При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения первой части данной методики по столбцу № 2 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 50 секунд до 22 секунд, при этом аналогично действовал критерий возраста - чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, который в данном случае легкий, т.е. имеются некоторые трудности при заполнении некоторых слов у учащихся, при этом на одно и тоже слово были представлены разные варианты ответов.
Таблица № 3
Результаты выполнения (столбец № 3)
ФИО ученика, возраст |
Номер слова в данном столбце, время выполнения каждого слова в секундах |
Общее время за выполнение одного столбца | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1.Кушнерев Александр, 13 лет |
6 |
5 |
6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
6 |
4 |
5 |
51 секунда |
2.Данилина Дарья, 15 лет |
5 |
4 |
6 |
5 |
5 |
4 |
5 |
6 |
4 |
4 |
48 секунд |
3.Кирпичев Алексей, 16 лет |
6 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
46 секунд |
4.Мирошников Валерий, 16 лет |
6 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
46 секунд |
5.Еременко Марина, 15 лет |
6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
51 секунда |
6.Сулейманов Ренат, 15 лет |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
51 секунда |
7.Тихонов Денис, 13 лет |
6 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
53 секунды |
8.Черкашин Сергей, 16 лет |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
5 |
52 секунды |
9.Тенизбав Никита,17 лет |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
27 секунд |
10.Питимко Артем, 17 лет |
4 |
4 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
29 секунд |
11.Коренева Светлана, 18 лет |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
25 секунд |
12.Мурзина Татьяна, 18 лет |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
26 секунд |
13.Богатырева Светлана, 17 лет |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
28 секунд |
14.Лукъянова Людмила, 17 лет |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
24 секунды |
15.Шевцова Ольга, 18 лет |
4 |
2 |
2 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
29 секунд |
Смотрите также::
Творческий замысел
Мой проект задумывался как интерактивная игра для детей. В жанровом отношении это квест. Квест (англ. quest — поиски) — один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор котор ...
Организация повторения изученного материала
В процессе обучения математике важное место отводится организации повторения изученного материала. Необходимость повторения обусловлена задачами обучения, требующими прочного и сознательного овладения ими. Указывая на важность процесса повторения изученного материала, современные исследователи пока ...
Особенности развития мелкой моторики в младшем
школьном возрасте
Учеными выявлена следующая закономерность: если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. Если же развитие движений пальцев отстаёт, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше норм ...