Таблица анализа Модульного Блока №3 Название Модульного Блока: Основы пользования прикладным программным обеспечением. Профессиональная область: вычислительная техника. Область работы: электронно-вычислительные машины. | |||||
№ п/п |
Шаги работы |
Навыки |
Сфера | ||
П |
И |
Э | |||
1 2 3 4 5 6 |
Изучает правила технической эксплуатации ПК. Организует рабочее место. Работает с текстовым процессором MS Word Работает с табличным процессором MS Excell Работает с графическим редактором MS Paint Работает с системой управления базами данных MS Access |
- определение правил технической эксплуатации ПК - организация рабочего места оператора ЭВМ - создает и сохраняет документы - форматирует и редактирует текстовые документы - создает колонтитулы и нумерацию страниц - создает списки - создает блок-схемы - копирует текст - вставляет текст - вырезает текст - работает с функцией Microsoft Equation - создает и сохраняет таблицы - редактирует таблицы - форматирует содержимое ячеек - копирует содержимое ячеек - вставляет содержимое в ячейки - вырезает содержимое из ячеек - использует функцию автосуммирование - создает и сохраняет изображения - редактирует изображения - копирует фрагменты изображений - вставляет фрагменты изображений - вырезает фрагменты изображений - работает с цветовой палитрой - работает с инструментами редактора - создает и сохраняет базы данных - редактирует содержимое баз данных - копирует содержимое баз данных - вставляет содержимое баз данных - вырезает содержимое баз данных |
Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х |
Х Х X X X X X Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х |
Х Х X X X X Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х |
МБ№3. Основы пользо-вания прикладным про-граммным обеспечением. |
МБ№2. Средства реали- зации информационно- го процесса в ОС Microsoft Windows |
МБ №1. Основы использования ПК. |
Профессиональная область: Вычислительная техника Наименование профессии: Оператор ЭВМ 3 разряда |
МТН-программа | ||||
0.2 0.3 |
18 |
Создание графических изображений с помощью редактора Paint. |
< > |
> |
> |
Правила ТБ и меры по сохранению работоспособности ПК. |
1 |
0.1 |
19 |
Работа с цветовой палитрой графического редактора Paint. |
< > |
> |
> |
Организация рабочего места оператора ЭВМ. |
2 |
0.2 | |
20 |
Работа с инструментами графического редактора Paint. |
< > |
> |
> |
Запуск ПК. |
3 | ||
21 |
Работа с функцией Microsoft Equation текстового процессора MS Word. |
< > |
> |
> |
Работа с клавиатурой. |
4 | ||
22 |
Работа с функцией автосуммирование табличного процессора MS Excell. |
< |
> |
> |
Работа с носителями информации. |
5 | ||
23 |
Создание списков в MS Word. |
< |
> |
Работа в программе проводник |
6 | |||
24 |
Создание блок-схем в MS Word. |
< |
> |
Дефрагментация жестких дисков. |
7 | |||
25 |
Создание колонтитулов и нумерации страниц в MS Word |
< |
> |
Проверка жестких дисков на наличие ошибок. |
8 | |||
26 |
Настройка учетных записей пользователей Windows. |
< > |
Настройка параметров мыши. |
9 10 | ||||
27 |
Создание и удаления учетных записей пользователей Windows |
< > |
Установка программ. |
10 | ||||
28 |
Вывод на печать тектовых документов, электронных таблиц, графических изображений, таблиц баз данных. |
< > |
Копирование, вставка, вырезание содержимого текстовых документов, электронных таблиц, баз данных и фрагментов изображений. |
11 | ||||
0.3 |
29 |
Состав устройств ПЭВМ |
< > |
Определение состава устройств ПК. |
12 | |||
30 |
Особенности работы в ОС Windows |
< > |
Форматирование дискет. |
13 | ||||
31 |
Функциональные возможности графических редакторов. |
< > |
Создание и сохранение текстовых документов, таблиц, изображений, баз данных. |
14 | ||||
32 |
Функциональные возможности текстовых процессоров. |
< > |
Форматирование и редактирование содержимого текстовых документов, ячеек таблиц, баз данных. |
15 | ||||
33 |
Функциональные возможности систем управления базами данных. |
< |
> |
Настройка параметров экрана |
16 | |||
34 |
Функциональные возможности табличных процессоров. |
< |
> |
Удаление программ. |
17 |
Смотрите также::
Роль ТСО в учебном процессе
Активное применение технических средств обучения - это не привилегия отдельных учителей ТСО становятся неотъемлемой частью учебного процесса везде, где есть увлеченные своим делом учителя, где обучение стало творчеством. Там где технические средства используются грамотно и систематически, они спосо ...
Теоретическое обоснование педагогических условий эффективности и
оптимизации воспитательного процесса
Термин «эффективность» вошел в педагогический обиход из других областей знаний. Основу данного термина составляет слово «эффект». Расширение понятия «эффект» до понятия «эффективность» обусловливает изменение смысловой нагрузки последнего, означающего обязательно продуктивное, полезное, действенно ...
Общая характеристика развития координации движений у старших дошкольников
В современных условиях значительно увеличился объем деятельности, осуществляемой в вероятностных и неожиданно возникающих ситуациях, которая требует проявления находчивости, быстроты реакции, способности к концентрации и переключению внимания, пространственной, временной, динамической точности движ ...