Новое в педагогике » Инновационные технологии как основы повышения эффективности урока » Общие понятия об инновациях, эффективность их использования

Общие понятия об инновациях, эффективность их использования

Страница 2

Новая образовательная парадигма состоит в том, что образование должно строиться, как взаимосвязь процессов воспроизводства и социокультурного исторического развития мышления и деятельности. Тогда образование становится главным механизмом связывания определённой общности людей и способа их жизни, реализуемого через обретение индивидами способности к освоению новых типов деятельности и отношений. Идея развития выступает как узловой пункт идеологии преуспевающего образования. Решающая роль образования в развитии человека и общества становится всё более очевидной.

Таким образом, анализ образовательной практики последних лет показывает, что инновации (как и продукт) имеют различную судьбу. Приживаются те из них, которые обладают изменяемым потенциалом, обновляются в массовой практике, имеют связь с предыдущим опытом. Сегодняшняя инновационная активность порождает много нововведений, целесогласность и современность, которые оперативно выделяются образовательной практикой.

Страницы: 1 2 


Смотрите также::

Экологическое образование в ДОУ как основа формирования представлений об экологической культуре у детей
На современном этапе развития методики экологического образования дошкольников сложился определённый арсенал методов организации и средств работы по формированию экологической культуры детей дошкольного возраста. Под экологическим образованием дошкольников понимается непрерывный процесс обучения, в ...

Методика обучения математическому моделированию по учебникам Дорофеева Г. В., Петерсон Л. Г. «Математика-5», «Математика-6»
Учебники Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон «Математика-5», «Математика-6» входят в часть единого непрерывного курса математики и являются продолжением учебника математики для начальной школы авторов Н. Я. Виленкина и Л. Г. Петерсон. Этот курс разрабатывается в настоящее время с позиции развивающего о ...

Принцип историзма в обучении математике
Чтобы понять сущность принципа историзма, для начала необходимо рассмотреть историю становления этого принципа в обучении. Вопрос о целесообразности использования элементов истории математики и историко-генетического метода в процессе обучения не является новым. К нему на протяжении 300 лет обращал ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edumask.ru