Новое в педагогике » Система модульного обучения » Перечень и описание модульных блоков

Перечень и описание модульных блоков

Страница 2

Таблица анализа Модульного Блока №3

Название Модульного Блока: Основы пользования прикладным программным обеспечением.

Профессиональная область: вычислительная техника. Все ролики с меткой резка алмазным канатом.

Область работы: электронно-вычислительные машины.

№ п/п

Шаги работы

Навыки

Сфера

П

И

Э

1

2

3

4

5

6

Изучает правила технической эксплуатации ПК.

Организует рабочее место.

Работает с текстовым процессором

MS Word

Работает с табличным процессором

MS Excell

Работает с графическим редактором MS Paint

Работает с системой управления базами данных MS Access

- определение правил технической эксплуатации ПК

- организация рабочего места оператора ЭВМ

- создает и сохраняет документы

- форматирует и редактирует текстовые документы

- создает колонтитулы и нумерацию страниц

- создает списки

- создает блок-схемы

- копирует текст

- вставляет текст

- вырезает текст

- работает с функцией Microsoft Equation

- создает и сохраняет таблицы

- редактирует таблицы

- форматирует содержимое ячеек

- копирует содержимое ячеек

- вставляет содержимое в ячейки

- вырезает содержимое из ячеек

- использует функцию автосуммирование

- создает и сохраняет изображения

- редактирует изображения

- копирует фрагменты изображений

- вставляет фрагменты изображений

- вырезает фрагменты изображений

- работает с цветовой палитрой

- работает с инструментами редактора

- создает и сохраняет базы данных

- редактирует содержимое баз данных

- копирует содержимое баз данных

- вставляет содержимое баз данных

- вырезает содержимое баз данных

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

X

X

X

X

X

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

X

X

X

X

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

МБ№3. Основы пользо-вания прикладным про-граммным обеспечением.

МБ№2. Средства реали-

зации информационно-

го процесса в ОС

Microsoft Windows

МБ №1. Основы использования ПК.

Профессиональная область: Вычислительная техника

Наименование профессии: Оператор ЭВМ 3 разряда

МТН-программа

0.2

0.3

18

Создание графических изображений с помощью редактора Paint.

< >

>

>

Правила ТБ и меры по сохранению работоспособности ПК.

1

0.1

19

Работа с цветовой палитрой графического редактора Paint.

< >

>

>

Организация рабочего места оператора ЭВМ.

2

0.2

20

Работа с инструментами графического редактора Paint.

< >

>

>

Запуск ПК.

3

21

Работа с функцией Microsoft Equation текстового процессора MS Word.

< >

>

>

Работа с клавиатурой.

4

22

Работа с функцией автосуммирование табличного процессора MS Excell.

<

>

>

Работа с носителями информации.

5

23

Создание списков в MS Word.

<

>

Работа в программе проводник

6

24

Создание блок-схем в MS Word.

<

>

Дефрагментация жестких дисков.

7

25

Создание колонтитулов и нумерации страниц в MS Word

<

>

Проверка жестких дисков на наличие ошибок.

8

26

Настройка учетных записей пользователей Windows.

< >

Настройка параметров мыши.

9

10

27

Создание и удаления учетных записей пользователей Windows

< >

Установка программ.

10

28

Вывод на печать тектовых документов, электронных таблиц, графических изображений, таблиц баз данных.

< >

Копирование, вставка, вырезание содержимого текстовых документов, электронных таблиц, баз данных и фрагментов изображений.

11

0.3

29

Состав устройств ПЭВМ

< >

Определение состава устройств ПК.

12

30

Особенности работы в ОС Windows

< >

Форматирование дискет.

13

31

Функциональные возможности графических редакторов.

< >

Создание и сохранение текстовых документов, таблиц, изображений, баз данных.

14

32

Функциональные возможности текстовых процессоров.

< >

Форматирование и редактирование содержимого текстовых документов, ячеек таблиц, баз данных.

15

33

Функциональные возможности систем управления базами данных.

<

>

Настройка параметров экрана

16

34

Функциональные возможности табличных процессоров.

<

>

Удаление программ.

17

Страницы: 1 2 3


Смотрите также::

Современные требования к организации самостоятельной художественно-творческой деятельности дошкольников в подготовительной к школе группе
Сегодня дети сталкиваются с качественно новыми условиями бытия, необходимостью постоянно решать жизненные задачи. Предпосылки, заложенные в период дошкольного детства, задают растущей личности социально ценный вектор развития. Этим объясняется внимание и педагогов, и психологов к феномену детской л ...

Творчество в педагогической деятельности
Педагогическое творчество. В настоящее время утверждение о том, что педагогическая деятельность является по своей природе творческой, стало общепринятым. Творчество - это деятельность, порождающая нечто новое на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний, умений, п ...

Цели образования и воспитания
Воспитательный процесс в значительной степени носит целенаправленный характер. Он предполагает определенное направление воспитательных усилий, осознание их конечных целей, а также включает в себя содержательную сторону и средства достижения этих целей. Цели же воспитания определяются идейными и цен ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edumask.ru