| Таблица анализа Модульного Блока №3 Название Модульного Блока: Основы пользования прикладным программным обеспечением. Профессиональная область: вычислительная техника. Область работы: электронно-вычислительные машины. | |||||
| № п/п | Шаги работы | Навыки | Сфера | ||
| П | И | Э | |||
| 1 2 3 4 5 6 | Изучает правила технической эксплуатации ПК. Организует рабочее место. Работает с текстовым процессором MS Word Работает с табличным процессором MS Excell Работает с графическим редактором MS Paint Работает с системой управления базами данных MS Access | - определение правил технической эксплуатации ПК - организация рабочего места оператора ЭВМ - создает и сохраняет документы - форматирует и редактирует текстовые документы - создает колонтитулы и нумерацию страниц - создает списки - создает блок-схемы - копирует текст - вставляет текст - вырезает текст - работает с функцией Microsoft Equation - создает и сохраняет таблицы - редактирует таблицы - форматирует содержимое ячеек - копирует содержимое ячеек - вставляет содержимое в ячейки - вырезает содержимое из ячеек - использует функцию автосуммирование - создает и сохраняет изображения - редактирует изображения - копирует фрагменты изображений - вставляет фрагменты изображений - вырезает фрагменты изображений - работает с цветовой палитрой - работает с инструментами редактора - создает и сохраняет базы данных - редактирует содержимое баз данных - копирует содержимое баз данных - вставляет содержимое баз данных - вырезает содержимое баз данных | Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х | Х Х X X X X X Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х | Х Х X X X X Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х | 
| МБ№3. Основы пользо-вания прикладным про-граммным обеспечением. | МБ№2. Средства реали- зации информационно- го процесса в ОС Microsoft Windows | МБ №1. Основы использования ПК. | Профессиональная область: Вычислительная техника Наименование профессии: Оператор ЭВМ 3 разряда | МТН-программа | ||||
| 0.2 0.3 | 18 | Создание графических изображений с помощью редактора Paint. | < > | > | > | Правила ТБ и меры по сохранению работоспособности ПК. | 1 | 0.1 | 
| 19 | Работа с цветовой палитрой графического редактора Paint. | < > | > | > | Организация рабочего места оператора ЭВМ. | 2 | 0.2 | |
| 20 | Работа с инструментами графического редактора Paint. | < > | > | > | Запуск ПК. | 3 | ||
| 21 | Работа с функцией Microsoft Equation текстового процессора MS Word. | < > | > | > | Работа с клавиатурой. | 4 | ||
| 22 | Работа с функцией автосуммирование табличного процессора MS Excell. | < | > | > | Работа с носителями информации. | 5 | ||
| 23 | Создание списков в MS Word. | < | > | Работа в программе проводник | 6 | |||
| 24 | Создание блок-схем в MS Word. | < | > | Дефрагментация жестких дисков. | 7 | |||
| 25 | Создание колонтитулов и нумерации страниц в MS Word | < | > | Проверка жестких дисков на наличие ошибок. | 8 | |||
| 26 | Настройка учетных записей пользователей Windows. | < > | Настройка параметров мыши. | 9 10 | ||||
| 27 | Создание и удаления учетных записей пользователей Windows | < > | Установка программ. | 10 | ||||
| 28 | Вывод на печать тектовых документов, электронных таблиц, графических изображений, таблиц баз данных. | < > | Копирование, вставка, вырезание содержимого текстовых документов, электронных таблиц, баз данных и фрагментов изображений. | 11 | ||||
| 0.3 | 29 | Состав устройств ПЭВМ | < > | Определение состава устройств ПК. | 12 | |||
| 30 | Особенности работы в ОС Windows | < > | Форматирование дискет. | 13 | ||||
| 31 | Функциональные возможности графических редакторов. | < > | Создание и сохранение текстовых документов, таблиц, изображений, баз данных. | 14 | ||||
| 32 | Функциональные возможности текстовых процессоров. | < > | Форматирование и редактирование содержимого текстовых документов, ячеек таблиц, баз данных. | 15 | ||||
| 33 | Функциональные возможности систем управления базами данных. | < | > | Настройка параметров экрана | 16 | |||
| 34 | Функциональные возможности табличных процессоров. | < | > | Удаление программ. | 17 | |||
Смотрите также::
Создание текста учебно-исследовательской работы и ее представление
	 В гуманитарных исследованиях конечным продуктом является текст. Это может быть текст разных жанров: устный доклад, учебно-исследовательская работа, письменный текст доклада, статья, текст компьютерной презентации. Как и любой научный текст, текст учебно-исследовательской работы должен отвечать треб ...
	
Теории развития эмоций
	 Рассмотрим разные теоретические подходы к проблеме возникновения и развития эмоций у человека. «Чистых» теорий эмоций, которые не затрачивали бы другие, связанные с ним вопросы, на самом деле не существует. Это связано с тем, что эмоции, как психическое явление, очень трудно отделить от процессов,  ...
	
Воспитание правильной осанки у детей дошкольного возраста
	 Дошкольное детство - важный период в формировании правильной осанки, так как несмотря на возросшие функциональные возможности организма ребенка, его костная система еще находится в стадии формирования. Необходимо постоянно вести работу по совершенствованию общего режима, закаливанию, воспитанию кул ...