Новое в педагогике » Лексическое развитие речи учащихся в начальной школе » Работа со словом как одно из направлений работы учащихся начальных классов

Работа со словом как одно из направлений работы учащихся начальных классов

Страница 3

обогащение словаря;

активизация словаря;

уточнение словаря;

устранение нелитературных слов.

В результате изученной литературы выявлены приемы работы по направлениям: работа с фразеологическими оборотами, с синонимичными словами, с антонимами, с многозначными словами, со средствами выразительности.

Формирование чувства языка идет параллельно с умственным и языковым развитием человека, поэтому главной задачей педагога в начальной школе является создание благоприятных условий, разнообразие методов и форм обучения, для наиболее успешного усвоения учащимися младшей школы норм и правил языка, развития их умственной и познавательной деятельности.

Известно, что ребенок, будучи по своей природе существом социальным, не может жить вне связи с окружающими его людьми: он должен советоваться, делиться мыслями, чувствами, а каналом связи служит общение. Основным способом удовлетворения ребенка является речь.

Таким образом, речь помогает ребенку не только общаться с другими людьми, но и познавать мир, то есть овладение речью – это способ познания действительности.

речь воспитательный словарь образование

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Воспитательная работа в творчестве
«Творчество начинается там, где тебе что-то неизвестно». Понятие "творчество" всегда оставалось предметом анализа многих наук. Многогранность мира творчества отразилась в различных его определениях. Взгляните только на три из них: Творчество — деятельность человека, создающая новые матери ...

Государственные, отраслевые стандарты образования и стандарты ВУЗ
Министерство образования и науки Украины вынесло на общественное обсуждение новую редакцию закона Украины "О высшем образовании". Законопроект подготовлен с целью приведения законодательства Украины в сфере высшего образования к требованиям Болонского процесса, к которому Украина присоеди ...

Коммуникативный подход – средство развития компетенции
Коммуникативный подход к обучению иностранным языкам появился в 1970-х годах в Великобритании в связи с выдвижением новой цели обучения — овладение языком как средством общения. Под общением понимается передача и сообщение информации познавательного и аффективно-оценочного характера, обмен знаниями ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru