Новое в педагогике » Работа социального педагога по профилактике виктимности подростков » Программа работы социального педагога по профилактике виктимности подростков

Программа работы социального педагога по профилактике виктимности подростков

Страница 7

Таблица 1. Склонность подростков к виктимному поведению (результаты констатирующего и формирующего эксперимента, чел.)

№ п/п

Уровень выраженности

Констатирующий эксперимент

Формирующий эксперимент

ЭГ

КГ

ЭГ

КГ

1

Склонность к агрессивному поведению

Ниже нормы

3

2

3

2

Норма

6

7

10

8

Выше нормы

5

5

1

4

2

Склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению

Ниже нормы

1

2

2

2

Норма

6

10

12

10

Выше нормы

7

2

-

2

3

Склонность к гиперсоциальному поведению

Ниже нормы

2

3

1

2

Норма

8

9

13

10

Выше нормы

4

2

0

2

4

Склонность к зависимому и беспомощному поведению

Ниже нормы

3

2

3

2

Норма

8

9

11

10

Выше нормы

3

3

0

2

5

Склонность к некритичному поведению

Ниже нормы

3

4

2

4

Норма

6

7

11

8

Выше нормы

5

3

1

2

6

Реализованная виктимность

Ниже нормы

2

2

4

3

Норма

6

5

8

4

Выше нормы

6

7

2

7

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Смотрите также::

Принцип систематичности
Суть этого принципа раскрывается в ряде положений, касающихся регулярности занятий и системы чередования нагрузок с отдыхом, а также последовательности занятий и взаимосвязи между различными сторонами их содержания. Непрерывность процесса физического воспитания и оптимальное чередование нагрузок с ...

Организация интегрированного обучения и воспитания детей с РДА
В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об образовании лиц с особенностями психофизического развития (специальном образовании)»(2004) и Положением об интегрированном воспитании и обучении детей с особенностями психофизического развития дошкольного возраста (2002) интегрированное обучение дете ...

Урок литературы как диалог
Осознание уроков литературы как диалога все более утверждается в современной методике преподавания литературы в школе. Тому есть несколько причин. Прежде всего дело в самой сути искусства. Здесь явно действует не схематизм «восходящей лестницы с преодоленными ступенями», но схематизм драматического ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru