Термодинамика – феноменологическая теория, которая изучат явления и свойства макроскопических тел, связанные с превращением энергии, и не рассматривает их внутреннее строение. Начало термодинамике как науке было положено в работе С.Карно «Размышления о движущей силе огня и о машинах, способных развивать эту силу» (1827), в которой рассматривались тепловые процессы, в частности вопросы изменения внутренней энергии при совершении работы и вопросы теории тепловых машин. В настоящее время термодинамика изучает превращение энергии не только в тепловых процессах, но и в электрических, магнитных, химических и др.
Термодинамика представляет собой науку о тепловых явлениях, в которых не учитывается молекулярное строение тел. Законы термодинамики и их применение будут рассмотрены в этом реферате.
Тема «Основы термодинамики» изучается в 10 классе. На её изучение отводится 21 учебный час.
Цель курсовой работы – проанализировать методику изучения раздела «Основы термодинамики».
Объектом исследования курсовой работы является организация учебного процесса на различных этапах урока физики.
Предмет исследования – методика обучения элементам термодинамики в средней школе.
Задачи данной работы:
рассказать и описать особенности данной темы;
разработать методический материал для применения в учебном процессе;
разработать дидактическое обеспечение некоторых отдельных уроков.
проанализировать и сделать выводы о структуре и содержании темы.
Образовательные: формирование знаний и умений применять законы термодинамики и объяснение тепловых процессов.
Развивающие: развивать творческое мышление, интеллектуальные способности учащихся; развивать умения наблюдать, анализировать, делать выводы.
Воспитательные: развивать коммуникативные качества, сформировать навыки работы в группах, развивать творчество.
Смотрите также::
Сарафаны
Во второй половине XIX в. безрукавной одеждой, надевавшейся поверх рубах, у крестьянок Южного Алтая были перемитнита, дубасы, сарафаны, горбачи. При разработке типологии сарафанов учитывались раскрой и расположение полотен переда и спинки, швов на боках, наличие или отсутствие кошеных полотен-косин ...
Связь педагогики с другими науками
Педагогика, являясь самостоятельной и достаточно научной дисциплиной, не может развиваться обособленно от других наук. Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с ...
Сотрудничество с семьями воспитанников как условие
формирования представлений об экологической культуре у детей
Формирование представлений об экологической культуре, напоминает Н.А. Бирюкова - сложный процесс, успех которого во многом зависит от взаимной деятельности семьи и образовательного учреждения, особенно на начальных этапах становления и развития экологической культуры ребёнка. Приступая к работе с с ...