Целевые показатели эффективности работы образовательных учреждений
Перечень целевых показателей эффективности работы федеральных государственных образовательных учреждений, реализующих основные программы общего образования, был утвержден Приказом Рособразования от 28.11.2008 N 1762 (далее - Приказ Рособразования N 1762).
Критерии эффективности | ||
Приказ Минобрнауки N 1116 |
Приказ Рособразования N 1762 | |
Соответствие деятельности образовательного учреждения законодательству РФ в области образования | ||
Отсутствие нарушений законодательства РФ |
Отсутствие нарушений образовательного и трудового законодательства в деятельности образовательного учреждения | |
Обеспечение высокого качества обучения и воспитания | ||
а) показатели успешности государственной (итоговой) аттестации обучающихся, в том числе в форме ЕГЭ; |
а) показатели успешности итоговой аттестации выпускников, в том числе в форме ЕГЭ, промежуточной внутришкольной аттестации (в том числе с помощью накопительных оценок в форме портфолио), единого муниципального тестирования, международного тестирования ПИЗА и др.; | |
б) количество обучающихся победителей и призеров олимпиад и конкурсов, проводимых на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях; |
б) количество школьников-победителей и призеров олимпиад и конкурсов, проводимых на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях; | |
в) количество выпускников, поступивших на бюджетные отделения в образовательные учреждения высшего профессионального образования; |
в) количество выпускников, поступивших на бюджетные отделения в учреждения высшего профессионального образования; | |
г) количество правонарушений среди обучающихся; |
г) количество правонарушений среди обучающихся; | |
д) реализация компетентностного подхода в образовании: - формирование готовности обучающихся к осознанному выбору направления и формы получения профессионального обучения; - сохранение и укрепление психического и физического здоровья обучающихся; |
д) реализация компетентностного подхода в образовании: - формирование информационно-коммуникативной и социальной компетентности учащихся; - формирование готовности школьников к осознанному выбору направления и формы получения профессионального обучения; - сохранение и укрепление психического и физического здоровья школьников; | |
е) показатели успешности выполнения требований по освоению основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования: - показатель учебно-материального обеспечения образовательного процесса; - показатель кадрового обеспечения |
е) полнота выполнения требований государственного образовательного стандарта: - показатель учебно-материального обеспечения образовательного процесса; - показатель кадрового обеспечения; | |
Обеспечение доступности качественного образования | ||
Создание условий, позволяющих обучающимся осваивать образовательные программы, обеспечивающие им успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями: - наличие у родителей и обучающихся возможностей для выбора образовательной программы; - соответствие квалификации педагогических кадров реализуемым образовательным программам; - реализация образовательных программ по углубленному изучению отдельных предметов; - организация индивидуальной работы с учащимися (одаренными, имеющими проблемы со здоровьем и т.п.) |
Создание условий, позволяющих обучающимся осваивать образовательные программы, обеспечивающие им успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями: - наличие у родителей и обучающихся возможностей для выбора образовательной программы; - соответствие квалификации педагогических кадров реализуемым образовательным программам; - реализация программ углубленного изучения отдельных предметов; - организация обучения по программам для детей с особыми образовательными потребностями: -одаренных, имеющих проблемы в состоянии здоровья, а также по программам коррекционно-развивающего обучения; - наличие доступных дополнительных образовательных услуг; - обязательность получения образования (отсутствие причин для отчисления) учащимися, не достигшими 15-летнего возраста; - реализация программ предшкольного образования для выравнивания стартовых условий для получения начального общего образования; |
Смотрите также::
Роль изучения элементов математического моделирования в
курсе математики 5-6 классов
В литературных источниках отмечается использование моделирования в обучении математике как средства познания и осмысления нового знания, выделяются его виды, отмечаются условия, необходимые для его формирования (Л. М. Фридман, В. В. Давыдов, С. И. Архангельский, О. Б. Епишева, В. И. Крупич, Л. С. ...
Особенности развития диалогической речи в дошкольном возрасте
Общение составляет внутренний механизм жизни общества, социальной группы, которая заключается не в передаче информации, а именно в обмене идеями, интересами и, главное, в формировании установок, в усвоении общественно - исторического опыта. Благодаря общению устанавливается взаимопереход между инди ...
Признаки равенства прямоугольных треугольников
Чтобы установить равенство прямоугольных треугольников, достаточно знать, что два элемента одного треугольника соответственно равны двум элементам другого треугольника (исключая прямой угол). Это, конечно, не распространяется на равенство двух углов одного треугольника двум углам другого треугольни ...