Таблица 11
Анализ результатов рисуночного теста фрустрации С. Розенцвейга
|
ФИ ученика |
Поведение ребенка в ситуации препятствия и обвинения |
Уровень агрессивности |
Уровень развития умения решать конфликтные ситуации конструктивным способом | |||
|
Общее количество ответов экстрапунитивной направленности |
Интерпретация |
Общее количество отве-тов, имеющих тип реакций с акцентом на удовлетворении потребности |
Интерпретация | |||
|
I |
II |
III |
IV |
V |
VI | |
|
1.Алена Г. |
Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. |
8 |
средний |
4 |
низкий | |
|
2.Боря А. |
В конфликтной ситуации склонен к агрессии: в состоянии аффекта нападает на обидчиков или «вымещает злобу» на случайные лица или попавшиеся под руку предметы. |
14 |
высокий |
4 |
низкий | |
|
3.Виталий Г. |
В конфликтной ситуации склонен к агрессии: в состоянии аффекта нападает на обидчиков или «вымещает злобу» на случайные лица или попавшиеся под руку предметы. |
15 |
высокий |
4 |
низкий | |
|
4.Вова К. |
Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. |
7 |
низкий |
4 |
низкий | |
|
5. Вова Ц. |
Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. |
6 |
низкий |
4 |
низкий | |
|
6.Катя С. |
В конфликтной ситуации склонен к агрессии: в состоянии аффекта нападает на обидчиков или «вымещает злобу» на случайные лица или попавшиеся под руку предметы. |
13 |
высокий |
4 |
низкий | |
|
7.Ксюша К. |
Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. |
8 |
средний |
4 |
низкий | |
|
8.Олег К. |
В конфликтной ситуации ребенок принимает вину или ответственность за исправление возникшей ситуации. Он пытается найти конструктивное решение конфликтной ситуации. |
8 |
средний |
10 |
средний | |
|
9.Петя Ю. |
В конфликтной ситуации склонен к агрессии: в состоянии аффекта нападает на обидчиков или «вымещает злобу» на случайные лица или попавшиеся под руку предметы. |
14 |
высокий |
2 |
низкий | |
|
10.Сергей И. |
Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. |
8 |
средний |
7 |
низкий | |
Смотрите также::
Опытно-эксперементаое изучение развитости чувства коллективизма у
школьников 13 лет
После изучения психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, мы приступили к выполнению экспериментальной работы, цель которой состоит в выявлении уровня развитости коллективизма у школьников, и коррекция нарушений в данной сфере посредствам использования системы корр ...
Рекомендации по совершенствованию способности студентов к творческому
саморазвитию
В зависимости от выявленных показателей творческого саморазвития студентов дистанционной формы обучения строится система формирования потребности использовать средства инфокоммуникационных технологий для творческого саморазвития. К основным составляющим компонентам формирования потребности можно от ...
Принципы физического воспитания
Методика лишь тогда ведет кратчайшим путем к цели, когда основывается на верных принципах. Наиболее общие отправные положения, определяющие всю направленность и организацию деятельности по физическому воспитанию в нашем обществе, - это принципы всестороннего гармонического развития личности, связи ...