Таблица 1. Склонность подростков к виктимному поведению (результаты констатирующего и формирующего эксперимента, чел.)
№ п/п |
Уровень выраженности |
Констатирующий эксперимент |
Формирующий эксперимент | ||
ЭГ |
КГ |
ЭГ |
КГ | ||
1 |
Склонность к агрессивному поведению | ||||
Ниже нормы |
3 |
2 |
3 |
2 | |
Норма |
6 |
7 |
10 |
8 | |
Выше нормы |
5 |
5 |
1 |
4 | |
2 |
Склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению | ||||
Ниже нормы |
1 |
2 |
2 |
2 | |
Норма |
6 |
10 |
12 |
10 | |
Выше нормы |
7 |
2 |
- |
2 | |
3 |
Склонность к гиперсоциальному поведению | ||||
Ниже нормы |
2 |
3 |
1 |
2 | |
Норма |
8 |
9 |
13 |
10 | |
Выше нормы |
4 |
2 |
0 |
2 | |
4 |
Склонность к зависимому и беспомощному поведению | ||||
Ниже нормы |
3 |
2 |
3 |
2 | |
Норма |
8 |
9 |
11 |
10 | |
Выше нормы |
3 |
3 |
0 |
2 | |
5 |
Склонность к некритичному поведению | ||||
Ниже нормы |
3 |
4 |
2 |
4 | |
Норма |
6 |
7 |
11 |
8 | |
Выше нормы |
5 |
3 |
1 |
2 | |
6 |
Реализованная виктимность | ||||
Ниже нормы |
2 |
2 |
4 |
3 | |
Норма |
6 |
5 |
8 |
4 | |
Выше нормы |
6 |
7 |
2 |
7 |
Смотрите также::
Приемы и методы обучения основам цветоведения на уроках изобразительного
искусства в начальной школе
Основной задачей преподавания изобразительного искусства является, творческое развитие личности ребёнка, особое внимание обращается на развитие воображения, фантазии. В каждом задании, на каждом уроке детям даётся возможность пофантазировать, поощряется привнесение в работу собственных образов. Важ ...
Задачи воспитательной направленности
продолжать формировать бережное отношение к миру природы; формировать бережное отношение к недрам нашей Земли; формировать эмоционально – доброжелательное отношение в процессе общения с живыми существами; воспитывать отзывчивость и коммуникабельность, стремление сочувствовать другим людям, поддержи ...
Принцип гюйгенса
Эта тема наиболее обширно и понятно раскрыта в учебнике Касьянова. В нем не только представлен рисунок, но и приведено описание всех его элементов. В то время, как в учебнике Мякишева дан рисунок, который не в полной мере отражает данный принцип, что значительно усложняет понимание его учащимися, к ...