Новое в педагогике » Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников » Задачи воспитательной направленности

Задачи воспитательной направленности

продолжать формировать бережное отношение к миру природы;

формировать бережное отношение к недрам нашей Земли;

формировать эмоционально – доброжелательное отношение в процессе общения с живыми существами;

воспитывать отзывчивость и коммуникабельность, стремление сочувствовать другим людям, поддерживать их в трудную минуту;

воспитывать у детей уважительное отношение к традициям своего народа;

формировать гуманное отношение к природе;

формировать интерес и любовь к родному краю в процессе экологического воспитания, формировать представления об экологических проблемах города;

формировать умения создавать и поддерживать необходимые условия для роста растений и жизни животных в неволе;

воспитывать у детей ответственное отношение к домашним животным и животным уголка в дошкольном учреждении;

формировать ответственное и бережное отношение к лесным богатствам, уважение к труду лесничих, пониманию того, что лес – национальное богатство;

воспитывать бережное отношение к труду сельского жителя

формировать понятие о себе, как о жителе планеты Земля, от которого зависит жизнь всего живого.


Смотрите также::

Современное состояние профессиональной сферы православной педагогической культуры
В настоящее время Российское государство, продолжая оставаться светским при гарантированной свободе совести и вероисповедания, допускает существование негосударственных конфессионально-ориентированных учебных заведений. Профессиональная сфера православной педагогики к настоящему времени включает дв ...

Своеобразие и виды уроков изобразительного искусства
Искусство-это, прежде всего воспитание души, чувств, уважение к духовным ценностям. Оно не только отражает жизнь, но и формирует ее, создает представления о прекрасном, делает богаче человеческую душу. Я всегда с восторгом смотрю на детские рисунки. Сколько в них фантазии, находчивости, как непредс ...

Метод как многомерное явление
Поиск ответа на традиционный дидактический вопрос – как учить – выводит нас на категорию методов обучения. Без методов невозможно достичь поставленной цели, реализовать намеченное содержание, наполнить обучение познавательной деятельностью. Метод – сердцевина учебного процесса, связывающее звено ме ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru