В школе №7 также были проанкетированы учащиеся начальных классов. В опросе приняло участие 22 ученика из 3 «Д» класса. В таблице указаны те ответы, которые выбрали ученики.
Таблица 4
Какие уроки ты больше всего любишь? |
Если бы ты был учителем, чего больше было бы у тебя на уроке? |
Как часто в вашем классе на уроках бывают игры? |
Как ты относишься к игре на уроке? |
Как ты думаешь, какая польза от игры на уроке? | |||||
люблю все уроки |
12 |
Работы с учебником |
6 |
очень часто |
8 |
очень хочется участв. |
22 |
очень большая |
12 |
с использованием схем, таблиц, картин |
8 |
таблиц, схем, картин |
2 |
часто |
8 |
Большая |
12 | ||
с использованием |
10 |
различных игр |
18 |
не очень часто |
16 |
не очень большая |
4 | ||
главное, чтобы на уроке было интересно |
2 |
самостоятельных работ |
6 |
небольшая |
4 |
Из всего этого можно сделать вывод: учащимся начальной школы нравятся все уроки, положительно относятся к использованию игры на уроках. Если бы учащиеся были учителями, то более 50% использовали бы на своих уроках игры. И практически основная масса детей считает, что игра на уроках приносит большую пользу и с удовольствием в них участвуют.
Таким образом, необходимо в каждый урок включать игровые моменты, но не в качестве разрядки обстановки, а с целью активизации знаний детей, развития психических процессов.
Смотрите также::
Стили руководства в детском художественном коллективе
Обучение пению – это не только приобретение определенных навыков. В процессе обучения пению развивается детский голос, а также решаются воспитательные задачи, связанные с формированием личности. Сейчас открываются широкие возможности педагогическому творчеству для новых поисков методов обучения под ...
Комплекс педагогических условий эффективности воспитательного процесса в
учреждениях начального профессионального образования
Состояние воспитания в образовательных учреждениях данного типа на сегодняшний момент не отвечает требованиям, предъявляемым обществом к личности молодого специалиста, не способствует формированию у него способности к творческой профессиональной деятельности и активной общественной жизни. Проблема ...
Принцип доступности и индивидуализации
Принцип доступности и индивидуализации называют также принципом учета особенностей воспитуемых и посильности предлагаемых им заданий. Обе эти формулировки выражают, по существу, одно и то же— необходимость строить обучение и воспитание в соответствии с возможностями воспитуемых, учитывая особенност ...