Новое в педагогике » Инновационные технологии как основы повышения эффективности урока » Исследование отношения детей и учителей к дидактическим играм на уроках математики

Исследование отношения детей и учителей к дидактическим играм на уроках математики

Страница 2

В школе №7 также были проанкетированы учащиеся начальных классов. В опросе приняло участие 22 ученика из 3 «Д» класса. В таблице указаны те ответы, которые выбрали ученики.

Таблица 4

Какие уроки ты больше всего любишь?

Если бы ты был учителем, чего больше было бы у тебя на уроке?

Как часто в вашем классе на уроках бывают игры?

Как ты относишься к игре на уроке?

Как ты думаешь, какая польза от игры на уроке?

люблю все уроки

12

Работы с учебником

6

очень часто

8

очень хочется участв.

22

очень большая

12

с использованием схем, таблиц, картин

8

таблиц, схем, картин

2

часто

8

Большая

12

с использованием

10

различных игр

18

не очень часто

16

не очень большая

4

главное, чтобы на уроке было интересно

2

самостоятельных работ

6

небольшая

4

Из всего этого можно сделать вывод: учащимся начальной школы нравятся все уроки, положительно относятся к использованию игры на уроках. Если бы учащиеся были учителями, то более 50% использовали бы на своих уроках игры. И практически основная масса детей считает, что игра на уроках приносит большую пользу и с удовольствием в них участвуют.

Таким образом, необходимо в каждый урок включать игровые моменты, но не в качестве разрядки обстановки, а с целью активизации знаний детей, развития психических процессов.

Страницы: 1 2 


Смотрите также::

Педагогические основы воспитания и развития глухонемых детей
Система воспитания глухонемых детей в СССР являлась не только теоретическим построением, но представляла собой реальный факт сложившейся педагогической практики. Однако, теоретическая и практическая разработки этой системы, направленной на создание сурдопедагогики, в СССР была не доведена до конца. ...

Виды коммуникативных игр
Приемы коммуникативной методики используются в коммуникативных играх, в процессе которых учащиеся решают коммуникативно-познавательные задачи средствами изучаемого иностранного языка. Поэтому главной целью коммуникативных игр является организация иноязычного общения в ходе решения поставленной комм ...

Связь между развитием воображения и другими познавательными процессами
Воображение всегда есть определенный отход от действительности, но в любом случае источник воображения - объективная реальность. Для воображения характерна не большая связь с эмоциональной стороной, не меньшая степень сознательности, не меньшая и не большая степень конкретности; эти особенности про ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru