Новое в педагогике » Инновационные технологии как основы повышения эффективности урока » Общие понятия об инновациях, эффективность их использования

Общие понятия об инновациях, эффективность их использования

Страница 2

Новая образовательная парадигма состоит в том, что образование должно строиться, как взаимосвязь процессов воспроизводства и социокультурного исторического развития мышления и деятельности. Тогда образование становится главным механизмом связывания определённой общности людей и способа их жизни, реализуемого через обретение индивидами способности к освоению новых типов деятельности и отношений. Идея развития выступает как узловой пункт идеологии преуспевающего образования. Решающая роль образования в развитии человека и общества становится всё более очевидной.

Таким образом, анализ образовательной практики последних лет показывает, что инновации (как и продукт) имеют различную судьбу. Приживаются те из них, которые обладают изменяемым потенциалом, обновляются в массовой практике, имеют связь с предыдущим опытом. Сегодняшняя инновационная активность порождает много нововведений, целесогласность и современность, которые оперативно выделяются образовательной практикой.

Страницы: 1 2 


Смотрите также::

Процесс формирования навыков устного выступления оратора
На уроках русского языка и литературного чтения ребёнок учится устному выступлению, общению. Основной вид человеческой деятельности – речь монологическая, диалогическая. Учащиеся начальных классов необходимо научить устной речи. А чтобы это сделать, учителю нужно знать очень многое, что касается ус ...

Виды наглядности
Естественная наглядность предполагает ознакомление учащихся с реальными объектами (с растениями, животными, минералами и т.п.) в классе и за пределами школы (во время экскурсий, выездов в природу и т.п.). 2. Экспериментальная наглядность является разновидностью естественной наглядности. Она предпол ...

Цели начального обучения математике
Цели обучения математике в начальных классах отвечают общим целям обучения в средней школе в соответствии с требованиями реформы. Средняя общеобразовательная школа призвана готовить высокообразованных, всесторонне развитых, активных членов социалистического общества, способных к творческому труду. ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru