Новое в педагогике » Эффективность функционирования образовательной системы в Российской Федерации » Основные показатели и критерии эффективности функционирования образовательной системы в РФ

Основные показатели и критерии эффективности функционирования образовательной системы в РФ

Страница 3

Анализ показателей функционирования образовательной системы отмечает: успешность итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ,

функционирование системой управления качеством образования, информационно-методическое обеспечение образовательной деятельности, контроль качества, создание условий, позволяющих обучающимся осваивать образовательные программы, в соответствии с возрастными особенностями и индивидуальными склонностями.

Повышается мобильность студентов и преподавателей, расширяется обмен научной информацией, активное участие российских вузов в международном рынке образовательных услуг, участие в международных образовательных и научно-исследовательских программах, обучение в России, а также в российских учебных заведениях и филиалах российских вузов за рубежом.

Оценка эффективности образовательной системы является сложным вопросом. Если эффективность образовательной системы понимать широко, как показатель успешности ее функционирования, то, фактически, вся работа посвящена эффективности. С этой точки зрения эффективность является комплексным показателем. Можно определять эффективность, как результат выполнения образовательной системы своей основной функции согласования, удовлетворения и спроса на образовательные услуги.

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников как средство психолого-педагогической реабилитации
Специалисты по детской патопсихологии Н.Ю. Максимова и Е.Л. Милютина определяют понятие психокоррекционная работа как процесс комплексного психологического воздействия на цели, мотивы и структуру поведения человека, а также развитие его некоторых психических функций. Основной задачей является обуче ...

Режиссерский сценарий
Интерактивная игра начинается с заставки, которая призвана произвести на пользователя, в данном случае – ребенка, определенное впечатление, создать настроение и заинтересовать его. Это первое впечатление самое важное. С заставки ребенок должен вникнуть в общий смысл игры. В процессе работы над прое ...

Сущность и теоретические основы цветоведения, используемые в обучении младших школьников на уроках изобразительного искусства
Все в природе имеет свой определенный цвет, который под влиянием освещения, расположение в пространстве, воздействия цветовой окраски других предметов, состояния воздуха может меняться. Все цветовое богатство мира и передает живопись с помощь красок. Часто цвет, красочное богатство действительности ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edumask.ru