продолжать формировать бережное отношение к миру природы;
формировать бережное отношение к недрам нашей Земли;
формировать эмоционально – доброжелательное отношение в процессе общения с живыми существами;
воспитывать отзывчивость и коммуникабельность, стремление сочувствовать другим людям, поддерживать их в трудную минуту;
воспитывать у детей уважительное отношение к традициям своего народа;
формировать гуманное отношение к природе;
формировать интерес и любовь к родному краю в процессе экологического воспитания, формировать представления об экологических проблемах города;
формировать умения создавать и поддерживать необходимые условия для роста растений и жизни животных в неволе;
воспитывать у детей ответственное отношение к домашним животным и животным уголка в дошкольном учреждении;
формировать ответственное и бережное отношение к лесным богатствам, уважение к труду лесничих, пониманию того, что лес – национальное богатство;
воспитывать бережное отношение к труду сельского жителя
формировать понятие о себе, как о жителе планеты Земля, от которого зависит жизнь всего живого.
Смотрите также::
Экспериментальное изучение взаимосвязи ценностных ориентаций и
профессиональной направленности старшеклассников
Для выявления различий между четырьмя описанными группами нами был использован t-критерий Стьюдента, который относится к числу параметрических. По результатам проведенного анализа мы получили следующие показатели значимости различий. Таблица 2 Список терминальных ценностей 1-2 1-3 1-4 2-3 2-4 3-4 А ...
Анализ результатов и эффективность работы
учителей по использованию инновационных педагогических технологий на уроках
Нами был проведён опрос среди педагогов школы №7 г. Волковыска. Учителям был задан вопрос: какие инновационные педагогические технологии вы чаще всего используете на уроках математики: Игровые технологии Технология проблемного обучения Технология «Шаг за шагом» Технология модульного обучения Технол ...
Формирующий этап опытно- экспериментальной работы по теме
«Формирование коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе
обучения немецкому языку»
Формирующий этап был основан на проведении системы уроков, направленных на формирование коммуникативной компетенции при обучении письменной речи. Данный этап предполагал наряду с использованием упражнений, предложенных автором учебника, применение дополнительных упражнений, направленных на формиров ...