1. По результатам исследования можно сделать вывод, что у девочек 2-Б класса почти по всем тестам уровень развития гибкости выше, чем у девочек 2-А класса. У мальчиков 2-Б по тестам наклон из положения сед ноги врозь и суммарная гибкость «мост» показатели выше, чем у мальчиков 2-А класса, а по тестам: наклон из положения, стоя на скамье и поперечный шпагат ниже.
2. Исходя из исследований у девочек, различия достоверны только по одному тесту: наклон из положения сед ноги врозь (t = 3.8), а у мальчиков недостоверны различия по всем тестам.
Смотрите также::
Воспитание, процесс воспитания
Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическое развитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскол ...
Теоретическое обоснование педагогических условий эффективности и
оптимизации воспитательного процесса
Термин «эффективность» вошел в педагогический обиход из других областей знаний. Основу данного термина составляет слово «эффект». Расширение понятия «эффект» до понятия «эффективность» обусловливает изменение смысловой нагрузки последнего, означающего обязательно продуктивное, полезное, действенно ...
Постановка цели и задач воспитания в православной педагогике
Светская педагогика определяет воспитание как «процесс целенаправленного формирования личности», имея под этим в виду «специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечной своей целью имеющее формирование личности, нужной и полезной обществу» ...