RS = 1 – 6∑D2/ (N3 – N) = 1 – (453 / 1716) = 1– 0,264 = 0,736.
Таким образом, коэффициент корреляции между потенциалом общей одаренности и креативностью, как личностным качеством на уроке рисования, принимает достоверные значимые значения.
Коэффициент корреляции между общей одаренностью и креативностью как свойством интеллекта
Опты на получения значений креативность как свойства интеллекта выявил невысокие данные у исследуемых школьников. Наибольшие значения по двум субтестам были получены у школьников под № 4 и 5. А коэффициент корреляции между потенциалом одаренности и творческими способностями по тесту Туник был равен0,757.
Таблица 2.3.3 Коэффициент Спирмена между одаренностью и креативностью поТуник (два субтеста)
|
Код ребенка |
Cr2 |
R1 |
Одаренность (IQ+Cк) |
R2 |
d |
d2 |
|
1 |
7 |
1,5 |
38 |
1 |
0,5 |
0,25 |
|
2 |
10 |
8 |
80 |
10 |
2 |
4 |
|
3 |
7 |
1,5 |
60 |
5 |
3,5 |
12,25 |
|
4 |
12 |
11,5 |
99 |
11,5 |
0 |
0 |
|
5 |
12 |
11,5 |
78 |
9 |
2,5 |
6,25 |
|
6 |
10 |
8 |
99 |
11,5 |
3,5 |
12,25 |
|
7 |
10 |
8 |
76 |
7,5 |
0,5 |
0,25 |
|
8 |
8 |
4,5 |
67 |
6 |
1,5 |
2,25 |
|
9 |
7 |
1,5 |
53 |
3 |
1,5 |
2,25 |
|
10 |
9 |
8 |
76 |
7,5 |
0,5 |
0,25 |
|
11 |
10 |
8 |
49 |
2 |
6 |
36 |
|
12 |
9 |
8 |
56 |
4 |
4 |
16 |
Смотрите также::
Тренажер, включающий модель, прямо воспроизводящую известные
процессы объекта
В тренажерах 1-го поколения (Т1П) модели строятся на основе известных статических и динамических характеристик объекта. В большинстве случаев источником этих характеристик являются опытные данные, полученные непосредственно на работающем объекте. Иногда для получения каких-то характеристик могут ис ...
Методы и методология научно-исследовательской работы
Для начинающих исследователей весьма важно не только хорошо знать основные положения, характеризующие дипломную, курсовую работу как квалификационную научную работу, но и иметь хотя бы самое общее представление о методологии научного творчества, ибо, как показывает современная учебная практика высш ...
Опыт работы учителей - практиков по совершенствованию контроля и оценки знаний,
умений и навыков учащихся
Еще в период обучения грамоте (система развивающего обучения) учитель МОУ лицея №109, г. Екатеринбурга Е.В.Бельдина ставила перед собой цель: научить детей сначала слуховой зоркости - зрительному вниманию, которое сливается в одну орфографическую задачу. Но в этот период у нее не получилось система ...