Концепция предматематики хорошо согласуется с реальным процессом обучения в начальных классах, поэтому предматематику естественно рассматривать как основу такого обучения. На этой основу в обучении легче реализовать дидактические принципы (научности наглядности и др.), использовать арсенал средств и методов обучения математике. Необходимо, однако, отметить, что предматематика до сих пор в полном объеме не разработана.
Смотрите также::
Предматематика
как теоретическая основа начального обучения математики
Традиционно в качестве основ обучения принимали соответствующие математические теории в завершенном виде. Однако завершенная, дедуктивно построенная математическая теория не может служить теоретической основой начального обучения математике. Игнорирование этого факта может привести к недооценке осо ...
Роль и место курса истории математики при конструировании
курса математики
Настоящее время характеризуется усилением внимания к гуманитарному потенциалу математического образования. Это связано с тенденцией мирового образовательного процесса по приобщению учащихся к духовной культуре, развитию их творческой деятельности, самостоятельному открытию новых знаний. Одним из ус ...
Специфика учебного диалога
В ценностной картине развития мира одну из основополагающих ролей играет общение, а диалогичность является свойством исторического и культурного развития общества. Именно поэтому теория диалога неразрывно связана с развитием различных сфер общественной жизни. Исследователи указывают на то, что уже ...