Новое в педагогике » Исследование особенностей мышления школьников подросткового и раннего юношеского возраста » Психологическая характеристика исследуемых групп

Психологическая характеристика исследуемых групп

Страница 6

При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения первой части данной методики по столбцу № 2 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 50 секунд до 22 секунд, при этом аналогично действовал критерий возраста - чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, который в данном случае легкий, т.е. имеются некоторые трудности при заполнении некоторых слов у учащихся, при этом на одно и тоже слово были представлены разные варианты ответов.

Таблица № 3

Результаты выполнения (столбец № 3)

ФИО ученика, возраст

Номер слова в данном столбце, время выполнения каждого слова в секундах

Общее время за выполнение одного столбца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.Кушнерев Александр, 13 лет

6

5

6

5

5

5

4

6

4

5

51 секунда

2.Данилина Дарья, 15 лет

5

4

6

5

5

4

5

6

4

4

48 секунд

3.Кирпичев Алексей, 16 лет

6

5

4

4

5

4

5

4

5

4

46 секунд

4.Мирошников Валерий, 16 лет

6

5

5

4

5

4

5

5

4

4

46 секунд

5.Еременко Марина, 15 лет

6

5

5

5

4

5

5

5

5

6

51 секунда

6.Сулейманов Ренат, 15 лет

6

5

5

5

5

6

4

4

4

4

51 секунда

7.Тихонов Денис, 13 лет

6

5

4

5

5

5

5

6

5

5

53 секунды

8.Черкашин Сергей, 16 лет

6

5

5

5

5

5

6

5

5

5

52 секунды

9.Тенизбав Никита,17 лет

4

3

2

2

2

3

3

3

3

4

27 секунд

10.Питимко Артем, 17 лет

4

4

3

2

3

2

2

3

3

3

29 секунд

11.Коренева Светлана, 18 лет

4

3

2

2

2

2

2

2

3

3

25 секунд

12.Мурзина Татьяна, 18 лет

4

4

3

3

2

2

2

2

2

2

26 секунд

13.Богатырева Светлана, 17 лет

4

4

3

3

3

3

2

2

3

4

28 секунд

14.Лукъянова Людмила, 17 лет

4

4

3

3

3

3

2

2

2

3

24 секунды

15.Шевцова Ольга, 18 лет

4

2

2

4

3

3

2

3

3

3

29 секунд

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Смотрите также::

Методические документы и их роль в обеспечении учебного процесса
В области образования действуют национальные стандарты. Многие из них согласованы с международными образовательными стандартами. В стандартах закрепляются цели воспитания и образования. В результате обобщенные формулировки целей образования и воспитания как некие декларации приобретают строгое диаг ...

Основные компоненты педагогического искусства
Педагогическое искусство, эффективность обучения и воспитания требуют, чтобы в отношениях между педагогами и детьми господствовала деловитость и организованность, дисциплинированность и инициативность. Успех в делах рождает психологическую совместимость, уверенность в силах, закрепляет положительны ...

Упражнения в творческом применении полученных знаний и умений
Творчество — это процесс создания нового. Его характеризует продук-тивность мысли. Учащиеся, узнавая новое, делают открытия для себя, и очень важно, чтобы к открытиям они подходили сами и всегда стремились к этому. В каждом даже самом маленьком открытии, которое делают для себя учащиеся, овладевая ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edumask.ru