Новое в педагогике » Процесс организации учебного цикла в ВУЗе на примере юридических дисциплин » Формы организации учебного процесса в вузе

Формы организации учебного процесса в вузе

Страница 2

Преподавателю правовой бухгалтерии следует поручить читать весь курс и подготовить лекции также по всему курсу. Особенностью лекций по правовой (судебной) бухгалтерии является их сложность в восприятии и уяснении специфических терминов студентами и слушателями, поэтому в лекции следует рассматривать два, максимум три вопроса.

Основными элементами лекции традиционно являются: вступление (зачин); изложение основного материала (вопросы лекции); заключение.

Глубина и эффективность лекций существенно возрастают, если преподаватель потребует от студентов (слушателей) предварительного прочтения соответствующего читаемой лекции раздела учебника. Это повысит качество знаний и приведет к тому, что студент превратится из пассивного слушателя в активного участника лекции.

Страницы: 1 2 


Смотрите также::

Экологическое образование в ДОУ как основа формирования представлений об экологической культуре у детей
На современном этапе развития методики экологического образования дошкольников сложился определённый арсенал методов организации и средств работы по формированию экологической культуры детей дошкольного возраста. Под экологическим образованием дошкольников понимается непрерывный процесс обучения, в ...

Опытно-экспериментальная работа по устранению речевых нарушений у детей младшего школьного возраста и пути их коррекции в процессе обучения
Наше исследование проходило на базе МБОУ СОШ № 15 г. Майкопа в 4 «Г» классе, классный руководитель Нехай С.Р. В исследовании приняли участие 12 школьников, в том числе 2 девочек и 10 мальчиков. Наше исследование проводилось в несколько этапов: констатирующий эксперимент, итоговый эксперимент, систе ...

Урок систематизации и обобщения знаний. Нетрадиционный урок по теме «Основы термодинамики»
Цели урока: повторение и обобщение знаний учащихся по теме «Основы МКТ», используя их творческий потенциал; развитие учебно-познавательных потребностей учащихся при обучении физике. Тип урока: нетрадиционный урок в форме игры. Эпиграф к уроку: « .Может собственных Платонов И быстрых разумом Невтоно ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru