RS = 1 – 6∑D2/ (N3 – N) = 1 – (453 / 1716) = 1– 0,264 = 0,736.
Таким образом, коэффициент корреляции между потенциалом общей одаренности и креативностью, как личностным качеством на уроке рисования, принимает достоверные значимые значения. Актуальная информация печать на холсте с натяжкой на сайте.
Коэффициент корреляции между общей одаренностью и креативностью как свойством интеллекта
Опты на получения значений креативность как свойства интеллекта выявил невысокие данные у исследуемых школьников. Наибольшие значения по двум субтестам были получены у школьников под № 4 и 5. А коэффициент корреляции между потенциалом одаренности и творческими способностями по тесту Туник был равен0,757.
Таблица 2.3.3 Коэффициент Спирмена между одаренностью и креативностью поТуник (два субтеста)
Код ребенка |
Cr2 |
R1 |
Одаренность (IQ+Cк) |
R2 |
d |
d2 |
1 |
7 |
1,5 |
38 |
1 |
0,5 |
0,25 |
2 |
10 |
8 |
80 |
10 |
2 |
4 |
3 |
7 |
1,5 |
60 |
5 |
3,5 |
12,25 |
4 |
12 |
11,5 |
99 |
11,5 |
0 |
0 |
5 |
12 |
11,5 |
78 |
9 |
2,5 |
6,25 |
6 |
10 |
8 |
99 |
11,5 |
3,5 |
12,25 |
7 |
10 |
8 |
76 |
7,5 |
0,5 |
0,25 |
8 |
8 |
4,5 |
67 |
6 |
1,5 |
2,25 |
9 |
7 |
1,5 |
53 |
3 |
1,5 |
2,25 |
10 |
9 |
8 |
76 |
7,5 |
0,5 |
0,25 |
11 |
10 |
8 |
49 |
2 |
6 |
36 |
12 |
9 |
8 |
56 |
4 |
4 |
16 |
Смотрите также::
Использование техники работы с разными материалами на кружковых занятиях
Кружковая работа строится по принципу добровольности, поэтому её содержание в большей степени должно отвечать индивидуальным устремлениям учащихся. Кружковые занятия дают преподавателю возможность проводить разнообразные занятия, развивающие способности детей в той или иной области, воспитывающие у ...
Работа с научной литературой
Изучение литературы по теме исследования – следующий после выбора темы этап работы; его основная цель – получение информации. В научном исследовании на этом этапе выясняется, какое понимание объекта изучения сложилось в науке и какая его сторона остается недостаточно исследованной. Это важно и для ...
Система педагогических наук
В результате развития науки, техники и культуры происходят дифференциация знаний и специализация наук. В педагогической науке процесс специализации и дифференциации проявляется особенно заметно. Педагогика, зародившаяся в недрах философии как ее часть, имеет в настоящее время большое число ответвле ...