Новое в педагогике » Инновационные технологии как основы повышения эффективности урока » Общие понятия об инновациях, эффективность их использования

Общие понятия об инновациях, эффективность их использования

Страница 2

Новая образовательная парадигма состоит в том, что образование должно строиться, как взаимосвязь процессов воспроизводства и социокультурного исторического развития мышления и деятельности. Тогда образование становится главным механизмом связывания определённой общности людей и способа их жизни, реализуемого через обретение индивидами способности к освоению новых типов деятельности и отношений. Идея развития выступает как узловой пункт идеологии преуспевающего образования. Решающая роль образования в развитии человека и общества становится всё более очевидной.

Таким образом, анализ образовательной практики последних лет показывает, что инновации (как и продукт) имеют различную судьбу. Приживаются те из них, которые обладают изменяемым потенциалом, обновляются в массовой практике, имеют связь с предыдущим опытом. Сегодняшняя инновационная активность порождает много нововведений, целесогласность и современность, которые оперативно выделяются образовательной практикой.

Страницы: 1 2 


Смотрите также::

Волоконная оптика
Эта тема рассматривается отдельно, как пример применения явления полного отражения света. Пурышева предлагает проделать опыт, схема которого изображена на рисунке и объяснить данное явление. Это вносит разнообразие в изучаемый материал и дает учащимся представление об эксперименте в физике. Рис. 16 ...

Понятие “самостоятельная” деятельность и её функции
Анализ монографических работ, посвящённых проблеме организации самостоятельной деятельности дошкольников, П.И. Пидкасистого, И.А.Зимней, показал, что понятие самостоятельной деятельности трактуется неоднозначно: Самостоятельная деятельность – это такая работа, которая выполняется без непосредственн ...

Воспитание сказками Пушкина
Пушкин в своих сказках называет чувства. Проведя некоторое исследование, мы убедились, что современные "дети не знают названия чувств"; "Из богатой палитры чувств они в основном замечают крайние: любовь - ненависть, радость - горе". А ведь есть жалость, сочувствие, зависть и т.д ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru