Решение: а) _
_
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
4. Найдите корни уравнения:
а) ; б)
;
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 1.
Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»
Вариант № 7.
1. Укажите в уравнениях коэффициенты :
а) ; б)
; в)
.
Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
3. Решите уравнение:
а) ; б)
; в)
.
Решение: а) _
_
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
4. Найдите корни уравнения:
а) ; б)
;
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 1.
Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»
Вариант № 8.
Укажите в уравнениях коэффициенты :
а) ; б)
; в)
.
Решение: а) _
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
Решите уравнение:
а) ; б)
; в)
.
Решение: а)
_
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
Найдите корни уравнения:
а) ; б)
;
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 1.
Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»
Вариант № 9.
Укажите в уравнениях коэффициенты :
а) ; б)
; в)
.
Решение: а) _
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
Решите уравнение:
а) ; б)
; в)
.
Решение: а)
_
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
Найдите корни уравнения:
а) ; б)
;
Решение: а) _
_
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 1.
Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»
Вариант № 10.
Укажите в уравнениях коэффициенты :
а) ; б)
; в)
.
Смотрите также::
Основные показатели и критерии эффективности функционирования
образовательной системы в РФ
Целевые показатели эффективности работы образовательных учреждений Перечень целевых показателей эффективности работы федеральных государственных образовательных учреждений, реализующих основные программы общего образования, был утвержден Приказом Рособразования от 28.11.2008 N 1762 (далее - Приказ ...
Опытно-исследовательская работа по теме "Формирование
коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе обучения немецкому
языку"
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе МОУ СОШ №5 г. Гусева в восьмом классе, экспериментальная группа состояла из 14 человек. Цели опытно-экспериментальной работы заключаются в следующем: 1. Доказательство или опровержение гипотезы. 2. Доказательство эффективности разработанного компл ...
Воспитательное и оздоровительное значение проведения прогулки детей на
свежем воздухе в старшей группе детского сада
Занятия на свежем воздухе расширяют знания детей о природных и погодных явлениях, помогают установить причинные связи между этими явлениями, что, в свою очередь, влияет на развитие мышления и речи (умение объяснить и сформулировать свои представления). Привлечение детей к подготовке необходимых для ...