На основе этого расписания воспитатель составил календарно-тематическое планирование релаксационных упражнений и игр на формирование позитивных навыков общения, конструктивных элементов поведения (таблица 27).
Таблица 27
Календарно-тематическое планирование релаксационных упражнений и игр на формирование позитивных навыков общения, конструктивных элементов поведения
|
месяц |
Название релаксационных упражнений и игр на формирование позитивных навыков общения, конструктивных элементов поведения |
Сроки проведения |
|
I четверть | ||
|
сентябрь |
1.Релаксационный тренинг «Апельсин». 2. Игра «Обзывалки» |
3.09 - 7.09. |
|
1.Релаксационный тренинг «Сдвинь камень» 2.Игра «Два барана» |
10.09-14.09 | |
|
1. Релаксационный тренинг «Сдвинь камень» 2.Игра «Доброе животное» |
17.09-21.09 | |
|
1.Релаксационный тренинг «Черепаха» 2.Игра «Тух-Тиби-Дух» |
24.9-28.09 | |
|
Октябрь - ноябрь |
1.Релаксационный тренинг «Черепаха» 2.Игра «Попроси игрушку» (вербальный вариант) |
1.10-5.10 |
|
1.Релаксационный тренинг «Расслабление в позе «морской звезды» 2.Игра «Попроси игрушку» (невербальный вариант) |
8.10-12.10 | |
|
1.Релаксационный тренинг «Расслабление в позе «морской звезды» 2.Игра «Прогулка с компасом» |
15.10-19.10 | |
|
1.Релаксационный тренинг «Олени» 2.Игра «Толкалки» |
22.10-26.10 | |
|
1.Релаксационный тренинг «Олени» 2.Игра «Жужа» |
29.10-2.11 | |
|
II четверть | ||
|
ноябрь |
1.Релаксационный тренинг «Пружинки» 2.Игра «Рубка дров» |
12.11-16.11 |
|
1.Релаксационный тренинг «Пружинки» 2.Игра «Головомяч» |
19.11-23.11 | |
|
1.Релаксационный тренинг «Волшебный сон» 2.Игра «Дракон» |
26.11-30.11 | |
|
декабрь |
1.Релаксационный тренинг «Волшебный сон» 2.Игра «Глаза в глаза» |
3.12-7.12 |
|
1.Релаксационный тренинг «Кулачки» 2.Игра «Маленькое привидение» |
10.12-14.12 | |
|
1.Релаксационный тренинг «Кулачки» 2.Игра «Маленькое привидение» |
17.12-21.12 | |
|
1.Релаксационный тренинг «Кулачки» 2.Игра «Корабль среди скал» |
24.12-27.12 | |
С содержанием релаксационных упражнений и игр вы можете ознакомиться в приложении (приложение 9).
Таким образом, в этой части мы рассмотрели особенности работы по коррекции агрессивного поведения у младших школьников на основе комплексного взаимодействия психолога, классного руководителя, воспитателя группы продленного дня и школьного медицинского работника.
Смотрите также::
Продуктивная деятельность как условие развития воображения
Изучение природы и развития механизмов целостных образов, предваряющих и констатирующих расчлененную и детализированную картину тех или иных фрагментов действительности, в продуктивной деятельности наталкивается на существенные трудности, в частности, при этом встает задача выявления способов объек ...
Дифференциация интонационных структур предложений в экспрессивной речи
Дети обучаются передавать основные виды интонаций (интонации завершенности, незавершенности, вопроса, восклицания) с помощью гласных звуков. При этой работе также активно подключаются жесты, которые определенным образом помогают осмыслить различные виды интонации. Работа над интонацией начинается с ...
Работа с научной литературой
Изучение литературы по теме исследования – следующий после выбора темы этап работы; его основная цель – получение информации. В научном исследовании на этом этапе выясняется, какое понимание объекта изучения сложилось в науке и какая его сторона остается недостаточно исследованной. Это важно и для ...