На основе этого расписания воспитатель составил календарно-тематическое планирование релаксационных упражнений и игр на формирование позитивных навыков общения, конструктивных элементов поведения (таблица 27).
Таблица 27
Календарно-тематическое планирование релаксационных упражнений и игр на формирование позитивных навыков общения, конструктивных элементов поведения
месяц |
Название релаксационных упражнений и игр на формирование позитивных навыков общения, конструктивных элементов поведения |
Сроки проведения |
I четверть | ||
сентябрь |
1.Релаксационный тренинг «Апельсин». 2. Игра «Обзывалки» |
3.09 - 7.09. |
1.Релаксационный тренинг «Сдвинь камень» 2.Игра «Два барана» |
10.09-14.09 | |
1. Релаксационный тренинг «Сдвинь камень» 2.Игра «Доброе животное» |
17.09-21.09 | |
1.Релаксационный тренинг «Черепаха» 2.Игра «Тух-Тиби-Дух» |
24.9-28.09 | |
Октябрь - ноябрь |
1.Релаксационный тренинг «Черепаха» 2.Игра «Попроси игрушку» (вербальный вариант) |
1.10-5.10 |
1.Релаксационный тренинг «Расслабление в позе «морской звезды» 2.Игра «Попроси игрушку» (невербальный вариант) |
8.10-12.10 | |
1.Релаксационный тренинг «Расслабление в позе «морской звезды» 2.Игра «Прогулка с компасом» |
15.10-19.10 | |
1.Релаксационный тренинг «Олени» 2.Игра «Толкалки» |
22.10-26.10 | |
1.Релаксационный тренинг «Олени» 2.Игра «Жужа» |
29.10-2.11 | |
II четверть | ||
ноябрь |
1.Релаксационный тренинг «Пружинки» 2.Игра «Рубка дров» |
12.11-16.11 |
1.Релаксационный тренинг «Пружинки» 2.Игра «Головомяч» |
19.11-23.11 | |
1.Релаксационный тренинг «Волшебный сон» 2.Игра «Дракон» |
26.11-30.11 | |
декабрь |
1.Релаксационный тренинг «Волшебный сон» 2.Игра «Глаза в глаза» |
3.12-7.12 |
1.Релаксационный тренинг «Кулачки» 2.Игра «Маленькое привидение» |
10.12-14.12 | |
1.Релаксационный тренинг «Кулачки» 2.Игра «Маленькое привидение» |
17.12-21.12 | |
1.Релаксационный тренинг «Кулачки» 2.Игра «Корабль среди скал» |
24.12-27.12 |
С содержанием релаксационных упражнений и игр вы можете ознакомиться в приложении (приложение 9).
Таким образом, в этой части мы рассмотрели особенности работы по коррекции агрессивного поведения у младших школьников на основе комплексного взаимодействия психолога, классного руководителя, воспитателя группы продленного дня и школьного медицинского работника.
Смотрите также::
Эффективность приемов и методов обучения основам цветоведения на уроках
изобразительного искусства
Познакомившись с теоретическими аспектами обучения и воспитания младших школьников на уроках по основам цветоведения, мы осуществили исследование по вопросу использования основных методов и приемов обучения цветоведению в учебно-воспитательном процессе современной школы. Как мы уже говорили, урок р ...
Создание текста учебно-исследовательской работы и ее представление
В гуманитарных исследованиях конечным продуктом является текст. Это может быть текст разных жанров: устный доклад, учебно-исследовательская работа, письменный текст доклада, статья, текст компьютерной презентации. Как и любой научный текст, текст учебно-исследовательской работы должен отвечать треб ...
Работа со словом как одно из направлений работы учащихся начальных классов
В статье "О первоначальном преподавании русского языка" К. Д. Ушинский так определил его цели: Во- первых, развить в детях ту врожденную душевную способность, которую называют даром слова; во- вторых, ввести детей в сознательное обладание сокровищами родного языка и, в- третьих, усвоить д ...