Новое в педагогике » Речевые нарушения у детей младшего школьного возраста и пути их коррекции в процессе обучения » Система работы по устранению речевых нарушений у детей младшего школьного возраста и пути их коррекции в процессе обучения

Система работы по устранению речевых нарушений у детей младшего школьного возраста и пути их коррекции в процессе обучения

Страница 6

Коррекционная работа проводилась на основе определённых заданий: к заданиям первой группы, направленных на развитие таких качеств как: точность, логичность и коммуникативную целесообразность, языковая правильность отнесены следующие упражнения:

1. Составь текст о птице по рисунку или расскажи о своей птице Составь из слов два предложения.

2. Составь из слов предложение и напиши его, диктуя себе по слогам.

3. Прочитай. Составь из слов два предложения.

4. Рассмотри рисунок. Озаглавь его. Расскажи, что происходит с животными.

- задания второй группы упражнений направлены на развитие выразительность, содержательность, ясность речи, входят следующие упражнения:

1. Прочитай текст.

2. Подготовь продолжение текста.

На уроках литературного чтения применяли следующие виды работ:

1. Свободное сочинительство - пиши, что хочешь!

2. "Мой дневник "- пиши о том, что сейчас вспомнил.

На уроках математики для коррекции речевых нарушений у детей младшего школьного возраста в процессе обучения применяли такие виды работ:

- для урока заготовили несколько кубиков из различного материала, яблоко, тяжелую гирьку, елочное украшение, прозрачное стекло. Работа начиналась с показа ученикам кубика синего цвета.

- при высказывании детьми предложений стремились акцентировать их внимание на правильности речи и самоконтроле.

На этапе итогового эксперимента мы определили состояние изучаемого явление после проведения уроков.

По данным исследования установлено, что работа, направленная на коррекцию речевых нарушений у детей младшего школьного возраста в процессе обучения эффективна.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Смотрите также::

Полное внутреннее отражение
В учебнике Пинского полное внутреннее отражение рассматривается на опыте с оптической шайбой. Другими схемами и рисунками это явление никак не представлено. В учебнике Пурышевой на рисунке представлено несколько преломлённых лучей, которые переходят из оптически более плотной среды в менее плотную. ...

Рейтинговая система оценивания оказывает благотворное влияние на деятельность как школьников, так и преподавателей.
Во-первых, рейтинговая система стимулирует соревнование между школьниками. Во–вторых, рейтинговая система у подавляющего большинства учащихся повышает посещаемость занятий. Отсутствуя на занятиях, ребёнок не набирает необходимого количества оценок и, к тому же, получает отрицательные баллы за кажды ...

Методические рекомендации по созданию педагогических условий в семье для развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности
С целью создания наиболее благоприятных условий в семье для развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности мы предлагаем усилить взаимодействие педагогов ДОУ и родителей. Из анкетирования следует, что родители расположены к принятию новой информации по данному вопросу через консу ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru