Новое в педагогике » Педагогические условия творческого саморазвития студентов дистанционной формы обучения » Педагогические условия творческого саморазвития студентов

Педагогические условия творческого саморазвития студентов

Страница 3

обеспечение взаимосвязи всех направлений подготовки студентов обучающихся по дистанционной форме, предусматривающей формирование творческого саморазвития.

При этом процесс творческого саморазвития студентов дистанционной формы обучения осуществляется в 4 этапа:

мотивационноценностный этап:

постановку целей и задач по формированию творческого саморазвития студентов как качества специалиста;

определение специфики и возможностей учебных предметов для формирования творческого саморазвития у студентов обучающихся по дистанционной форме;

формирование ценностных ориентаций и мотивов по овладению знаниями, умениями и навыками;

содержательный этап представлял собой целенаправленное формирование творческого саморазвития студентов дистанционной формы обучения (профессиональных знаний, умений, навыков, приемов самообразования), включающая внедрение курса «инфокоммуникационных теологии в дистанционном обучении»;

профессионально-деятельностный этап предполагал реализацию знаний, умений, навыков в учебно-познавательной и практической деятельности;

аналитико-корректировочный этап включал анализ и коррекцию реализации полученных в ходе формирования знаний, умений, навыков самостоятельной познавательной деятельности, через соотнесение объективных требований творческого саморазвития студентов дистанционной формы обучения с личностным развитием студентов. Данное предположение проверялось экспериментальным путем. Описанию данной процедуры посвящается вторая глава настоящей работы.

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Характеристика коммуникативной компетенции в письменной речи
Проблеме формирования коммуникативной компетенции уделили большое внимание такие методисты как Сысоева Е.Э., Мильруд Р.П., Гальскова И.Д. и многие другие. Коммуникативная компетенция- способность средствами изучаемого языка осуществлять речевую деятельность в соответствии с целями и ситуацией общен ...

Анализ действующих учебников по математике с точки зрения использования исторического материала
Проведем анализ некоторых учебников с точки зрения использования в них исторического материала. Учебники М.И. Башмакова: В алгебре 7 класс на уроке № 2 «Составляем алгебраические выражения» приводится исторический материал о том, что «обозначения, которыми мы сейчас пользуемся, для записи формул и ...

Теоретическая основа развития диалогической речи дошкольников
Речь является важным средством самовыражения ребенка. С этой точки зрения особое значение имеет диалогическая речь, как форма развития речи, способствующая социализации дошкольника, развитию коммуникативных качеств его личности. Диалогическая речь обеспечивает эффективность коммуникации, способству ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edumask.ru