Таблица 1. Склонность подростков к виктимному поведению (результаты констатирующего и формирующего эксперимента, чел.)
№ п/п |
Уровень выраженности |
Констатирующий эксперимент |
Формирующий эксперимент | ||
ЭГ |
КГ |
ЭГ |
КГ | ||
1 |
Склонность к агрессивному поведению | ||||
Ниже нормы |
3 |
2 |
3 |
2 | |
Норма |
6 |
7 |
10 |
8 | |
Выше нормы |
5 |
5 |
1 |
4 | |
2 |
Склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению | ||||
Ниже нормы |
1 |
2 |
2 |
2 | |
Норма |
6 |
10 |
12 |
10 | |
Выше нормы |
7 |
2 |
- |
2 | |
3 |
Склонность к гиперсоциальному поведению | ||||
Ниже нормы |
2 |
3 |
1 |
2 | |
Норма |
8 |
9 |
13 |
10 | |
Выше нормы |
4 |
2 |
0 |
2 | |
4 |
Склонность к зависимому и беспомощному поведению | ||||
Ниже нормы |
3 |
2 |
3 |
2 | |
Норма |
8 |
9 |
11 |
10 | |
Выше нормы |
3 |
3 |
0 |
2 | |
5 |
Склонность к некритичному поведению | ||||
Ниже нормы |
3 |
4 |
2 |
4 | |
Норма |
6 |
7 |
11 |
8 | |
Выше нормы |
5 |
3 |
1 |
2 | |
6 |
Реализованная виктимность | ||||
Ниже нормы |
2 |
2 |
4 |
3 | |
Норма |
6 |
5 |
8 |
4 | |
Выше нормы |
6 |
7 |
2 |
7 |
Смотрите также::
Разработка серии коммуникативных игр
На посещенном мною уроке английского языка в 3 «Б» классе учитель использовал коммуникативную игру « the Treasure Island» («Остров Сокровищ») для повторения и закрепления пройденного лексического материала (названий цветов и слов, касающихся природы) и актуализации знаний по таким темам, как «прост ...
Конспект урока контрольной работы по теме «Основы МКТ»
Цели урока: Образовательная: осмысление структуры и внутренней логики всей темы «основы МКТ», выявление усвоения обобщенных знаний и формирование умений учащихся решать задачи по теме «основы МКТ». Развивающая: развитие логического мышления учащихся путем применения общих формул к частным случаям. ...
Рекомендации по совершенствованию профессиональной ориентации в
общеобразовательных учреждениях г. Красноярска
В ходе анализа системы профессиональной ориентации школьников, можно выделить следующие проблемы: 1. Отсутствие единой системы профессиональной ориентации школьников; 2. Минимальная роль государства в управлении и планировании трудовых ресурсов; 3. Искусственное увеличение числа служб, предоставляю ...