Новое в педагогике » Особенности обучения иностранному языку в дошкольном возрасте » Анализ учебно-методического пособия «Английский для Дошколят» И.В.Егоровой и Л.И. Спириной

Анализ учебно-методического пособия «Английский для Дошколят» И.В.Егоровой и Л.И. Спириной

Страница 5

Примерный план занятия «Мои друзья - животные»

Данное занятие является интегрированным т.е. в нем сочетаются занятия по английскому языку и по ИЗО. Занятие предназначено для детей 5-6 лет.

Задачи

Воспитание эстетических чувств.

Развитие навыков рисования красками.

Развитие умения назвать животное на английском языке и рассказать о нем.

Закрепление лексических единиц по темам «Цвета» и «Мои друзья - животные».

Ход занятия:

Дети входят в кабинет рисования, где их встречают педагоги рисования и английского языка. Дети приветствуют педагогов. Все рассаживаются за столы.

Педагог английского языка дает звонок и проводит игру.

Включение внимания:

П.: Bell rings, lesson begins. – Звенит звонок, начинается урок.

Switch on your eyes (ears, lips, mind)!

Во время этой игры педагог дотрагивается до той части лица, которую он называет. Дети повторяют движение и произносят слова: eyes, ears, lips и т.д.

П.: Do you like fairy tales? (И шепотом перевод: «Вы любите сказки?»)

Д: Да. Yes. (Поощрять ответы на английском.)

П.: Listen to my fairy tale! (Сказку педагог рассказывает на английском языке, но каждое предложение сопровождается показом какого-либо наглядного материала: игрушки слоненка, палитры, кисточки, чтобы дети поняли сказку.)

Once upon a time there was a small elephant. He liked drawing very much. He had a palette and a big paintbrush. On his palette there were many colours: red, yellow, white, blue, brown, black, grey, pink and orange.

Repeat after me! (Дети повторяют за педагогом цвета)

There were so many colours on his palette!

Let’s count them! One, two, three… (Дети считают цвета на палитре)

He could draw any animal in the forest. Look! Who’s that? [6;23]

Д: A white hare, a brown bear, a black cat, a pink pig, a red fox, a blue parrot, a yellow camel. (Педагог показывает рисунки или игрушки животных.)

П.: Слоненок знает одну очень интересную игру (слоненок рассказывает правило: я называю цвет, а вы ищете в кабинете предмет этого цвета и дотрагиваетесь до него; можно вставать с места.)

Let’s play! (Проводится игра, по ее окончании все занимают свои места.)

П.: Слоненок вас сегодня научит одному стишку. Слушайте внимательно.

Red, yellow, green and blue.

Hello, Alice, how are you?

Fine, thank you, how are you?

Red, yellow, green and blue.

(Дети разучивают стишок.)

П.: Ребята, а что же случилось дальше с нашим слоненком? Хотите узнать?

Д.: Да, конечно.

П.: Однажды к слоненку прибежал лягушонок и попросил нарисовать его портрет. Посмотрел слоненок на свою палитру и понял, что не може он нарисовать лягушонка, потому что нет у него краски такого цвета. А какого цвета не хватает слоненку?

Д.: Зеленого.

П.: Конечно, зеленого. А что же делать? Как ему помочь? (Педагог английского языка должен подвести детей к тому, чтобы они обратились за помощью к педагогу ИЗО, который объяснит им, что зеленый цвет можно получить смешав два цвета – синий и жедтый.)

Далее детям раздаются листы бумаги, на которых изображены контуры животных. Дети выполняют задание.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Смотрите также::

Предмет и понятие педагогики
Каждое поколение людей решает три важнейшие задачи. Во-первых, освоить опыт предыдущих поколений, во-вторых, обогатить и приумножить этот опыт и, в-третьих, передать его следующему поколению. Общественный прогресс стал возможен лишь потому, что каждое новое поколение овладевало опытом предков, обог ...

Подобие прямоугольных треугольников
В повседневной жизни встречаются предметы одинаковой формы, но разных размеров, например, футбольный и теннисный мячи, круглая тарелка и большое круглое блюдо. В геометрии фигуры одинаковой формы принято называть подобными. Введём понятие подобных треугольников. Пусть у двух треугольников ABC и A1B ...

Методические рекомендации по формированию просодической стороны речи у детей с двигательной патологией
Методические рекомендации разработаны с учетом особенностей работы логопеда в МДОУ №12 компенсирующего вида для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Следует отметить, что в детском саду №12 "Ромашка" компенсирующего вида для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата сл ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edumask.ru