Новое в педагогике » Педагогические условия творческого саморазвития студентов дистанционной формы обучения » Педагогические условия творческого саморазвития студентов

Педагогические условия творческого саморазвития студентов

Страница 3

обеспечение взаимосвязи всех направлений подготовки студентов обучающихся по дистанционной форме, предусматривающей формирование творческого саморазвития.

При этом процесс творческого саморазвития студентов дистанционной формы обучения осуществляется в 4 этапа:

мотивационноценностный этап:

постановку целей и задач по формированию творческого саморазвития студентов как качества специалиста;

определение специфики и возможностей учебных предметов для формирования творческого саморазвития у студентов обучающихся по дистанционной форме;

формирование ценностных ориентаций и мотивов по овладению знаниями, умениями и навыками;

содержательный этап представлял собой целенаправленное формирование творческого саморазвития студентов дистанционной формы обучения (профессиональных знаний, умений, навыков, приемов самообразования), включающая внедрение курса «инфокоммуникационных теологии в дистанционном обучении»;

профессионально-деятельностный этап предполагал реализацию знаний, умений, навыков в учебно-познавательной и практической деятельности;

аналитико-корректировочный этап включал анализ и коррекцию реализации полученных в ходе формирования знаний, умений, навыков самостоятельной познавательной деятельности, через соотнесение объективных требований творческого саморазвития студентов дистанционной формы обучения с личностным развитием студентов. Данное предположение проверялось экспериментальным путем. Описанию данной процедуры посвящается вторая глава настоящей работы.

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок как основная форма органично дополняется другими формами организации учебно-воспитательного процесса. Часть из них развивалась параллельно с уроком, т.е. в рамках классно-урочной системы (экскурсии, консультации, домашняя работа, учебные конференции, дополнительные занятия), другие заимствован ...

Проблемы современной арт-педагогики
Арт-педагогика в широком смысле рассматривает ученика как личность, стремящуюся к самореализации и самоопределению, выстраивая взаимодействие с ним на основе субъектно-субъектных отношений. Такое взаимоотношение подразумевает определенные требования, выдвигаемые к личности самого педагога. Практика ...

Функции воображения и его развитие
Разум человека не может находиться в бездеятельном состоянии, поэтому люди так много мечтают. Мозг человека продолжает функционировать и тогда, когда в него не поступает новая информация, когда он не решает никаких проблем. Именно в это время и начинает работать воображение. Установлено, что челове ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru