Таблица 1. Склонность подростков к виктимному поведению (результаты констатирующего и формирующего эксперимента, чел.)
№ п/п |
Уровень выраженности |
Констатирующий эксперимент |
Формирующий эксперимент | ||
ЭГ |
КГ |
ЭГ |
КГ | ||
1 |
Склонность к агрессивному поведению | ||||
Ниже нормы |
3 |
2 |
3 |
2 | |
Норма |
6 |
7 |
10 |
8 | |
Выше нормы |
5 |
5 |
1 |
4 | |
2 |
Склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению | ||||
Ниже нормы |
1 |
2 |
2 |
2 | |
Норма |
6 |
10 |
12 |
10 | |
Выше нормы |
7 |
2 |
- |
2 | |
3 |
Склонность к гиперсоциальному поведению | ||||
Ниже нормы |
2 |
3 |
1 |
2 | |
Норма |
8 |
9 |
13 |
10 | |
Выше нормы |
4 |
2 |
0 |
2 | |
4 |
Склонность к зависимому и беспомощному поведению | ||||
Ниже нормы |
3 |
2 |
3 |
2 | |
Норма |
8 |
9 |
11 |
10 | |
Выше нормы |
3 |
3 |
0 |
2 | |
5 |
Склонность к некритичному поведению | ||||
Ниже нормы |
3 |
4 |
2 |
4 | |
Норма |
6 |
7 |
11 |
8 | |
Выше нормы |
5 |
3 |
1 |
2 | |
6 |
Реализованная виктимность | ||||
Ниже нормы |
2 |
2 |
4 |
3 | |
Норма |
6 |
5 |
8 |
4 | |
Выше нормы |
6 |
7 |
2 |
7 |
Смотрите также::
Произвольное внимание как одно из центральных новообразований младшего
школьного периода и другие психические функции у младшего школьника
Безусловно, учебная деятельность требует усидчивости, организации своего времени, аккуратности, ответственности и, конечно, внимания. Высокий уровень развития свойств внимания положительно влияет на успешность обучения. Тогда как у дошкольников преобладало непроизвольное внимание, естественно, перв ...
Содержание работы по формированию навыка правильного чтения у
учащихся 2 класса с общим недоразвитием речи 3 уровня
Изучив и проанализировав уровень сформированности навыка чтения у учащихся 2 класса с общим недоразвитием речи 3 уровня мы можем предложить следующий комплекс упражнений, направленный на развитие всех качеств чтения, а именно: 1) упражнения, направленные на формирование правильности чтения; 2) упра ...
Результативность социально-педагогической программы по профилактике
компьютерной зависимости детей и подростков
Задача параграфа: проанализировать проведенный формирующий эксперимент как в экспериментальных классах, так и в контрольных. Выявить влияние компьютерных игр на детей. Выявить эффективность социально - педагогический программы по профилактике компьютерной зависимости. Формирующий эксперимент по апр ...