На основе этого расписания воспитатель составил календарно-тематическое планирование релаксационных упражнений и игр на формирование позитивных навыков общения, конструктивных элементов поведения (таблица 27).
Таблица 27
Календарно-тематическое планирование релаксационных упражнений и игр на формирование позитивных навыков общения, конструктивных элементов поведения
месяц |
Название релаксационных упражнений и игр на формирование позитивных навыков общения, конструктивных элементов поведения |
Сроки проведения |
I четверть | ||
сентябрь |
1.Релаксационный тренинг «Апельсин». 2. Игра «Обзывалки» |
3.09 - 7.09. |
1.Релаксационный тренинг «Сдвинь камень» 2.Игра «Два барана» |
10.09-14.09 | |
1. Релаксационный тренинг «Сдвинь камень» 2.Игра «Доброе животное» |
17.09-21.09 | |
1.Релаксационный тренинг «Черепаха» 2.Игра «Тух-Тиби-Дух» |
24.9-28.09 | |
Октябрь - ноябрь |
1.Релаксационный тренинг «Черепаха» 2.Игра «Попроси игрушку» (вербальный вариант) |
1.10-5.10 |
1.Релаксационный тренинг «Расслабление в позе «морской звезды» 2.Игра «Попроси игрушку» (невербальный вариант) |
8.10-12.10 | |
1.Релаксационный тренинг «Расслабление в позе «морской звезды» 2.Игра «Прогулка с компасом» |
15.10-19.10 | |
1.Релаксационный тренинг «Олени» 2.Игра «Толкалки» |
22.10-26.10 | |
1.Релаксационный тренинг «Олени» 2.Игра «Жужа» |
29.10-2.11 | |
II четверть | ||
ноябрь |
1.Релаксационный тренинг «Пружинки» 2.Игра «Рубка дров» |
12.11-16.11 |
1.Релаксационный тренинг «Пружинки» 2.Игра «Головомяч» |
19.11-23.11 | |
1.Релаксационный тренинг «Волшебный сон» 2.Игра «Дракон» |
26.11-30.11 | |
декабрь |
1.Релаксационный тренинг «Волшебный сон» 2.Игра «Глаза в глаза» |
3.12-7.12 |
1.Релаксационный тренинг «Кулачки» 2.Игра «Маленькое привидение» |
10.12-14.12 | |
1.Релаксационный тренинг «Кулачки» 2.Игра «Маленькое привидение» |
17.12-21.12 | |
1.Релаксационный тренинг «Кулачки» 2.Игра «Корабль среди скал» |
24.12-27.12 |
С содержанием релаксационных упражнений и игр вы можете ознакомиться в приложении (приложение 9).
Таким образом, в этой части мы рассмотрели особенности работы по коррекции агрессивного поведения у младших школьников на основе комплексного взаимодействия психолога, классного руководителя, воспитателя группы продленного дня и школьного медицинского работника.
Смотрите также::
История развития игр
Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка – дошкольника и потому рассматривается советскими педагогами как одно из главных средств воспитания. Возникновение подвижных игр, как и игр вообще, уходит в далекое прошлое. Каждый народ создавал свои национальные игры. В.В. Гориневский отмечал: «У всех ...
Экспериментальное изучение взаимосвязи ценностных ориентаций и
профессиональной направленности старшеклассников
Для выявления различий между четырьмя описанными группами нами был использован t-критерий Стьюдента, который относится к числу параметрических. По результатам проведенного анализа мы получили следующие показатели значимости различий. Таблица 2 Список терминальных ценностей 1-2 1-3 1-4 2-3 2-4 3-4 А ...
Обзор школьных учебников по математике для 5-6
классов с точки зрения наличия элементов математического моделирования
В учебнике по математике для 5 класса Дорофеева Г. В., Петерсон Л. Г. уже во втором параграфе предлагается для изучения тема «Математические модели», поэтому далее весь материал опирается на понятия «математическая модель» и «моделирование». Авторы не дают определение модели, а на примере двух зада ...