Новое в педагогике » Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта » Рекомендации специалистам по организации психокоррекционной работы, направленной на снижение агрессивного поведения у младших школьников с нарушением интеллекта

Рекомендации специалистам по организации психокоррекционной работы, направленной на снижение агрессивного поведения у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 6

На основе этого расписания воспитатель составил календарно-тематическое планирование релаксационных упражнений и игр на формирование позитивных навыков общения, конструктивных элементов поведения (таблица 27).

Таблица 27

Календарно-тематическое планирование релаксационных упражнений и игр на формирование позитивных навыков общения, конструктивных элементов поведения

месяц

Название релаксационных упражнений и игр на формирование позитивных навыков общения, конструктивных элементов поведения

Сроки проведения

I четверть

сентябрь

1.Релаксационный тренинг «Апельсин».

2. Игра «Обзывалки»

3.09 - 7.09.

1.Релаксационный тренинг «Сдвинь камень»

2.Игра «Два барана»

10.09-14.09

1. Релаксационный тренинг «Сдвинь камень»

2.Игра «Доброе животное»

17.09-21.09

1.Релаксационный тренинг «Черепаха»

2.Игра «Тух-Тиби-Дух»

24.9-28.09

Октябрь - ноябрь

1.Релаксационный тренинг «Черепаха»

2.Игра «Попроси игрушку» (вербальный вариант)

1.10-5.10

1.Релаксационный тренинг «Расслабление в позе «морской звезды»

2.Игра «Попроси игрушку» (невербальный вариант)

8.10-12.10

1.Релаксационный тренинг «Расслабление в позе «морской звезды»

2.Игра «Прогулка с компасом»

15.10-19.10

1.Релаксационный тренинг «Олени»

2.Игра «Толкалки»

22.10-26.10

1.Релаксационный тренинг «Олени»

2.Игра «Жужа»

29.10-2.11

II четверть

ноябрь

1.Релаксационный тренинг «Пружинки»

2.Игра «Рубка дров»

12.11-16.11

1.Релаксационный тренинг «Пружинки»

2.Игра «Головомяч»

19.11-23.11

1.Релаксационный тренинг «Волшебный сон»

2.Игра «Дракон»

26.11-30.11

декабрь

1.Релаксационный тренинг «Волшебный сон»

2.Игра «Глаза в глаза»

3.12-7.12

1.Релаксационный тренинг «Кулачки»

2.Игра «Маленькое привидение»

10.12-14.12

1.Релаксационный тренинг «Кулачки»

2.Игра «Маленькое привидение»

17.12-21.12

1.Релаксационный тренинг «Кулачки»

2.Игра «Корабль среди скал»

24.12-27.12

С содержанием релаксационных упражнений и игр вы можете ознакомиться в приложении (приложение 9).

Таким образом, в этой части мы рассмотрели особенности работы по коррекции агрессивного поведения у младших школьников на основе комплексного взаимодействия психолога, классного руководителя, воспитателя группы продленного дня и школьного медицинского работника.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Смотрите также::

Сотворчество учителя и учащегося в учебном процессе
Диалог как творческое взаимодействие людей не мыслим без вопросов и проблем. Абсолютное согласие между партнерами - смерть диалога. Диалог не возможен ни в условиях абсолютной зависимости, ни в условиях абсолютной автономии индивида. Понятие «диалог» применительно к обучению используется в трех смы ...

Исследование отношения детей и учителей к дидактическим играм на уроках математики
Согласно опросу игровые технологии наиболее предпочитаемы в использовании на уроках математики, как среди учителей, так и среди учащихся-практикантов. По их мнению, игра одна из педагогических инноваций, использование которой способствует лучшему усвоению материала и всестороннему развитию личности ...

Отличительные особенности домашнего компьютера как средства обучения
В качестве средства обучения домашний компьютер имеет ряд отличий по сравнению с компьютерами, установленными в классе. Вот лишь некоторые из них. 1 Индивидуальное использование Ребенок работает с компьютером в привычной для него домашней обстановке, принципиально отличающейся от условий школы. Нет ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edumask.ru