Решение: а) _
_
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
4. Найдите корни уравнения:
а)
; б)
;
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 1.
Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»
Вариант № 7.
1. Укажите в уравнениях коэффициенты
:
а)
; б)
; в)
.
Решение: а)
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
2. В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
3. Решите уравнение:
а)
; б)
; в)
.
Решение: а) _
_
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
4. Найдите корни уравнения:
а)
; б)
;
Решение: а) _
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 1.
Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»
Вариант № 8.
Укажите в уравнениях коэффициенты
:
а)
; б)
; в)
.
Решение: а) _
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
Решите уравнение:
а)
; б)
; в)
.
Решение: а)
_
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
Найдите корни уравнения:
а)
; б)
;
Решение: а)
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 1.
Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»
Вариант № 9.
Укажите в уравнениях коэффициенты
:
а)
; б)
; в)
.
Решение: а) _
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
В задании 1 укажите неполные квадратные уравнения.
Решение: _
Решите уравнение:
а)
; б)
; в)
.
Решение: а)
_
б)
в)
Ответ: а) ; б) _; в) .
Найдите корни уравнения:
а)
; б)
;
Решение: а) _
_
_
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 1.
Тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»
Вариант № 10.
Укажите в уравнениях коэффициенты
:
а)
; б)
; в)
.
Смотрите также::
Создание текста учебно-исследовательской работы и ее представление
В гуманитарных исследованиях конечным продуктом является текст. Это может быть текст разных жанров: устный доклад, учебно-исследовательская работа, письменный текст доклада, статья, текст компьютерной презентации. Как и любой научный текст, текст учебно-исследовательской работы должен отвечать треб ...
Значение лабораторных работ
Перед биологическим образованием поставлена задача повышения качества усвоения знаний, привития учащимся умений самостоятельно пополнять и углублять знания, формирования умений и навыков использования знаний в учебной работе, на практике, в жизни. Решению этих задач во многом способствует рациональ ...
Основы некоторых успешных стратегий
Финляндия: сохранение традиций (общины, народные школы, неформальный, но практически ориентированный подход, индивидуальные контракты с учителями). Ирландия: образование – сфера инвестиций. Сильная практическая ориентированность высшего образования, и среднее образование – как этап подготовки к нем ...