Новое в педагогике » Эффективность функционирования образовательной системы в Российской Федерации » Основные показатели и критерии эффективности функционирования образовательной системы в РФ

Основные показатели и критерии эффективности функционирования образовательной системы в РФ

Страница 3

Анализ показателей функционирования образовательной системы отмечает: успешность итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ,

функционирование системой управления качеством образования, информационно-методическое обеспечение образовательной деятельности, контроль качества, создание условий, позволяющих обучающимся осваивать образовательные программы, в соответствии с возрастными особенностями и индивидуальными склонностями.

Повышается мобильность студентов и преподавателей, расширяется обмен научной информацией, активное участие российских вузов в международном рынке образовательных услуг, участие в международных образовательных и научно-исследовательских программах, обучение в России, а также в российских учебных заведениях и филиалах российских вузов за рубежом.

Оценка эффективности образовательной системы является сложным вопросом. Если эффективность образовательной системы понимать широко, как показатель успешности ее функционирования, то, фактически, вся работа посвящена эффективности. С этой точки зрения эффективность является комплексным показателем. Можно определять эффективность, как результат выполнения образовательной системы своей основной функции согласования, удовлетворения и спроса на образовательные услуги.

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Недостатки императивного обучения
Традиционно сложившаяся система обучения может быть охарактеризована как императивная. В основе императивного подхода к обучению ребенка лежит «априорно предполагаемое положение о том, что без принуждения невозможно приобщить школьников к учению». Ребенок не стал бы учиться, если бы мы его не заста ...

Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности
Под термином аутизм понимают «отрыв от реальности, себя, отсутствие или парадоксальность реакций на внешние действия, пассивность и сверхранимость в контактах со средой»(К.С.Лебединская). Аутизм как симптом встречается при довольно многих психических расстройствах, но в некоторых случаях он проявля ...

Условия выбора метода обучения
Многообразие методов обучения, их постепенное совершенствование ставит перед учителем сложный вопрос: какие методы использовать на данном конкретном уроке? Большое значение при выборе метода обучения имеет глубокое понимание учителем целей и задач советской школы. "Цель, — писала Н. К. Крупска ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edumask.ru