Таблица 2 Перечень модулей по английскому языку для 8 класса (105 учебных часов)
Мир вокруг нас. Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде, России; Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер .), Солнечная система. Космос и человек. Известные ученые изобретатели. Природные стихийные бедствия. Поведение человека в экстремальных ситуациях. Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. – 28 часов |
Ты – лучший друг для вселенной. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. Экология Земли и экология человека. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу. Причины военных конфликтов. Переработка отходов. Соблюдение чистоты вокруг себя. Экономия природных ресурсов. – 21 час |
Средства массовой информации: «за» и «против». Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. Телевидение – способ увидеть мир. Пресса как источник информации. Чтение в жизни современного подростка. - 32 часа |
Попытайся стать успешным человеком. Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Конфликты и способы их решения. Праздники и традиции англоговорящих стран. Семейные праздники. Независимость в принятии решения: выбор школьных предметов, проведение досуга и т. п. Доступные подростку способы зарабатывания денег (на примере сверстников из англоговорящих стран). – 24 часа |
Предлагаемый в таблице 2 список модулей представляет собой содержание иноязычного образования в 8 классе. Тематика и содержание этих модулей позволяет организовать обучение таким образом, что на их основе совершенствуются и получают дальнейшее развитие все формируемые виды речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо), систематизируется и обобщается ранее изученный языковой материал, что обеспечивает дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).
Предметное содержание речи данных модулей определяется их тематикой и представлено лингвистической, социально-культурной и учебно-трудовой сферами.
Характеристика речевых умений дается также с учетом содержательных особенностей данных модулей.
Развитие диалогической речи нацелено в первую очередь на совершенствование умений в таких видах диалога, как диалог-расспрос, диалог-обмен информацией, диалог смешанного типа, полилог, в том числе в форме дискуссии, беседы и т. д. Важным аспектом диалогической речи является умение уточнить точку зрения собеседника, запрашивать информацию, аргументировать свою точку зрения, вносить пояснения, что и отражено в требованиях к овладению данным видом речевой деятельности.
При работе над монологической речью внимание заостряется на развитии умений публичных выступлений (доклад, сообщение), умении подробно или кратко излагать прочитанное / прослушанное, умении излагать факты, логически и аргументировано строить свое высказывание.
В аудировании значительное внимание уделяется совершенствованию умений понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения в различных ситуациях, в том числе в ситуациях, связанных с темой модуля.
В рамках данных модулей предполагается совершенствование всех основных видов чтения (с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с выборочным пониманием) аутентичных текстов различных стилей. Уделяется внимание развитию умений выделять основную мысль, проблематику текста, необходимые факты, сведения; устанавливать временную и причинно - следственную связь событий и явлений; полно и точно понимать текст, используя элементы анализа; отбирать значимую информацию в тексте, оценивать отобранную информацию с точки зрения ее новизны и значимости, выражая свое мнение.
Смотрите также::
Сферы проявления педагогического мастерства
Реальный этап педагогической организация начинается с постановки толковой и реальной цели, деловых задач, увлекательных перспектив, создания эмоционально-волевого настроя у детей и обсуждения планов выполнения дела. Уже сама постановка целей является средством стимулирования детей, возбуждения у ни ...
Основные методы и формы проверки знаний учащихся
На различных этапах обучения проверка осуществляется в различных формах и разными методами. В методике различают методы фронтальной и индивидуальной проверки. Фронтальная проверка применяется на этапах подготовки и изучения материала. Её преимущества заключаются в возможности: · выявить знания мног ...
Современные образовательные технологии на
уроках
Современные образовательные технологии на уроках в школах применяются с учетом последних тенденций в образовании. Многие педагоги отмечают, что использование перспективных подходов и образовательных технологий на уроках по различным предметам позволяет существенно повысить восприятие материала урок ...