Новое в педагогике » Работа социального педагога по профилактике виктимности подростков » Программа работы социального педагога по профилактике виктимности подростков

Программа работы социального педагога по профилактике виктимности подростков

Страница 7

Таблица 1. Склонность подростков к виктимному поведению (результаты констатирующего и формирующего эксперимента, чел.)

№ п/п

Уровень выраженности

Констатирующий эксперимент

Формирующий эксперимент

ЭГ

КГ

ЭГ

КГ

1

Склонность к агрессивному поведению

Ниже нормы

3

2

3

2

Норма

6

7

10

8

Выше нормы

5

5

1

4

2

Склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению

Ниже нормы

1

2

2

2

Норма

6

10

12

10

Выше нормы

7

2

-

2

3

Склонность к гиперсоциальному поведению

Ниже нормы

2

3

1

2

Норма

8

9

13

10

Выше нормы

4

2

0

2

4

Склонность к зависимому и беспомощному поведению

Ниже нормы

3

2

3

2

Норма

8

9

11

10

Выше нормы

3

3

0

2

5

Склонность к некритичному поведению

Ниже нормы

3

4

2

4

Норма

6

7

11

8

Выше нормы

5

3

1

2

6

Реализованная виктимность

Ниже нормы

2

2

4

3

Норма

6

5

8

4

Выше нормы

6

7

2

7

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Смотрите также::

Востребованность этих признаков в современной школе и значение изучения проблемы
И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действительно воспитательно. Свобода есть необходимое условие всякого истинного образования как для учащихся, так и для учащих, то есть и угрозы наказаний и обещания наград, обуславливающих приобретен ...

Виды лепки в детском саду
В системе эстетического воспитания детей лепка, так же как и рисунок, занимает определенное место и имеет свою специфику. На занятиях лепкой перед воспитателями ставятся определенные задачи: развитие детского творчества, вооружение детей изобразительными и техническими умениями, создание интереса к ...

Выявление уровней развития познавательных интересов учащихся-подростков
Изучение познавательных интересов в процессе опытно-экспериментальной работы позволило нам установить различия в интересах учащихся, определить отличительные особенности каждой из выявленных групп, а ток же установить уровень их познавательных интересов. Учитывая, что дифференцировать познавательны ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edumask.ru