Новое в педагогике » Инновационные технологии как основы повышения эффективности урока » Исследование отношения детей и учителей к дидактическим играм на уроках математики

Исследование отношения детей и учителей к дидактическим играм на уроках математики

Страница 2

В школе №7 также были проанкетированы учащиеся начальных классов. В опросе приняло участие 22 ученика из 3 «Д» класса. В таблице указаны те ответы, которые выбрали ученики.

Таблица 4

Какие уроки ты больше всего любишь?

Если бы ты был учителем, чего больше было бы у тебя на уроке?

Как часто в вашем классе на уроках бывают игры?

Как ты относишься к игре на уроке?

Как ты думаешь, какая польза от игры на уроке?

люблю все уроки

12

Работы с учебником

6

очень часто

8

очень хочется участв.

22

очень большая

12

с использованием схем, таблиц, картин

8

таблиц, схем, картин

2

часто

8

Большая

12

с использованием

10

различных игр

18

не очень часто

16

не очень большая

4

главное, чтобы на уроке было интересно

2

самостоятельных работ

6

небольшая

4

Из всего этого можно сделать вывод: учащимся начальной школы нравятся все уроки, положительно относятся к использованию игры на уроках. Если бы учащиеся были учителями, то более 50% использовали бы на своих уроках игры. И практически основная масса детей считает, что игра на уроках приносит большую пользу и с удовольствием в них участвуют.

Таким образом, необходимо в каждый урок включать игровые моменты, но не в качестве разрядки обстановки, а с целью активизации знаний детей, развития психических процессов.

Страницы: 1 2 


Смотрите также::

Методика проведения лабораторных занятий по ботанике
Лабораторные занятия за последние годы привлекают внимание как учителей, так и методистов биологов. Многие учителя успешно проводят лабораторные работы по всем учебным биологическим предметам. Под лабораторными занятиями подразумевают любой вид самостоятельной деятельности учащихся. Наиболее четкую ...

Когнитивная сфера младшего школьника
Когнитивная сфера - сфера психологии человека, связанная с его познавательными процессами и сознанием, включающая в себя знания человека о мире и о самом себе. Когнитивные процессы – совокупность процессов, обеспечивающих преобразование сенсорной информации от момента воздействия стимула на рецепто ...

Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников
Трудовое воспитание ребенка начинается с формирования в семье и школе элементарных представлений о трудовых обязанностях. Трудовая деятельность должна стать для школьников естественной физической и интеллектуальной потребностью Трудовое воспитание тесно связано с политехнической подготовкой учащихс ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edumask.ru