Новое в педагогике » Целенаправленное развитие творческого потенциала младшего школьника » Методы развития творческого потенциала

Методы развития творческого потенциала

Страница 10

RS = 1 – 6∑D2/ (N3 – N) = 1 – (453 / 1716) = 1– 0,264 = 0,736.

Таким образом, коэффициент корреляции между потенциалом общей одаренности и креативностью, как личностным качеством на уроке рисования, принимает достоверные значимые значения.

Коэффициент корреляции между общей одаренностью и креативностью как свойством интеллекта

Опты на получения значений креативность как свойства интеллекта выявил невысокие данные у исследуемых школьников. Наибольшие значения по двум субтестам были получены у школьников под № 4 и 5. А коэффициент корреляции между потенциалом одаренности и творческими способностями по тесту Туник был равен0,757.

Таблица 2.3.3 Коэффициент Спирмена между одаренностью и креативностью поТуник (два субтеста)

Код ребенка

Cr2

R1

Одаренность (IQ+Cк)

R2

d

d2

1

7

1,5

38

1

0,5

0,25

2

10

8

80

10

2

4

3

7

1,5

60

5

3,5

12,25

4

12

11,5

99

11,5

0

0

5

12

11,5

78

9

2,5

6,25

6

10

8

99

11,5

3,5

12,25

7

10

8

76

7,5

0,5

0,25

8

8

4,5

67

6

1,5

2,25

9

7

1,5

53

3

1,5

2,25

10

9

8

76

7,5

0,5

0,25

11

10

8

49

2

6

36

12

9

8

56

4

4

16

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Смотрите также::

Выявление условий развития познавательного интереса учащихся с отклонениями в поведении
В психолого-педагогической литературе (С.Я. Беличева, И.А. Невский, А.Г. Хрипкова, В.Г. Степанов) наиболее конфликтогенным периодом в возрастной периодизации отмечен подростковый возраст. Так называемый "переходный период" (И.П. Брязгунова, Е.С. Иванов) имеет свои особенности не только со ...

Детское эстрадное творчество
С первых шагов Советской власти в области искусств были приняты меры, чтобы создать зрелища для детей. Театрально-музыкальная секция Московского Совета рабочих и крестьянских депутатов, возникшая в начале 1918 года и возглавлявшаяся П. М. Керженцевым, уже имела детский отдел,. Первые мероприятия эт ...

Полное внутреннее отражение
В учебнике Пинского полное внутреннее отражение рассматривается на опыте с оптической шайбой. Другими схемами и рисунками это явление никак не представлено. В учебнике Пурышевой на рисунке представлено несколько преломлённых лучей, которые переходят из оптически более плотной среды в менее плотную. ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edumask.ru