Новое в педагогике » Педагогические условия творческого саморазвития студентов дистанционной формы обучения » Педагогические условия творческого саморазвития студентов

Педагогические условия творческого саморазвития студентов

Страница 3

обеспечение взаимосвязи всех направлений подготовки студентов обучающихся по дистанционной форме, предусматривающей формирование творческого саморазвития.

При этом процесс творческого саморазвития студентов дистанционной формы обучения осуществляется в 4 этапа:

мотивационноценностный этап:

постановку целей и задач по формированию творческого саморазвития студентов как качества специалиста;

определение специфики и возможностей учебных предметов для формирования творческого саморазвития у студентов обучающихся по дистанционной форме;

формирование ценностных ориентаций и мотивов по овладению знаниями, умениями и навыками;

содержательный этап представлял собой целенаправленное формирование творческого саморазвития студентов дистанционной формы обучения (профессиональных знаний, умений, навыков, приемов самообразования), включающая внедрение курса «инфокоммуникационных теологии в дистанционном обучении»;

профессионально-деятельностный этап предполагал реализацию знаний, умений, навыков в учебно-познавательной и практической деятельности;

аналитико-корректировочный этап включал анализ и коррекцию реализации полученных в ходе формирования знаний, умений, навыков самостоятельной познавательной деятельности, через соотнесение объективных требований творческого саморазвития студентов дистанционной формы обучения с личностным развитием студентов. Данное предположение проверялось экспериментальным путем. Описанию данной процедуры посвящается вторая глава настоящей работы.

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Виды контроля
Контроль знаний, умений и навыков обеспечивает установление обратной связи, т. е. получение информации о результате учебной деятельности обучаемых. Обучающий устанавливает, какие, в каком объеме знания усвоил обучаемый, готов ли он к восприятию новых знаний. Учитель получает также сведения о характ ...

Сценарий урока по рассказу Ф.М. Достоевского «Мальчик у Христа на елке»
Урок литературы, 6 класс Тип: внеклассное чтение. Тема: Горести и радости рождественской ночи. (Ф.М. Достоевский «Мальчик у Христа на елке».) Цели: приобщение к наследию самого сложного отечественного писателя; совершенствовать умение анализа художественного текста; развитие устной и письменной реч ...

Программа работы социального педагога по профилактике виктимности подростков
Изучив научную литературу по проблеме виктимности подростков, считаем целесообразным, чтобы работа социального педагога в этом направлении носила не только профилактический, но и развивающий характер. Статистические данные об авариях на дорогах, росте наркомании, отравлении алкоголем, гибели людей ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru