Таблица 1. Склонность подростков к виктимному поведению (результаты констатирующего и формирующего эксперимента, чел.)
№ п/п |
Уровень выраженности |
Констатирующий эксперимент |
Формирующий эксперимент | ||
ЭГ |
КГ |
ЭГ |
КГ | ||
1 |
Склонность к агрессивному поведению | ||||
Ниже нормы |
3 |
2 |
3 |
2 | |
Норма |
6 |
7 |
10 |
8 | |
Выше нормы |
5 |
5 |
1 |
4 | |
2 |
Склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению | ||||
Ниже нормы |
1 |
2 |
2 |
2 | |
Норма |
6 |
10 |
12 |
10 | |
Выше нормы |
7 |
2 |
- |
2 | |
3 |
Склонность к гиперсоциальному поведению | ||||
Ниже нормы |
2 |
3 |
1 |
2 | |
Норма |
8 |
9 |
13 |
10 | |
Выше нормы |
4 |
2 |
0 |
2 | |
4 |
Склонность к зависимому и беспомощному поведению | ||||
Ниже нормы |
3 |
2 |
3 |
2 | |
Норма |
8 |
9 |
11 |
10 | |
Выше нормы |
3 |
3 |
0 |
2 | |
5 |
Склонность к некритичному поведению | ||||
Ниже нормы |
3 |
4 |
2 |
4 | |
Норма |
6 |
7 |
11 |
8 | |
Выше нормы |
5 |
3 |
1 |
2 | |
6 |
Реализованная виктимность | ||||
Ниже нормы |
2 |
2 |
4 |
3 | |
Норма |
6 |
5 |
8 |
4 | |
Выше нормы |
6 |
7 |
2 |
7 |
Смотрите также::
Методы обучения математике
Общие и специальные методы В дидактической литературе встречаются различные определения понятия "метод обучения". Будем исходить из достаточно широко распространенного представления о методах обучения как об упорядоченных способах взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направлен ...
Самостоятельная деятельность учащихся в
процессе обучения элективному курсу «Ресурсы интернет в помощь филологу»
В условиях модернизации системы образования одной из основных задач школы является формирование ключевых компетенций учащихся. Компетентностный подход предполагает формирование интеллектуальной и исследовательской культуры школьников, создание условий для самоопределения и самореализации потенциаль ...
Математическая модель. Математическое моделирование
Математическое моделирование — частный случай моделирования. Является важнейшим видом знакового моделирования и осуществляется средствами языка математики. Знаковые образования и их элементы всегда рассматриваются вместе с определенными преобразованиями, операциями над ними, которые выполняет челов ...