RS = 1 – 6∑D2/ (N3 – N) = 1 – (453 / 1716) = 1– 0,264 = 0,736.
Таким образом, коэффициент корреляции между потенциалом общей одаренности и креативностью, как личностным качеством на уроке рисования, принимает достоверные значимые значения.
Коэффициент корреляции между общей одаренностью и креативностью как свойством интеллекта
Опты на получения значений креативность как свойства интеллекта выявил невысокие данные у исследуемых школьников. Наибольшие значения по двум субтестам были получены у школьников под № 4 и 5. А коэффициент корреляции между потенциалом одаренности и творческими способностями по тесту Туник был равен0,757.
Таблица 2.3.3 Коэффициент Спирмена между одаренностью и креативностью поТуник (два субтеста)
|  
 Код ребенка  |   
 Cr2  |   
 R1  |   
 Одаренность (IQ+Cк)  |   
 R2  |   
 d  |   
 d2  |  
|  
 1  |   
 7  |   
 1,5  |   
 38  |   
 1  |   
 0,5  |   
 0,25  |  
|  
 2  |   
 10  |   
 8  |   
 80  |   
 10  |   
 2  |   
 4  |  
|  
 3  |   
 7  |   
 1,5  |   
 60  |   
 5  |   
 3,5  |   
 12,25  |  
|  
 4  |   
 12  |   
 11,5  |   
 99  |   
 11,5  |   
 0  |   
 0  |  
|  
 5  |   
 12  |   
 11,5  |   
 78  |   
 9  |   
 2,5  |   
 6,25  |  
|  
 6  |   
 10  |   
 8  |   
 99  |   
 11,5  |   
 3,5  |   
 12,25  |  
|  
 7  |   
 10  |   
 8  |   
 76  |   
 7,5  |   
 0,5  |   
 0,25  |  
|  
 8  |   
 8  |   
 4,5  |   
 67  |   
 6  |   
 1,5  |   
 2,25  |  
|  
 9  |   
 7  |   
 1,5  |   
 53  |   
 3  |   
 1,5  |   
 2,25  |  
|  
 10  |   
 9  |   
 8  |   
 76  |   
 7,5  |   
 0,5  |   
 0,25  |  
|  
 11  |   
 10  |   
 8  |   
 49  |   
 2  |   
 6  |   
 36  |  
|  
 12  |   
 9  |   
 8  |   
 56  |   
 4  |   
 4  |   
 16  |  
Смотрите также::
Природа познавательных способностей человека в понимании Абая
	 Великий художник слова обладал незаурядными педагогическими способностями, определившими уровень его дидактических воззрений и принципов. Дидактические установки Абая в вопросах умственного воспитания можно сформулировать в следующем виде: 1. Обучение от простого к сложному. Этот один из основных п ...
	
Сущность индивидуально - личностного взаимодействия
	 Здоровое увлечение педагогикой детского воспитательного коллектива привело в теории и на практике к ослаблению внимания к проблемам индивидуального становления детской личности. В педагогике произошло противопоставление понятий коллективизма и индивидуализма, при однозначном поощрении воспитания ко ...
	
Формирование умения содержательной оценки у учеников
	 В процессе формирования умения содержательной оценки у школьников мы различаем 3 основных линии: оценочная деятельность самого педагога (коррекция и стимулирование учебно-познавательной деятельности школьника, выражение положительного отношения к нему, веры в его возможности). Поначалу ребенок, пос ...