Новое в педагогике » Работа социального педагога по профилактике виктимности подростков » Программа работы социального педагога по профилактике виктимности подростков

Программа работы социального педагога по профилактике виктимности подростков

Страница 7

Таблица 1. Склонность подростков к виктимному поведению (результаты констатирующего и формирующего эксперимента, чел.)

№ п/п

Уровень выраженности

Констатирующий эксперимент

Формирующий эксперимент

ЭГ

КГ

ЭГ

КГ

1

Склонность к агрессивному поведению

Ниже нормы

3

2

3

2

Норма

6

7

10

8

Выше нормы

5

5

1

4

2

Склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению

Ниже нормы

1

2

2

2

Норма

6

10

12

10

Выше нормы

7

2

-

2

3

Склонность к гиперсоциальному поведению

Ниже нормы

2

3

1

2

Норма

8

9

13

10

Выше нормы

4

2

0

2

4

Склонность к зависимому и беспомощному поведению

Ниже нормы

3

2

3

2

Норма

8

9

11

10

Выше нормы

3

3

0

2

5

Склонность к некритичному поведению

Ниже нормы

3

4

2

4

Норма

6

7

11

8

Выше нормы

5

3

1

2

6

Реализованная виктимность

Ниже нормы

2

2

4

3

Норма

6

5

8

4

Выше нормы

6

7

2

7

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Смотрите также::

Особенности изучения содержания темы «Основы термодинамики»
В основе термодинамического метода лежат следующие понятия: термодинамическая система, состояние термодинамической системы, термодинамические параметры состояния и равновесное состояние. Термодинамической системой называют тело или совокупность тел, обменивающихся энергией между собой и с внешними ...

«Соленое тесто» как один из видов нетрадиционных материалов
Вначале была лепешка. Когда-то давным-давно, в седую старину, люди начали лепить хлебные лепешки из муки и воды и обжигать их на раскаленных камнях. Потом в Вавилоне появились печи для хлеба, и на смену хлебным лепешкам пришли первые караваи. Древние египтяне 5000 лет назад знали много рецептов тес ...

Контроль языковых навыков и речевых умений в средней школе
Разным этапам обучения свойственны свои объекты контроля. В зависимости от объектов контроля выбираются приемы контроля. Основными объектами контроля согласно государственному стандарту основного общего образования являются: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных в ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru