В школе №7 также были проанкетированы учащиеся начальных классов. В опросе приняло участие 22 ученика из 3 «Д» класса. В таблице указаны те ответы, которые выбрали ученики.
Таблица 4
|
Какие уроки ты больше всего любишь? |
Если бы ты был учителем, чего больше было бы у тебя на уроке? |
Как часто в вашем классе на уроках бывают игры? |
Как ты относишься к игре на уроке? |
Как ты думаешь, какая польза от игры на уроке? | |||||
|
люблю все уроки |
12 |
Работы с учебником |
6 |
очень часто |
8 |
очень хочется участв. |
22 |
очень большая |
12 |
|
с использованием схем, таблиц, картин |
8 |
таблиц, схем, картин |
2 |
часто |
8 |
Большая |
12 | ||
|
с использованием |
10 |
различных игр |
18 |
не очень часто |
16 |
не очень большая |
4 | ||
|
главное, чтобы на уроке было интересно |
2 |
самостоятельных работ |
6 |
небольшая |
4 | ||||
Из всего этого можно сделать вывод: учащимся начальной школы нравятся все уроки, положительно относятся к использованию игры на уроках. Если бы учащиеся были учителями, то более 50% использовали бы на своих уроках игры. И практически основная масса детей считает, что игра на уроках приносит большую пользу и с удовольствием в них участвуют.
Таким образом, необходимо в каждый урок включать игровые моменты, но не в качестве разрядки обстановки, а с целью активизации знаний детей, развития психических процессов.
Смотрите также::
Мужская одежда. Рубахи
У русских старожилов Южного Алтая второй половины XIX - начала XX вв. мужские рубахи выполняли функцию нательного платья. Их носили под зипунами, кафтанами, подоболочками и прочей верхней одеждой, надевая поверх штанов и обязательно подпоясывая поясом. Обычай заправлять рубаху распространился не ра ...
Закон преломления света
В учебнике Касьянова, данная тема обширно представлена определениями и описанием законов. Кроме того, в нём много рисунков. Подобные рисунки есть и в учебнике Мякишева. Рис. 57 Касьянов 11 класс Рис. 58 Касьянов 11 класс Рис. 59 Касьянов 11 класс Рис. 60 Касьянов 11 класс Рис. 61 Мякишев 11 класс Р ...
Виды контроля на разных этапах обучения
На ряду с методами и формами проверки необходимо остановиться на её видах, таких, как: · текущий учет; · тематическая проверка; · итоговый контроль. Текущий учет - основной вид проверки знаний. Он позволяет проверить усвоение пройденного на уроке, выявить возможные пробелы в знаниях и наметить пути ...