обогащение словаря;
активизация словаря;
уточнение словаря;
устранение нелитературных слов.
В результате изученной литературы выявлены приемы работы по направлениям: работа с фразеологическими оборотами, с синонимичными словами, с антонимами, с многозначными словами, со средствами выразительности.
Формирование чувства языка идет параллельно с умственным и языковым развитием человека, поэтому главной задачей педагога в начальной школе является создание благоприятных условий, разнообразие методов и форм обучения, для наиболее успешного усвоения учащимися младшей школы норм и правил языка, развития их умственной и познавательной деятельности.
Известно, что ребенок, будучи по своей природе существом социальным, не может жить вне связи с окружающими его людьми: он должен советоваться, делиться мыслями, чувствами, а каналом связи служит общение. Основным способом удовлетворения ребенка является речь.
Таким образом, речь помогает ребенку не только общаться с другими людьми, но и познавать мир, то есть овладение речью – это способ познания действительности.
речь воспитательный словарь образование
Смотрите также::
Понятие «самостоятельность». Содержание и факторы,
влияющие на развитие самостоятельности
Самостоятельность определяется как одно из свойств личности, которое характеризуется двумя факторами: совокупность средств, знаний и умений; побуждение к действию. Если, например, у человека обнаруживается побуждение к действию при постоянной задаче, он обладает для самостоятельности мотивационной ...
Выявление характера познавательных интересов учащихся
Развитие познавательных интересов у школьников-подростков имеет большое значение. Подростковый возраст обычно называют переходным, так как в этот период происходит переход от детства к юности. У учащихся этого возрастного периода как бы переплетаются черты детства и черты, во многом присущие юности ...
Процесс оценки знаний
Проверка – является составным компонентом контроля, основной дидактической функцией которого является обеспечение обратной связи между учителем и учащимися, получение педагогом объективной информации о степени освоения учебного материала, своевременное выявление недостатков и пробелов в знаниях. Пр ...