|
Таблица анализа Модульного Блока №3 Название Модульного Блока: Основы пользования прикладным программным обеспечением. Профессиональная область: вычислительная техника. Область работы: электронно-вычислительные машины. | |||||
|
№ п/п |
Шаги работы |
Навыки |
Сфера | ||
|
П |
И |
Э | |||
|
1 2 3 4 5 6 |
Изучает правила технической эксплуатации ПК. Организует рабочее место. Работает с текстовым процессором MS Word Работает с табличным процессором MS Excell Работает с графическим редактором MS Paint Работает с системой управления базами данных MS Access |
- определение правил технической эксплуатации ПК - организация рабочего места оператора ЭВМ - создает и сохраняет документы - форматирует и редактирует текстовые документы - создает колонтитулы и нумерацию страниц - создает списки - создает блок-схемы - копирует текст - вставляет текст - вырезает текст - работает с функцией Microsoft Equation - создает и сохраняет таблицы - редактирует таблицы - форматирует содержимое ячеек - копирует содержимое ячеек - вставляет содержимое в ячейки - вырезает содержимое из ячеек - использует функцию автосуммирование - создает и сохраняет изображения - редактирует изображения - копирует фрагменты изображений - вставляет фрагменты изображений - вырезает фрагменты изображений - работает с цветовой палитрой - работает с инструментами редактора - создает и сохраняет базы данных - редактирует содержимое баз данных - копирует содержимое баз данных - вставляет содержимое баз данных - вырезает содержимое баз данных |
Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х |
Х Х X X X X X Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х |
Х Х X X X X Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х |
|
МБ№3. Основы пользо-вания прикладным про-граммным обеспечением. |
МБ№2. Средства реали- зации информационно- го процесса в ОС Microsoft Windows |
МБ №1. Основы использования ПК. |
Профессиональная область: Вычислительная техника Наименование профессии: Оператор ЭВМ 3 разряда |
МТН-программа | ||||
|
0.2 0.3 |
18 |
Создание графических изображений с помощью редактора Paint. |
< > |
> |
> |
Правила ТБ и меры по сохранению работоспособности ПК. |
1 |
0.1 |
|
19 |
Работа с цветовой палитрой графического редактора Paint. |
< > |
> |
> |
Организация рабочего места оператора ЭВМ. |
2 |
0.2 | |
|
20 |
Работа с инструментами графического редактора Paint. |
< > |
> |
> |
Запуск ПК. |
3 | ||
|
21 |
Работа с функцией Microsoft Equation текстового процессора MS Word. |
< > |
> |
> |
Работа с клавиатурой. |
4 | ||
|
22 |
Работа с функцией автосуммирование табличного процессора MS Excell. |
< |
> |
> |
Работа с носителями информации. |
5 | ||
|
23 |
Создание списков в MS Word. |
< |
> |
Работа в программе проводник |
6 | |||
|
24 |
Создание блок-схем в MS Word. |
< |
> |
Дефрагментация жестких дисков. |
7 | |||
|
25 |
Создание колонтитулов и нумерации страниц в MS Word |
< |
> |
Проверка жестких дисков на наличие ошибок. |
8 | |||
|
26 |
Настройка учетных записей пользователей Windows. |
< > |
Настройка параметров мыши. |
9 10 | ||||
|
27 |
Создание и удаления учетных записей пользователей Windows |
< > |
Установка программ. |
10 | ||||
|
28 |
Вывод на печать тектовых документов, электронных таблиц, графических изображений, таблиц баз данных. |
< > |
Копирование, вставка, вырезание содержимого текстовых документов, электронных таблиц, баз данных и фрагментов изображений. |
11 | ||||
|
0.3 |
29 |
Состав устройств ПЭВМ |
< > |
Определение состава устройств ПК. |
12 | |||
|
30 |
Особенности работы в ОС Windows |
< > |
Форматирование дискет. |
13 | ||||
|
31 |
Функциональные возможности графических редакторов. |
< > |
Создание и сохранение текстовых документов, таблиц, изображений, баз данных. |
14 | ||||
|
32 |
Функциональные возможности текстовых процессоров. |
< > |
Форматирование и редактирование содержимого текстовых документов, ячеек таблиц, баз данных. |
15 | ||||
|
33 |
Функциональные возможности систем управления базами данных. |
< |
> |
Настройка параметров экрана |
16 | |||
|
34 |
Функциональные возможности табличных процессоров. |
< |
> |
Удаление программ. |
17 | |||
Смотрите также::
Методики диагностики универсальных творческих способностей для детей 8-9
лет
Методика "Солнце в комнате" Основание. Реализация воображения. Цель. Выявление способностей ребенка к преобразованию "нереального" в "реальное" в контексте заданной ситуации путем устранения несоответствия. Материал. Картинка с изображением комнаты, в которой находится ...
Понятие и компонентный состав программно-методического комплекса
Программно-методический комплекс (ПМК) - комплекс программных и методических средств поддержки процесса преподавания определенного учебного предмета (курса) или его темы. Программно-методический комплекс – дидактический комплекс по учебному предмету и средства методического обеспечения как система ...
Психолого-педагогический аспект изучения темы
В настоящее время наблюдается усиленный интерес учителей математики к психолого-педагогическим проблемам, к психологическим знаниям. Этот интерес обусловлен тем, что учителя математики в своей повседневной практической деятельности встречаются с такими проблемами, которые можно разрешить лишь на ос ...