обогащение словаря;
активизация словаря;
уточнение словаря;
устранение нелитературных слов.
В результате изученной литературы выявлены приемы работы по направлениям: работа с фразеологическими оборотами, с синонимичными словами, с антонимами, с многозначными словами, со средствами выразительности.
Формирование чувства языка идет параллельно с умственным и языковым развитием человека, поэтому главной задачей педагога в начальной школе является создание благоприятных условий, разнообразие методов и форм обучения, для наиболее успешного усвоения учащимися младшей школы норм и правил языка, развития их умственной и познавательной деятельности.
Известно, что ребенок, будучи по своей природе существом социальным, не может жить вне связи с окружающими его людьми: он должен советоваться, делиться мыслями, чувствами, а каналом связи служит общение. Основным способом удовлетворения ребенка является речь.
Таким образом, речь помогает ребенку не только общаться с другими людьми, но и познавать мир, то есть овладение речью – это способ познания действительности.
речь воспитательный словарь образование
Смотрите также::
Некоторые теоретические подходы к определению понятия
"познавательный интерес"
Проблема интереса в современной науке представлена с различных позиций. В исследованиях М.Ф. Беляева15, А.А. Невского изучается психологическая природа интереса; в работах Ю.К. Бабанского16 познавательный интерес выступает в основном как средство обучения. Познавательный интерес рассматривается В.Н ...
Развитие личности учителя в системе педагогического
образования
В настоящее время происходит углубление противоречий между требованиями, предъявляемыми к личности и деятельности учителя, и фактическим уровнем готовности выпускников педагогических учебных заведений к выполнению ими своих профессиональных функций; между типовой системой подготовки учителя и индив ...
Цель, задачи, организация опытно-экспериментальной работы по развитиюкоммуникативных способностей первоклассников
В данном параграфе определены цели и задачи опытно-экспериментальной работы, представлен анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию коммуникативных способностей первоклассников в процессе образования. Исследование этапов: Начальный (констатирующий) – получение информации об уров ...