Новое в педагогике » Развитие мелкой моторики детей младшего школьного возраста » Психолого-педагогические исследования мелкой моторики как психомоторного качества ребенка

Психолого-педагогические исследования мелкой моторики как психомоторного качества ребенка

Страница 2

В целом в психологической науке достигнуты значительные результаты в изучении психомоторных качеств в раннем возрасте, признана важность их формирования на физкультурных и музыкальных занятиях, разработаны диагностические критерии психомоторных качеств. В то же время остается ряд вопросов, которые нуждаются в дальнейшем осмыслении; необходимы научное обоснование и разработка комплексных программ для педагогов и психологов

Страницы: 1 2 


Смотрите также::

Формы организации педагогического процесса
Организованное обучение и воспитание осуществляется в рамках той или иной педагогической системы, имеет определенное организационное оформление. В дидактике известны три основные системы организационного оформления педагогического процесса, отличающиеся одна от другой количественным охватом обучающ ...

Принцип наглядности
Наглядность обучения и воспитания предполагает как широкое использование зрительных ощущений, восприятии, образов, так и постоянную опору на свидетельства всех других органов чувств, благодаря которым достигается непосредственный контакт с действительностью. В процессе физического воспитания нагляд ...

Характеристика нарушений осанки
Отклонения от нормальной осанки принято называть нарушениями или дефектами осанки. Нарушение осанки не является заболеванием. Дефекты осанки могут быть связаны с функциональными изменениями опорно-двигательного аппарата, при которых образуются порочные условнорефлекторные связи, закрепляющие неправ ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edumask.ru