Таблица анализа Модульного Блока №3 Название Модульного Блока: Основы пользования прикладным программным обеспечением. Профессиональная область: вычислительная техника. Область работы: электронно-вычислительные машины. | |||||
№ п/п |
Шаги работы |
Навыки |
Сфера | ||
П |
И |
Э | |||
1 2 3 4 5 6 |
Изучает правила технической эксплуатации ПК. Организует рабочее место. Работает с текстовым процессором MS Word Работает с табличным процессором MS Excell Работает с графическим редактором MS Paint Работает с системой управления базами данных MS Access |
- определение правил технической эксплуатации ПК - организация рабочего места оператора ЭВМ - создает и сохраняет документы - форматирует и редактирует текстовые документы - создает колонтитулы и нумерацию страниц - создает списки - создает блок-схемы - копирует текст - вставляет текст - вырезает текст - работает с функцией Microsoft Equation - создает и сохраняет таблицы - редактирует таблицы - форматирует содержимое ячеек - копирует содержимое ячеек - вставляет содержимое в ячейки - вырезает содержимое из ячеек - использует функцию автосуммирование - создает и сохраняет изображения - редактирует изображения - копирует фрагменты изображений - вставляет фрагменты изображений - вырезает фрагменты изображений - работает с цветовой палитрой - работает с инструментами редактора - создает и сохраняет базы данных - редактирует содержимое баз данных - копирует содержимое баз данных - вставляет содержимое баз данных - вырезает содержимое баз данных |
Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х |
Х Х X X X X X Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х |
Х Х X X X X Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х |
МБ№3. Основы пользо-вания прикладным про-граммным обеспечением. |
МБ№2. Средства реали- зации информационно- го процесса в ОС Microsoft Windows |
МБ №1. Основы использования ПК. |
Профессиональная область: Вычислительная техника Наименование профессии: Оператор ЭВМ 3 разряда |
МТН-программа | ||||
0.2 0.3 |
18 |
Создание графических изображений с помощью редактора Paint. |
< > |
> |
> |
Правила ТБ и меры по сохранению работоспособности ПК. |
1 |
0.1 |
19 |
Работа с цветовой палитрой графического редактора Paint. |
< > |
> |
> |
Организация рабочего места оператора ЭВМ. |
2 |
0.2 | |
20 |
Работа с инструментами графического редактора Paint. |
< > |
> |
> |
Запуск ПК. |
3 | ||
21 |
Работа с функцией Microsoft Equation текстового процессора MS Word. |
< > |
> |
> |
Работа с клавиатурой. |
4 | ||
22 |
Работа с функцией автосуммирование табличного процессора MS Excell. |
< |
> |
> |
Работа с носителями информации. |
5 | ||
23 |
Создание списков в MS Word. |
< |
> |
Работа в программе проводник |
6 | |||
24 |
Создание блок-схем в MS Word. |
< |
> |
Дефрагментация жестких дисков. |
7 | |||
25 |
Создание колонтитулов и нумерации страниц в MS Word |
< |
> |
Проверка жестких дисков на наличие ошибок. |
8 | |||
26 |
Настройка учетных записей пользователей Windows. |
< > |
Настройка параметров мыши. |
9 10 | ||||
27 |
Создание и удаления учетных записей пользователей Windows |
< > |
Установка программ. |
10 | ||||
28 |
Вывод на печать тектовых документов, электронных таблиц, графических изображений, таблиц баз данных. |
< > |
Копирование, вставка, вырезание содержимого текстовых документов, электронных таблиц, баз данных и фрагментов изображений. |
11 | ||||
0.3 |
29 |
Состав устройств ПЭВМ |
< > |
Определение состава устройств ПК. |
12 | |||
30 |
Особенности работы в ОС Windows |
< > |
Форматирование дискет. |
13 | ||||
31 |
Функциональные возможности графических редакторов. |
< > |
Создание и сохранение текстовых документов, таблиц, изображений, баз данных. |
14 | ||||
32 |
Функциональные возможности текстовых процессоров. |
< > |
Форматирование и редактирование содержимого текстовых документов, ячеек таблиц, баз данных. |
15 | ||||
33 |
Функциональные возможности систем управления базами данных. |
< |
> |
Настройка параметров экрана |
16 | |||
34 |
Функциональные возможности табличных процессоров. |
< |
> |
Удаление программ. |
17 |
Смотрите также::
Востребованность этих признаков в современной школе и значение изучения
проблемы
И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действительно воспитательно. Свобода есть необходимое условие всякого истинного образования как для учащихся, так и для учащих, то есть и угрозы наказаний и обещания наград, обуславливающих приобретен ...
Самостоятельная деятельность дошкольника в обучении:
анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности ребенка
Любая наука ставит своей задачей не только описать и объяснить тот или ной круг явлений или предметов, но и в интересах человека управлять этими явлениями и предметами, и, если нужно, преобразовывать их. Управлять и тем более преобразовывать явления можно только тогда, когда они достаточно описаны ...
Возрастные особенности развития воображения в старшем
дошкольном возрасте
Особенности развития детей старшего дошкольного возраста, прежде всего, проявляются в интенсивном развитии мышления и других интеллектуальных процессов, существенном изменении мотивационной сферы, ориентации на социальные отношения в мире взрослых. Многие психологи считают, что именно в этом возрас ...