Новое в педагогике » Целенаправленное развитие творческого потенциала младшего школьника » Методы развития творческого потенциала

Методы развития творческого потенциала

Страница 3

Развитию воображения посвящены многие публикации. Используются для этого различные способы: игры, чтение сказок, рассматривание картин, прослушивание и интерпретация музыкальных произведений.

В результате анализа литературы установлена связь одаренности с творческим потенциалом ребенка. https://www.indivi-dom.ru каркасный дом комплект домокомплекты каркасных домов.

Показана двухфазность развития креативности и высказаны соображения о креативности как мыслительной способности и как личностном свойстве.

Рассмотрены методы развития креативного мышления и становления творческого потенциала.

Выявлены особенности традиционного и креативного образования.

Предложен способ направленного развития творчества младшего школьника.

Для выяснения особенностей мотивационного компонента креативности у детей младшего школьного возраста было проведено исследование на выборке детей (8-9лет) на базе УВК школы-лицея № 3 им. Макаренко.

В эксперимент было взято 12детей. Исходные данные испытуемых (по возрасту и полу) представлены в таблице 2.1.

Урок рисования был выбран не случайно. Во-первых, все дети младшего школьного возраста любят рисовать, во-вторых, они рано начинают обучаться этой деятельности, в-третьих, некоторые из них уже способны представить свой творческий продукт.

Присвоение кода ребенку. Список детей представлен в таблице 2.1.

Таблица 2.1. Описание выборки

№ п/п

Фамилия, имя школьника

Год

Особенности ребенка по данным наблюдения

1

Абдураимов Эдем

9

Невнимательный в учебе, пассивный

2

Архипова Виктория

9

Любознательная, общительная

3

Гулай Алина

8

Нестарательная, пассивная на уроках

4

Гурлева Алина

9

Общительная, способная.

5

Доценко Анастасия

9

Творчески развитая, любознательная

6

Иванченко Екатерина

9

Дружелюбная, спокойная

7

Киричок Яна

9

Уравновешенная, не активная

8

Кольке Эвальд

9

Необщителен, недисциплинирован

9

Копичинский Владимир

8

Активный, невнимательный, неусидчив

10

Коробочкина Анастасия

9

Подвижная, заинтересованная

11

Кочеригин Никита

9

Любознательный, общительный

12

Крупеник Юра

9

Способный, активный на уроках

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Смотрите также::

Ценностные аспекты межкультурной коммуникации, как фактор консолидации современного общества в процессе изучения иностранных языков в ВУЗе
По определению А.П. Садохина межкультурная коммуникация – есть совокупность разнообразных форм отношений и общения между индивидами и группами, принадлежащими к разным культурам. Определение межкультурной коммуникации объясняется самим же термином: это общение людей, представляющих разные культуры. ...

Задачи по формированию эстетических суждений о природе через продуктивные виды деятельности
развивать интерес и любовь к родному краю в процессе экологического воспитания и умения отражать это в рисунке, лепке и аппликации; формировать эстетическое отношение к окружающей действительности; учить детей отражать в продуктивных видах деятельности свое отношение к миру природы; показать, как н ...

Средства формирования исследовательских умений учащихся при обучении математике
В дидактике и педагогики под понятием средства обучения понимаются материальные объекты и носители учебной информации и предметы естественной природы, а так же искусственно созданные человеком и используемые педагогами и учащимися в учебном процессе в качестве инструмента их деятельности. Задачи в ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru