Новое в педагогике » Работа социального педагога по профилактике виктимности подростков » Программа работы социального педагога по профилактике виктимности подростков

Программа работы социального педагога по профилактике виктимности подростков

Страница 7

Таблица 1. Склонность подростков к виктимному поведению (результаты констатирующего и формирующего эксперимента, чел.)

№ п/п

Уровень выраженности

Констатирующий эксперимент

Формирующий эксперимент

ЭГ

КГ

ЭГ

КГ

1

Склонность к агрессивному поведению

Ниже нормы

3

2

3

2

Норма

6

7

10

8

Выше нормы

5

5

1

4

2

Склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению

Ниже нормы

1

2

2

2

Норма

6

10

12

10

Выше нормы

7

2

-

2

3

Склонность к гиперсоциальному поведению

Ниже нормы

2

3

1

2

Норма

8

9

13

10

Выше нормы

4

2

0

2

4

Склонность к зависимому и беспомощному поведению

Ниже нормы

3

2

3

2

Норма

8

9

11

10

Выше нормы

3

3

0

2

5

Склонность к некритичному поведению

Ниже нормы

3

4

2

4

Норма

6

7

11

8

Выше нормы

5

3

1

2

6

Реализованная виктимность

Ниже нормы

2

2

4

3

Норма

6

5

8

4

Выше нормы

6

7

2

7

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Смотрите также::

Структура процесса
Как говорил Е.А. Аркин, действительная сущность воспитания заключается в создании новых ценных качеств на основе того, что есть в ребенке сильного, здорового, прекрасного, а истинная сущность ребенка заключается в его способности, возможности, стремлении стать лучше, сильнее, совершеннее. И как час ...

Влияние процессов глобализации на формирование современной образовательной системы в Российской Федерации
Процессы глобализации оказывают влияние на сферу образования по разным направлениям, порождая целый ряд проблем и противоречий, которые предстоит преодолеть. Среди них можно выделить: -проблему гармонизации процессов глобализации и регионализации, включая опасность потери уникальности каждого челов ...

Произвольное внимание как одно из центральных новообразований младшего школьного периода и другие психические функции у младшего школьника
Безусловно, учебная деятельность требует усидчивости, организации своего времени, аккуратности, ответственности и, конечно, внимания. Высокий уровень развития свойств внимания положительно влияет на успешность обучения. Тогда как у дошкольников преобладало непроизвольное внимание, естественно, перв ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru