На основе этого расписания воспитатель составил календарно-тематическое планирование релаксационных упражнений и игр на формирование позитивных навыков общения, конструктивных элементов поведения (таблица 27).
Таблица 27
Календарно-тематическое планирование релаксационных упражнений и игр на формирование позитивных навыков общения, конструктивных элементов поведения
месяц |
Название релаксационных упражнений и игр на формирование позитивных навыков общения, конструктивных элементов поведения |
Сроки проведения |
I четверть | ||
сентябрь |
1.Релаксационный тренинг «Апельсин». 2. Игра «Обзывалки» |
3.09 - 7.09. |
1.Релаксационный тренинг «Сдвинь камень» 2.Игра «Два барана» |
10.09-14.09 | |
1. Релаксационный тренинг «Сдвинь камень» 2.Игра «Доброе животное» |
17.09-21.09 | |
1.Релаксационный тренинг «Черепаха» 2.Игра «Тух-Тиби-Дух» |
24.9-28.09 | |
Октябрь - ноябрь |
1.Релаксационный тренинг «Черепаха» 2.Игра «Попроси игрушку» (вербальный вариант) |
1.10-5.10 |
1.Релаксационный тренинг «Расслабление в позе «морской звезды» 2.Игра «Попроси игрушку» (невербальный вариант) |
8.10-12.10 | |
1.Релаксационный тренинг «Расслабление в позе «морской звезды» 2.Игра «Прогулка с компасом» |
15.10-19.10 | |
1.Релаксационный тренинг «Олени» 2.Игра «Толкалки» |
22.10-26.10 | |
1.Релаксационный тренинг «Олени» 2.Игра «Жужа» |
29.10-2.11 | |
II четверть | ||
ноябрь |
1.Релаксационный тренинг «Пружинки» 2.Игра «Рубка дров» |
12.11-16.11 |
1.Релаксационный тренинг «Пружинки» 2.Игра «Головомяч» |
19.11-23.11 | |
1.Релаксационный тренинг «Волшебный сон» 2.Игра «Дракон» |
26.11-30.11 | |
декабрь |
1.Релаксационный тренинг «Волшебный сон» 2.Игра «Глаза в глаза» |
3.12-7.12 |
1.Релаксационный тренинг «Кулачки» 2.Игра «Маленькое привидение» |
10.12-14.12 | |
1.Релаксационный тренинг «Кулачки» 2.Игра «Маленькое привидение» |
17.12-21.12 | |
1.Релаксационный тренинг «Кулачки» 2.Игра «Корабль среди скал» |
24.12-27.12 |
С содержанием релаксационных упражнений и игр вы можете ознакомиться в приложении (приложение 9).
Таким образом, в этой части мы рассмотрели особенности работы по коррекции агрессивного поведения у младших школьников на основе комплексного взаимодействия психолога, классного руководителя, воспитателя группы продленного дня и школьного медицинского работника.
Смотрите также::
Зависимость между овладением процессом письма и уровнем сформированности
пространственных представлений
В работах многих исследователей (А.В.Семенович, Т.А.Павлова, Н.Я.Семаго, М.М.Семаго, С.О.Умрихин и др.) делается правомерный вывод о том, что пространственно – временные представления лежат в основе не только формирования высших психических функций, но и эмоциональной жизни ребенка. Как показывают ...
Общая характеристика коммуникативного метода
Поскольку категории относятся к разряду наиболее широких понятий, практически всеобъемлющих, то «коммуникативность» должна быть показана в ее отношении ко всем основным сторонам учебного процесса. Это поможет определить содержание принципов коммуникативного метода, а следовательно, и сформулировать ...
Овладение просодической стороной речи в онтогенезе
Первый год жизни, несмотря на то, что ребенок еще не говорит, является очень важным для формирования речи и всех ее компонентов. Устная речь предполагает наличие голоса, и уже вскоре после рождения крик приобретает различную обертональную окраску в зависимости от состояния ребенка. Крик является пе ...