При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения первой части данной методики по столбцу № 2 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 50 секунд до 22 секунд, при этом аналогично действовал критерий возраста - чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, который в данном случае легкий, т.е. имеются некоторые трудности при заполнении некоторых слов у учащихся, при этом на одно и тоже слово были представлены разные варианты ответов.
Таблица № 3
Результаты выполнения (столбец № 3)
ФИО ученика, возраст |
Номер слова в данном столбце, время выполнения каждого слова в секундах |
Общее время за выполнение одного столбца | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1.Кушнерев Александр, 13 лет |
6 |
5 |
6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
6 |
4 |
5 |
51 секунда |
2.Данилина Дарья, 15 лет |
5 |
4 |
6 |
5 |
5 |
4 |
5 |
6 |
4 |
4 |
48 секунд |
3.Кирпичев Алексей, 16 лет |
6 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
46 секунд |
4.Мирошников Валерий, 16 лет |
6 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
46 секунд |
5.Еременко Марина, 15 лет |
6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
51 секунда |
6.Сулейманов Ренат, 15 лет |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
51 секунда |
7.Тихонов Денис, 13 лет |
6 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
53 секунды |
8.Черкашин Сергей, 16 лет |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
5 |
52 секунды |
9.Тенизбав Никита,17 лет |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
27 секунд |
10.Питимко Артем, 17 лет |
4 |
4 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
29 секунд |
11.Коренева Светлана, 18 лет |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
25 секунд |
12.Мурзина Татьяна, 18 лет |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
26 секунд |
13.Богатырева Светлана, 17 лет |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
28 секунд |
14.Лукъянова Людмила, 17 лет |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
24 секунды |
15.Шевцова Ольга, 18 лет |
4 |
2 |
2 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
29 секунд |
Смотрите также::
Природа познавательных способностей человека в понимании Абая
Великий художник слова обладал незаурядными педагогическими способностями, определившими уровень его дидактических воззрений и принципов. Дидактические установки Абая в вопросах умственного воспитания можно сформулировать в следующем виде: 1. Обучение от простого к сложному. Этот один из основных п ...
Методики диагностики универсальных творческих способностей для детей 8-9
лет
Методика "Солнце в комнате" Основание. Реализация воображения. Цель. Выявление способностей ребенка к преобразованию "нереального" в "реальное" в контексте заданной ситуации путем устранения несоответствия. Материал. Картинка с изображением комнаты, в которой находится ...
Содержание работы по формированию навыка правильного чтения у
учащихся 2 класса с общим недоразвитием речи 3 уровня
Изучив и проанализировав уровень сформированности навыка чтения у учащихся 2 класса с общим недоразвитием речи 3 уровня мы можем предложить следующий комплекс упражнений, направленный на развитие всех качеств чтения, а именно: 1) упражнения, направленные на формирование правильности чтения; 2) упра ...