |
Гулай Алина |
8 |
Нестарательная, пассивная на уроках |
4 |
Гурлева Алина |
9 |
Общительная, способная. |
5 |
Доценко Анастасия |
9 |
Творчески развитая, любознательная |
6 |
Иванченко Екатерина |
9 |
Дружелюбная, спокойная |
7 |
Киричок Яна |
9 |
Уравновешенная, не активная |
8 |
Кольке Эвальд |
9 |
Необщителен, недисциплинирован |
9 |
Копичинский Владимир |
8 |
Активный, невнимательный, неусидчив |
10 |
Коробочкина Анастасия |
9 |
Подвижная, заинтересованная |
11 |
Кочеригин Никита |
9 |
Любознательный, общительный |
12 |
Крупеник Юра |
9 |
Способный, активный на уроках |
Смотрите также::
Интерферениция света
Прежде чем рассматривать интерференцию света, в учебнике Мякишева рассмотрено подробно сложение волн, образующихся на поверхности воды, рисунок (75). Этот рисунок наглядно изображает явление интерференции, чем облегчает понимание данной темы учащимися школ. В других учебных пособиях подобных рисунк ...
Разработка программно-методического комплекса «Компьютерные коммуникации и
сети»
Принципы отбора содержания и организации учебного материала. Предполагаемый программно-методический комплекс ориентируется на принципы фундаментальности, систематичности и прагматичности, что обусловливает включение в программу изучение как базовых элементов теории кодирования и передачи данных с д ...
Анализ результатов и эффективность работы
учителей по использованию инновационных педагогических технологий на уроках
Нами был проведён опрос среди педагогов школы №7 г. Волковыска. Учителям был задан вопрос: какие инновационные педагогические технологии вы чаще всего используете на уроках математики: Игровые технологии Технология проблемного обучения Технология «Шаг за шагом» Технология модульного обучения Технол ...