RS = 1 – 6∑D2/ (N3 – N) = 1 – (453 / 1716) = 1– 0,264 = 0,736.
Таким образом, коэффициент корреляции между потенциалом общей одаренности и креативностью, как личностным качеством на уроке рисования, принимает достоверные значимые значения.
Коэффициент корреляции между общей одаренностью и креативностью как свойством интеллекта
Опты на получения значений креативность как свойства интеллекта выявил невысокие данные у исследуемых школьников. Наибольшие значения по двум субтестам были получены у школьников под № 4 и 5. А коэффициент корреляции между потенциалом одаренности и творческими способностями по тесту Туник был равен0,757.
Таблица 2.3.3 Коэффициент Спирмена между одаренностью и креативностью поТуник (два субтеста)
Код ребенка |
Cr2 |
R1 |
Одаренность (IQ+Cк) |
R2 |
d |
d2 |
1 |
7 |
1,5 |
38 |
1 |
0,5 |
0,25 |
2 |
10 |
8 |
80 |
10 |
2 |
4 |
3 |
7 |
1,5 |
60 |
5 |
3,5 |
12,25 |
4 |
12 |
11,5 |
99 |
11,5 |
0 |
0 |
5 |
12 |
11,5 |
78 |
9 |
2,5 |
6,25 |
6 |
10 |
8 |
99 |
11,5 |
3,5 |
12,25 |
7 |
10 |
8 |
76 |
7,5 |
0,5 |
0,25 |
8 |
8 |
4,5 |
67 |
6 |
1,5 |
2,25 |
9 |
7 |
1,5 |
53 |
3 |
1,5 |
2,25 |
10 |
9 |
8 |
76 |
7,5 |
0,5 |
0,25 |
11 |
10 |
8 |
49 |
2 |
6 |
36 |
12 |
9 |
8 |
56 |
4 |
4 |
16 |
Смотрите также::
Основные цели Болонского процесса
Болонский процесс создания единого европейского пространства высшего образования. Он является ярким проявлением интеграционных тенденций, которые интенсивно развиваются в этой части света в последние годы. Европа все более ощущает себя единым целым: создано общее экономическое пространство, открыли ...
Углы в прямоугольном треугольнике
Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике Рассмотрим прямоугольный треугольник ABC с прямым углом C (рис. 10). Катет BC этого треугольника является противоположным углу A, а катет AC – прилежащим к этому углу. Косинусом острого угла прямоугольного треугольника называется от ...
Трудности усвоения иностранного языка дошкольниками
В дошкольном возрасте возникают специфические трудности усвоения второго языка. У дошкольников пока еще отсутствует действительные и актуальные мотивы овладения вторым языком. Формирование таких мотивов затрудняется в связи с тем, что естественная языковая среда с достаточной силой стимулирует проц ...