Новое в педагогике » Роль старшего воспитателя в создании условий для самостоятельной художественно-творческой деятельности детей и руководство работой воспитателей » Обеспечение условий для полноценного развития творчества у детей подготовительной к школе группы

Обеспечение условий для полноценного развития творчества у детей подготовительной к школе группы

Страница 2

Карандаш, краски, бумага становятся спутником ребёнка, его помощником в усвоении окружающего мира. И нужно создать все условия, благоприятствующие этому. Самое ценное здесь — реализация детских переживаний и замыслов, нахождение образов для их выражения, закрепление тех или иных творческих или технических достижений. Этот вид детской самостоятельной деятельности способствует развитию инициативы, воображения, памяти, чувств и воли.

Для развития художественно-творческих способностей необходимо создать условия и средства:

- окружающая среда;

- обучение, как организованный взрослыми процесс передачи и активного усвоения ребенком изодеятельности в целом;

- организация интересной содержательной жизни ребенка в ДОУ, семье;

- комплексное и системное использование методов и приемов;

- учет индивидуальных особенностей ребенка.

К средствам относятся:

- слайды;

- мультфильмы;

- иллюстрации;

- литературные произведения;

Страницы: 1 2 


Смотрите также::

Дисперсия света
В учебнике Мякишева на рисунке (84) представлена стилизованное изображение опыта Ньютона. Во-первых это рисунок иллюстрирует опыт из истории физики, что расширяет кругозор учащихся, во-вторых сам по себе опыт интересен и рисунок является незаурядным, т. к. он представлен не схемой с условными обозн ...

Построение изображений в линзах
В учебнике Пурышевой ход лучей в линзах представлен на рисунке Рис. 28 Пурышева 7 класс Рассматривается только построение изображения точечного источника света. А построение изображение предмета остаётся совершенно не раскрытым. Это является серьёзным недостатком. В учебнике Пинского рассматриваетс ...

Система работы по устранению речевых нарушений у детей младшего школьного возраста и пути их коррекции в процессе обучения
При прохождении практики мы осуществляли работу коррекции речевых нарушений у детей младшего школьного возраста в процессе обучения. В связи с этим, нами подобран комплекс упражнений направленный на содержательность, логичность, точность, выразительность, произносительность, правильность речи детей ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru