RS = 1 – 6∑D2/ (N3 – N) = 1 – (453 / 1716) = 1– 0,264 = 0,736.
Таким образом, коэффициент корреляции между потенциалом общей одаренности и креативностью, как личностным качеством на уроке рисования, принимает достоверные значимые значения.
Коэффициент корреляции между общей одаренностью и креативностью как свойством интеллекта
Опты на получения значений креативность как свойства интеллекта выявил невысокие данные у исследуемых школьников. Наибольшие значения по двум субтестам были получены у школьников под № 4 и 5. А коэффициент корреляции между потенциалом одаренности и творческими способностями по тесту Туник был равен0,757.
Таблица 2.3.3 Коэффициент Спирмена между одаренностью и креативностью поТуник (два субтеста)
Код ребенка |
Cr2 |
R1 |
Одаренность (IQ+Cк) |
R2 |
d |
d2 |
1 |
7 |
1,5 |
38 |
1 |
0,5 |
0,25 |
2 |
10 |
8 |
80 |
10 |
2 |
4 |
3 |
7 |
1,5 |
60 |
5 |
3,5 |
12,25 |
4 |
12 |
11,5 |
99 |
11,5 |
0 |
0 |
5 |
12 |
11,5 |
78 |
9 |
2,5 |
6,25 |
6 |
10 |
8 |
99 |
11,5 |
3,5 |
12,25 |
7 |
10 |
8 |
76 |
7,5 |
0,5 |
0,25 |
8 |
8 |
4,5 |
67 |
6 |
1,5 |
2,25 |
9 |
7 |
1,5 |
53 |
3 |
1,5 |
2,25 |
10 |
9 |
8 |
76 |
7,5 |
0,5 |
0,25 |
11 |
10 |
8 |
49 |
2 |
6 |
36 |
12 |
9 |
8 |
56 |
4 |
4 |
16 |
Смотрите также::
Сущность и теоретические основы цветоведения, используемые в обучении
младших школьников на уроках изобразительного искусства
Все в природе имеет свой определенный цвет, который под влиянием освещения, расположение в пространстве, воздействия цветовой окраски других предметов, состояния воздуха может меняться. Все цветовое богатство мира и передает живопись с помощь красок. Часто цвет, красочное богатство действительности ...
Воображение и формирование ребенка как
личности
Воображение - это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воо ...
Сценарий урока по рассказу Ф.М.
Достоевского «Мальчик у Христа на елке»
Урок литературы, 6 класс Тип: внеклассное чтение. Тема: Горести и радости рождественской ночи. (Ф.М. Достоевский «Мальчик у Христа на елке».) Цели: приобщение к наследию самого сложного отечественного писателя; совершенствовать умение анализа художественного текста; развитие устной и письменной реч ...